8

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия

Jó napot kívánok!

Джонатан снова с вами, и сегодня я представлю очередной дневник разработчиков, посвящённый предстоящему дополнению Götterdämmerung! В этом дневнике я заново познакомлю вас с Венгрией. Изначально мы планировали провести небольшое обновление в рамках переработки Австрии, но на ранних этапах проекта решили полностью обновить Венгрию, так как собирались переработать её в любом случае, и посчитали, что она нуждается в этом. Поскольку с последнего дневника разработчиков о Венгрии прошло уже 7 лет, начнём с небольшой исторической справки!

Как обычно, напоминаем, что всё, что вы увидите, находится на стадии разработки, поэтому до релиза могут произойти изменения, и вы можете встретить временные изображения и промежуточные значения. Команда благодарит вас за понимание!

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Новый начальный экран Венгрии и краткая историческая справка.

От Австро-Венгрии до Второй мировой войны

Если говорить очень кратко и максимально просто, то в конце Первой мировой Венгрия, наряду с другими государствами, такими как Чехословакия и Государство словенцев, хорватов и сербов, отделилась от Австро-Венгрии в попытке избежать раздела и вины за войну. Однако история не была снисходительна к венгерскому государству, и спустя множество поворотов судьбы был подписан Трианонский мирный договор, по которому у Венгрии осталось лишь 92 962 из 325 408 км² коронных земель, её вооружённые силы были почти полностью расформированы, и её также обязали выплатить крупные репарации. Была провозглашена Венгерская народная республика, которая вскоре превратилась Венгерскую советскую республику. Пытаясь вернуть утраченные территории, советская республика воевала против Чехословакии, Румынии, Королевства сербов, хорватов и словенцев и Гуцульской республики. Всё это привело к уничтожению советского режима и контрреволюции, которая в свою очередь повлекла восстановление Королевства Венгрии, где адмирал Миклош Хорти занял пост регента и оставался им, пока королевство не было ликвидировано в конце Второй мировой войны.

Я знаю, что вы не на урок истории пришли, поэтому перейдём к стартовой ситуации Венгрии в игре.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Ситуация с национальным духом Венгрии при начале игры.

Теперь у Венгрии не один национальный дух, а целых четыре. Однако, как видно на скриншоте выше, они не однозначно плохие, хотя Трианонский договор мы сделали суровее, чтобы точнее передать исторические условия. Помимо этого Венгрия начинает в экономической зависимости от Германии, а также с двумя типами активных военизированных организаций, выступающих за правительство.

И с этой предысторией и знанием стартовой ситуации мы можем, наконец, перейти к дереву фокусов, начав с промышленной и военной веток!

Общие ветки

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Вот так выглядят общие ветки: слева промышленная, а справа военные.

Как видите, при переработке дерева фокусов я пытался сохранить форму и расположение старых веток, чтобы обычная и мышечная память ветеранов не подвела их при начале новой игры за Венгрию.

Промышленная ветка слева приведёт к центральной и правой военным веткам и содержит большинство необходимых заводов и ячеек исследований, а ветки ВВС, армии и ВМФ содержат бонусы и эффекты соответствующим частям вооружённых сил.

Главная задача промышленной ветки — запустить «Дьёрскую программу», чтобы возродить национальную промышленность и расширить военные возможности Венгрии. Исторически эту программу запустил премьер-министр Кальман Дараньи.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Вот несколько эффектов и особенностей, связанных с «Дьёрской программой».

Начало военной ветки, как и раньше, посвящено избавлению от ограничений Трианонского договора. Правая сторона ветки армии доступна сразу, а левая, более технологическая и промышленная, наряду с веткой ВВС, будет доступна после начала «Дьёрской программы».

Этого обзора общих веток должно хватить, поэтому давайте перейдём к самому сочному: политическим веткам!

Историческая ветка

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Все фокусы исторической Венгрии.

Мы сохранили форму старого дерева фокусов Венгрии, расширив его. Главное отличие от старого заключается в том, что историческая Венгрия остаётся нейтральной под властью Хорти несмотря на присоединение к Оси. Причиной этому послужило то, что после попытки заключить мир с Союзниками и Коминтерном и предать Германию в Венгрию вторглись немцы, и через какое-то время Хорти заменили на немецких марионеток. Их лидер и партия стали фашистской партией Венгрии со своей веткой, если вы решите пойти по их пути.

