Дно днищенское или недокомпания Сити Драйв

Несколько лет пользуюсь услугами данной компании. Худо-бедно, но пару лет назад компания еще соответствовала заявленным требованиям. Но после выкупа сбером или ребрендинга отношение к пользователям сервиса и сервис стали хуже некуда. Автомобили сами переключаются из режима парковки в режим использование. Служба поддержки списывает это на какие-то мифические смены геопозиции и реакцию спутниковой службы охраны. Причем данные траблы происходят с завидной регулярностью.

Очень часто зависает приложение- в машину невозможно попасть. Был случай когда на парковке ждали открытия машины полтора часа под дождем. Документы, ключи от дома и куча покупок лежали в машине. Оператор объяснил это "сервисным сбоем приложения". Ощущение, что приложение писал школьник на тетрисе))))))) целый год наблюдаю данные баги- вопрос так и не решен. Видимо приложение настолько сложное, что даже Илон Маск не справится с ним)))

Ну а в последнее время пытаются списать деньги за поездки, которые были 3-4 месяца назад и якобы не списались. В приложении не проверить, по списаниям с карты вроде поездки соответствуют платежам. Видимо компания сидит в такой глубокой африканской жопе, что уже не знают как вывернуться и содрать пару лишних копеек.

Служба поддержки рекомендует обращаться к ним на почту, с которой тебе отвечают недоюристы какими-то скриптами.

В общем косяков много, проблемы не решаются, репутация компании ниже плинтуса.

P.S. Жаль, что такая хорошая компания благодаря рукожопам или хитро потыканым руководителям скатилась в помойную яму.