..Доброй ночи..

http://pikabu.ru/story/_1736292

Страх.
Что мы, по сути, знаем о страхе? Что хоть один писака знает о страхе? Что знают киношники, игроделы?
Ничего.
Они играют на неопределенности. Наш страх-это по сути и есть боязнь неопределенности. Почему взрослая, самостоятельная женщина боится малюсенькой мыши? Почему все дети и большинство подростков боится темноты? Почему мы все, даже самые сильные и подготовленные, вздрагиваем при резком звуке в полной тишине нашей, казалось бы, пустой квартиры?
Мы боимся неопределенности. Боимся того, ЧТО СКРЫВАЕТСЯ в этой неопределенности. Боимся смерти, потому, что не знаем, что будет после нее. Одна сплошная неопределенность. А эту неопределенность наша фантазия заполнит с лихвой, будьте уверенны! Боимся, что этот маленький мышонок/таракан укусит/заползет/заразит. Боимся того, чьи очертания скрывает темнота. Боимся того, что СМОГЛО ПРОНИКНУТЬ в нашу, казалось бы, маленькую крепость...
Но от такого страха можно избавиться. Я раньше был горд, что не боюсь. Не боюсь, потому что уверен, если что-то должно случиться-оно случится. Смерть/маньяк/демоны/зомби/жуки, оставляющие личинки в ушах/ авиакатастрофа. Если тебе это уготовано-ты никуда не денешься, будь уверен.
Два дня назад я узнал, что есть страх. Страх это не неизвестность. Страх-это понимать, что твой мир, все его законы и устои рушатся. Понимать, что происходит то, что происходить не может. Глупцы не осознают того, что они глупы, сумасшедшие не понимают того, что они сошли с ума, для них их осознание реальности вполне логично и обоснованно. Страшно-это когда ты вполне адекватным сознанием понимаешь, что ты попал в грезы сумасшедшего.
Как мы, порой, бываем слепы. Мы сконцентрированы на своей собственной личности. Мы, даже если и воспринимаем окружающих как личностей с таким же самосознанием, в большей степени видим их статистами в театре одного (себя любимого) актера. И если что-то происходит-оно происходит с кем-то другим, не с нами. С нами по умолчанию ничего не может произойти. "Как же так, не может же мир существовать без меня, любимого!"--думает каждый.
Поэтому, когда что-то происходит с нами-мы не можем до конца поверить, осознать это.

Странно это. Иметь план на случай зомби-апокалипсиса, наводнения, землетрясения, извержения вулкана, да чего угодно, находиться в здании, полном оружия и боеприпасов, за полуметровыми стенами... И попасть... Даже не знаю, куда.

Пишу все это, чтобы окончательно не сойти с ума. Не знаю, читает ли это кто-то и прочитает ли.

Сел телефон. Зарядка в другом конце завода. пойти не было желания-за дверью звуки, похожие на что-то среднее между тиканьем часов и стрекотом цикад. Устроился в кресле на пункте охраны и пытался разглядеть, что творится по периметру. Сильно клонило в сон, но энергетики и баночный кофе, вынесенные еще днем из соседнего круглосуточного ларька более-менее помогали. Сейчас не до язвы. Вам может знакомо состояние, когда реальность плавно уплывает, и ты погружаешься в сон. Причем глаза еще открыты, и то, что происходит вокруг-проецируется в этот сон. Я начал "уплывать" когда по часам было примерно полвторого. Когда переносишь такое нервное напряжение-засыпаешь на удивление быстро и крепко. Но я не мог спать. Как только я отключался полностью-как меня что-то как-будто резко выдергивало из сна. То чувство, как будто тебя что-то схватило в районе сердца и резко дернуло назад, и вот ты, секунду назад спавший-абсолютно бодр. Сна ни в одном глазу. Кажется, что проспал часа три-четыре. А на самом деле минутная стрелка сдвинулась всего на пару делений. И по новому кругу сознание начинает уплывать. Клюешь носом, отключаешься, чтобы через 30-40 секунд опять рывком проснуться. Не знаю, сколько раз я прошел этот цикл, пока стрелка часов дошла до четырех утра. 4:17. Я хорошо запомнил это время. Потому что когда я поднял глаза на экран-верхний левый прямоугольник, показывающий изображение с камеры, направленной в каморку охраны, за креслом, в котором сидел я. Стоял человек. Не силуэт, не темное пятно человека, как любят писать в "крипи-стори". Человек. Форма нашего охранника. Темные волосы. Стоял за моей спиной, и, судя по всему, смотрел на меня(камера брала вид со спины).
Ровно до того момента, как я его заметил. Вы знаете, как человек принюхивается? Не как собака, не как животное. Резкие, дерганные движения, чтобы уловить направление. Попробовать тут, попробовать там. Он словно почувствовал мой взгляд. Взгляд через камеру. Дернул головой, начал поворачиваться. Короткими рывками. Я зажмурился, еле сдерживался, чтобы не зарыдать, как маленькая девочка. Я понимал, что он тут, что мне не убежать, что он в любой момент может сделать со мной что угодно. Человек, или что это было, появившееся в закрытой комнате за моей спиной. Когда я смог разжать веки и увидеть то, что было перед ними-я еле сдержался, чтобы не закричать. Хотя, кого я обманываю красивым клише? Даже если я и захотел бы-я бы не смог. На экране, который должен быть разбит на несколько изображений, на весь экран было лицо.
Скалящееся тонкими, частыми заостренными зубами длинноволосое лицо. Отличающееся этими деталями от такого знакомого. Моего лица.