ДНС, гарантия и параллельный импорт
Всем привет. Это мой первый пост. Пишу как умею.
В феврале купил мышку SteelSeries Sensei Ten в ДНС. Отличная мышь, все нравится. Но неделю назад появилась неприятная вещь: начало глючить колесико.
Пришлось идти в гарантийный отдел магазина. Там очень быстро признали брак и выдали документ на возврат денежных средств или обмен на такой же товар.
Я заранее решил, что буду менять на такую же (и мышь была в наличии в той же точке). Вроде все отлично кассир всё оформляет, но тут оказалось, что новая мышь с другим артикулом - она якобы ввезена по параллельному импорту и магазин не может мне ее выдать взамен бракованной.
Попытался там воззвать к менеджерам, что в ЗОПП нет ни слова про артикулы, но не помогло, сказали что ничего не могут сделать в данной ситуации.
И тут вопрос к знатокам, насколько правомерна позиция магазина?