Дерево начнётся с укрепления регентства и власти адмирала в державе, её восстановления и подавления оппозиции. Вторая половина фокусов посвящена альянсам (левая часть) и расширению (правая).

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Некоторые фокусы и их эффекты.

Конечной целью Венгрии после Трианонского договора почти всегда является восстановление Великой Венгрии в том или ином виде, что мы также увидим в других ветках.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Возрождённая Великая Венгрия.

А теперь перейдём к альтернативной истории и начнём с фашистской ветки.

Фашистская ветка

Фашистская и историческая ветки начинаются с общего фокуса — продления регентства. Однако после этого ситуация в Венгрии начнёт меняться.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Венгерская фашистская ветка.

Здесь игра начнётся с попытки Дьюлы Гёмбёша свергнуть Хорти и перенять мантию регентства. Для этого он укрепит фашистов, у чего будут нежелательные последствия...

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Цепочка событий для принятия фашизма.

Не буду отнимать слишком много вашего времени разговорами об этой ветке, но вот ещё несколько фокусов фашистов с подробностями.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Фокусы ранней и поздней игры.

На этом всё. Мне кажется, настало время показать наиболее ожидаемые части дерева — монархистские ветки (да, во множественном числе).

Монархистские ветки

Монархистские ветки начинаются не так, как историческая или фашистская. Всего у Венгрии будет 5 монархистских веток, которые частично совпадают между собой и исторической/фашистской. Они касаются того, что Хорти решает всё-таки объявить кого-нибудь королём. Он может как смириться с выдвинутыми Малой Антантой условиями и избрать монарха не из Габсбургов, так и пойти против её воли, что повлечёт за собой рост напряжённости в отношениях с соседями.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Монархические ветки во всей красе.

Прежде, чем углубляться в какую-то из веток, стоит отметить, что, хоть их и 5, всего существует 6 лидеров, которых можно привести к власти в рамках этих веток.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Различные монархи.

Итак, справа налево первый у нас — фашистский король, который работает примерно так же, как и в старой версии. Это чтобы можно было создать слегка альтернативную Венгрию, которая имела бы свою изюминку, но при этом оставалась частью Оси. Ниже представлена пара полностью уникальных фокусов Фридриха Франца:

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Фокусы фашистского короля.

Слева от него расположился демократический король, который теперь не является единственным вариантом для Венгрии встать на путь демократии, но получил больше возможностей. Например, он может провести референдум за возвращение территорий, обратить вспять «утечку мозгов» в стране, дать старт работе над некоторыми ядерными проектами или даже предложить унию Румынии, что приведёт к созданию Венгро-Румынии (и, возможно, Карл Вильгельм V был бы не против вспомнить о претензиях на шведскую корону).

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Некоторые фокусы демократического короля.

Если никто из выше представленных монархов не пришёлся вам по душе, но Габсбурга на троне видеть всё ещё не хотелось бы, то, вероятно, Хорти — именно тот, кого вы искали. Как было показано ранее, он или его более популярный сын могут быть взойти на престол, принеся с собой увесистую порцию фокусов.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Фокусы хортистской монархии.

Пойдя по этому пути или пути демократического короля, фашисты начнут приготовления к перевороту, не желая видеть на троне ни новую династию, ни какого-то шведского либерала. Это происходит в виде короткой цепочки решений, в которой вы можете попытаться искоренить проблему до того, как она успеет перерасти в гражданскую войну.

Но пора переходить к главному блюду: Габсбургам — и начнём мы с последнего венгерского монарха-Габсбурга, палатина Иосифа Августа собственной персоной.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Фокусы Иосифа Августа.

Его цель — воссоздать Великую Венгрию, в отличие от Отто, который будет пытаться реставрировать Австро-Венгрию.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Несколько интересных фокусов, включая венгерскую вариацию «Пятой империи».

И, наконец, последняя по списку, но не по значимости — ветка фокусов Австро-Венгрии под руководством Отто фон Габсбурга!

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Новая ветка фокусов Австро-Венгрии.

