Дневник сновидений. Сон первый

Всем привет! Давайте знакомиться :)) Зовут меня Наталия Чередникова. Живу в городе Ковров, Владимирской области. Я новичок на этой платформе. Но не новичок в эзотерике. Практик. Имею свою базу клиентов. Поэт-песенник и создатель своего ресурса , сплотившего много авторов-песен. Захотелось и мне поделиться с вами кое-каким материалом. Это было сегодня.

Мне не снятся воздушные замки и принцы на белых конях. Кошмары тоже не снятся. Сны я вижу не то что редко, а совсем редко. Но каждый раз это были очень значимые сны. Дающие мне эзотерические знания или новые возможности . А иногда потом воплощающиеся в реальной жизни.

Последний сон воплотился очень быстро. В виде трагедии , которая затронула очень многих. Поэтому и пришла идея их публикации . Возможно они кого-то о чем-то смогут предупредить , хотя это вряд ли. Информация была для меня. Но мне пока не понятно что с ней делать и как использовать . Я только чувствую, что должна поделиться ею с кем-то , по крайней мере , в этот раз. Как я уже сказала , сны мне снятся не часто. Поэтому сомневаюсь что публикации этого цикла будут регулярными. Я не буду вдаваться в историю предыдущих снов. И начну свои публикации с этого сна, который приснился мне сегодня. Именно поэтому глава называется "Сон первый". Хотя на самом деле он не первый.

Мне снилось что я молодая женщина, ориентировочно лет до 30. С длинными вьющимися каштановыми волосами. Не совсем длинные, ниже плеч, до середины спины. Лица не видела. Я видела себя со спины. Но чётко знала что это я. Я сегодняшняя наблюдала за той собой со стороны. Женщина входит в комнату. Комната обставлена в духе глубокого СССР. На стене висят какие-то портреты старых фотографий. И стоит сервант с посудой. В серванте обратила внимание на тарелки , стоящие на полках вертикально.

Пояснение. Это не было из периода моего детства или юности. В моей жизни я вообще в реале этого не видела.