Добрая официантка

Прошлой осенью, а конкретно с середины октября по начало ноября моя мама (чего скрывать, я школьником еще был) отправила меня в Англию, чтобы улучшить навык владения языком, так как уже в декабре мне предстояло сдать IELTS. Те кто его сдавал поймут, что уровень языка там нужен приличный, чтобы получить хотя бы 6 баллов. В Англии я жил в семье, которая кормила, поила и содержала те 2 недели, что я прибывал на Туманном Альбионе. Каждый день, когда я просыпался в 7 утра завтрак был уже на столе (хлопья и молоко), но не в день отлета. В общем в 4 утра я позавтракал стаканом воды, потом проснулся хозяин дома вызвал мне такси и я поехал в аэропорт.