Дневник разработчиков: боевая система «Смуты»

Разработчики action/RPG Смута в новом дневнике рассказали о боевой системе игры.

Коротко по пунктам:

  1. Разработчики советовались с историческими консультантами. И хотя доподлинно неизвестно, как именно велись поединки в 16-17 веках, есть информация о самом оружии и снаряжении тех лет.

  2. О боевой системе. В игре у персонажа есть базовые элементы представляют собой лёгкую и тяжёлую атаку, блок, обычное парирование, парирование тяжёлой атаки, уклонения и увороты.

  3. Сама боевая система держится на шансах и есть система накапливания. Когда игрок проводит непрерывную серию, увеличивающую шансы эффективнее попасть по противнику.

  4. Также в Смуте есть прокачка. За неё отвечают камни и артефакты, дающие бонус в поединке.

  5. В игре также есть стелс и дипломатия.

  6. Предусмотрены постановочные батальные сцены, но при этом против игрока не могут выступать более 5 врагов.

  7. Напарников не будет.

  8. У Смуты будет долгая поддержка после выхода.

Релиз Смуты состоится 4 апреля 2024 года на VK Play. За разработку отвечает студия Cyberia Nova.

pikabu GAMES

2.9K постов7.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров