Дневник разработчиков: боевая система «Смуты»
Разработчики action/RPG Смута в новом дневнике рассказали о боевой системе игры.
Коротко по пунктам:
Разработчики советовались с историческими консультантами. И хотя доподлинно неизвестно, как именно велись поединки в 16-17 веках, есть информация о самом оружии и снаряжении тех лет.
О боевой системе. В игре у персонажа есть базовые элементы представляют собой лёгкую и тяжёлую атаку, блок, обычное парирование, парирование тяжёлой атаки, уклонения и увороты.
Сама боевая система держится на шансах и есть система накапливания. Когда игрок проводит непрерывную серию, увеличивающую шансы эффективнее попасть по противнику.
Также в Смуте есть прокачка. За неё отвечают камни и артефакты, дающие бонус в поединке.
В игре также есть стелс и дипломатия.
Предусмотрены постановочные батальные сцены, но при этом против игрока не могут выступать более 5 врагов.
Напарников не будет.
У Смуты будет долгая поддержка после выхода.
Релиз Смуты состоится 4 апреля 2024 года на VK Play. За разработку отвечает студия Cyberia Nova.
pikabu GAMES
2.9K постов7.7K подписчиков
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров