Дневник ученика, 1915-1916 годы, с видами городов Российской империи
UPD. В лучшем качестве: #comment_245854254
UPD. В лучшем качестве: #comment_245854254
вот да, это более приемлемый вариант и как последний урок в конце недели, чисто для развлечения
https://zen.yandex.ru/media/vashrestavrator/kak-uchilis-deti...
Пн
Русск. Яз.
Рисов.
Естеств. (естествознание)
Арифм. (арифметика)
?
Франц. (французский язык)
Вт
Нем. (немецкий язык)
Гимн. (гимнастика)
Русск.
Алгебр.
Зак. Б. (Закон Божий)
Физика
Ср
Гимн. (гимнастика)
Русск.яз.
Естеств. (естествознание)
Геометр.
Зак. Б. (Закон Божий)
чт
Русск.яз.
Черчение
История
Физика
Геогр.
Пение хор. (пение хоровое)
пт
Нем. (немецкий язык)
Русск.яз.
Географ.
Алгебра
Рисов.
Гимнаст. (гимнастика)
@moderator, замените, пожалуйста картинку на более качественную.
Все еще не понимаю нафига нужно для этого согласие ТС, но да ладно. @Decembrisst, согласие выдай сразу, пожалуйста.
Я прочитала только "Пинен[что-то там]".
Вторник, первый урок - "Письмен. раб.", четверг, первый урок - "Русск. Яз.", там ни "с", ни "сь" не видно.
Кроме письменности там нечему быть, и судя по "физика" и "франц", это явно не начальная школа.
Список предметов:
нет, просто интересны сами записи того времени "Не учились по случаю восшествия на престол Николая II" - теперь то уж таких записей не встретишь)
а повторить нужно будет изъявительное наклонение по греческому к пятнице
Строчная "Ф" ещё отличается от нынешней.
Хотя сейчас просмотрел- в космографии такая же, а вот в "ариѳметике" фита.
Очень таки зря, ежели нынѣ отроки путаются съ -тся/ться, вообразите каковъ удѣлъ для радостей у грамматической жандармеріи возымѣли бы ошибки съ ѣ, ѳ, і, окончаніями и т.п. 😁
Но я бы не отказалась от клавиатуры с алфавитом старославянским.
Для паролей - самое то.
Со старославѧнскꙑмъ проблематично. А дореформенные буквы и у гугл-клавиатуры есть. А для паролей обычно требуется латинский алфавит
Это даже у нас в 90-х пытались ввести, уже не помню всех подробностей, но суть заключалось в как можно меньшем использовании слов. Тогда вообще чудо дрыст экспериментов над школьным образованием был. Новые(старые) предметы вводили на четверть и убирали на следующую, типа этика, мировая художественная культура и т.п.. Тишина там тоже была.