Не беспокойтесь, я не забыл обещание Nattmaran показать вам так называемое совместное дерево фокусов Австро-Венгрии. Доступ к нему могут получить не только Австрия и Венгрия, идя по соответствующей ветке фокусов, но и любая их марионетка, что исторически была частью этой империи. К числу таких можно отнести Чехословакию, Хорватию или Ломбардию-Венецию. Это совместное дерево позволит вам и вашим «новоприобретённым друзьям» вместе воссоздать и преумножить объединённую мощь новой Австро-Венгрии (или Дунайской федерации, если вам так больше по душе).

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Совместное дерево фокусов Австро-Венгрии.

Новые фокусы Отто начинаются с восстановления личной унии между Австрией и Венгрией, но теперь Венгрия будет «главной». И хотя эта ветка обыгрывает использование нового типа марионеток под названием «австро-венгерский вассал», который был представлен в дневнике разработчиков, рассказывающем подробно об Австрии, есть два пути, по которым можно аннексировать свои марионетки и получить старое косметическое название «Австро-Венгрия». К их числу можно отнести фокус «Тысячелетняя федерация» в конце совместного дерева и фокус «Renovatio Imperii» в конце ветки Отто.

Внешняя политика Австро-Венгрии отличается крайней гибкостью. Она может как воссоздать союз с монархической Германией (при её наличии), так и присоединиться к Союзникам, создав некое подобие Великого альянса. Ещё один вариант — доверять только своей семье и создать Габсбургский альянс. Одноимённый фокус будет автоматически завершён в случае отказа от всех других союзов.

Но одна картинка может сказать больше, чем тысяча слов (учитывая, что на ней и так изображены слова...), поэтому я отмечу некоторые фокусы и другие интересные вещи ветки Австро-Венгрии.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Некоторые из фокусов Отто.

И хотя мы упомянули множество Габсбургов в дневнике разработчиков об Австрии, их никогда не бывает слишком много. К уже озвученным добавились Карл Пий из Испании, Василь Вышиваный, Иосиф Фердинанд Тосканский и Мария де Итурбиде из Мексики. Есть и другие личности, которых можно встретить по ходу игры, такие как Фердинанд Пий Бурбон-Сицилийский, Вильгельм Вид, Георгий Багратион и многие другие.

Но хватит о монархизме и традиционализме. Как насчёт республиканства?

Республиканские ветки

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Республиканские ветки в дереве фокусов.

Чтобы следовать определённому политическому пути в Венгрии, все республиканские ветки начинаются с подготовки к необходимой гражданской войне, по итогу которой Хорти будет свергнут, а с регентством покончено. После гражданской войны настанет время выбрать лидера, и каждый лидер откроет свой путь в дереве фокусов.

Слева направо у нас идёт Михай Каройи и его ветка Второй республики — демократическая ветка, в которой вы также сможете выбрать президентом одного из двух нижних персонажей на скриншоте. В этой ветке у вас будет два основных варианта: выбрать дипломатический подход и попытаться создать Дунайский союз, также открыв совместное австро-венгерское дерево фокусов, или попытаться достичь заветной цели Венгрии — вернуть утерянные земли, сделав всё возможное для возрождения Великой Венгрии.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Некоторые демократические фокусы.

А теперь перейдём к коммунистическим веткам. Первая ветка — дружественного Коминтерну Матьяша Ракоши — посвящена использованию связей с СССР для наращивания промышленности и армии, в итоге чего вы станете его западным щитом, будучи сильной малой державой в Коминтерне.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Некоторые фокусы Ракоши.

И наконец Бела Кун и его не столь дружественная Коминтерну ветка. Учитывая, что Бела Кун был в хороших отношениях с Лениным и едва не лишился жизни из-за Сталина, он попытается любой ценой построить свой рай для рабочих в Венгрии. Его заветная цель, как и многих венгров в этом время — восстановить границы Венгрии, что и пытались сделать красные во время гражданской войны. Однако конечной целью этой ветки на пике мощи будет свержение сталинской империи зла и всего этого марксистско-ленинистского цирка.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Некоторые фокусы Куна.

Прежде чем мы закончим дневник, вот несколько советников и генералов.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Венгрия Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Политические советники.

Заключение

На сегодня это всё. Надеюсь, это краткое введение подогрело ваш интерес и поощрило вас начать игру за Венгрию после выхода дополнения. Следующий дневник будет о долгожданной исторической Германии, и расскажут о ней ManoDeZombi и Paradox_Danne.

pikabu GAMES

5K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.