Дневник разработчика № 144 Crusader Kings III - Замысел и воплощение
Привет всем! Добро пожаловать в дневник разработчиков, рассказывающий о творческом видении первого Core Expansion Crusader Kings III: Legends of the Dead, любезно предоставленный одним из наших талантливых игровых дизайнеров (и постоянным историком по средневековым эпидемиям!)
В 1346 год от Рождества Христова крымский порт Кафа осаждала Золотая Орда. Современный итальянский нотариус де Муссис записал, что через его стены перебрасывали больные трупы, и таким образом в Европу проникла Черная чума. В том же году король Англии Эдуард III разбил войска короля Франции Филиппа VI в битве при Креси. Два года спустя Эдуард попытается создать общество Круглого стола, вдохновленный подвигами короля Артура, и позже преобразованный в Орден Подвязки.
Как уже упоминал наш игровой директор в обзоре главы III на прошлой неделе, мы изучаем новый тип расширений, сосредоточенных на системах, которые влияют на всю карту, а не просто добавляют изюминку в конкретный регион. В самом начале у нас не было названия для этого проекта, но мы знали, что хотим сделать что-то большее за то время, которое у нас есть, планируя следующее крупное расширение.
Мы хотели выпустить «Эпидемии» примерно с 12 января 2021 года. У нас до сих пор где-то хранятся ранние эскизы, но мы отложили их на время, чтобы разработать грандиозное начинание, которым стали Tours & Tournaments. Однако все это время команда оставалась очень увлеченной чумой (ведь у многих из нас остались приятные воспоминания о The Reaper's Due), и мы знали, что это то, за что мы хотим взяться снова.
Вскоре после выхода Tours & Tournaments стало очевидно, что настал момент снова взяться за чуму, но это создало свои проблемы, среди которых была очень важная - как сделать ее отличной от версии Crusader Kings II?
Мы также прекрасно понимали, в каких условиях находится мир, поэтому решили, что важно, чтобы по карте распространялась и надежда.
Исследуя то, как средневековые люди воспринимали чуму, мы заметили, что во многих случаях они переходили к обвинению монархов: если они - представители божественной власти на земле, и Бог наказывает нас, то это должно быть потому, что представитель плохо справляется со своими обязанностями, верно? Это заставило нас задуматься о том, как это повлияет на легитимность правителя... а затем мы начали думать о самой легитимности.
Конечно, в игре уже есть престиж, но он скорее отражает то, что вы сделали, и то, как вы себя преподносите, а не «годитесь ли вы для правления?», «верят ли в вас люди?», «действительно ли вы тот человек, который нужен?». Легитимность родилась как способ представить эти вопросы в игре, что вызвало вопрос: как доказать, что ваше правление легитимно?
Вскоре мы вспомнили о средневековых королевских генеалогиях, прослеживающих родословную троянских героев, Карла Великого, мифологических королей и даже богов. Доказать, что вы потомок Энея, - самый простой способ сказать: «Я тот, кто должен править».
«Быть благородным, - отмечает средневековый историк Жорж Дюби, - значит уметь ссылаться на генеалогию».
Это, очевидно, привело нас к легендам, а легенды, безусловно, распространялись в Средние века. Король Артур и его рыцари стали настолько популярны, что вскоре они получили переводы и новые материалы на французском, немецком, испанском и итальянском языках. Легенды выходили из-под контроля, изменялись и расширялись на протяжении веков, создавая новые истории, которые имели мало общего с их первоначальной целью.
В Legends of the Dead мы объединили самые светлые и самые темные моменты человечества - истории о величии, освещающие опустошенную землю. Опустошение и отчаяние, но также и надежда, которая приходит следом.
Эпидемии будут опустошать вашу державу, вызывая резкое падение развития, и убивать персонажей без разбора, ведь Смерть не знает хозяина. В дополнение к уже существующим болезням вы сможете страдать от Святого огня, Кровавого потока и Корью. Священный огонь - это средневековое название спорыньи, а вспышки дизентерии (часто возникающие при прохождении армий) известны как Кровавый поток. Корь, в частности, представляет опасность для младенцев и может стать убийцей династии, если игроки не будут осторожны.
Однако мы расскажем об этом более подробно, когда будем говорить о чуме в одном из следующих дневников.
Легенды позволят вам записать героические подвиги ваших предков или воспеть собственную славу. В созданных вами историях вы сможете покрыть всю карту, получив, помимо прочих эффектов, мощный контроль и прибавку к навыкам.
Однако не только Геракл обзаводится своими легендами: верный поклонник может породить легендарные истории о мученичестве и самопожертвовании. И, конечно, вы сможете проследить свою легенду до самых легитимных монархов прошлого. Распространение легенды (и повышение ее качества) даст вам уникальные награды, такие как особые решения или новые здания. В таком системном расширении, где есть и чума, и легитимность, легенды также позволяют придать исторический колорит и внести элементы ролевой игры.
На следующей неделе мы подробнее расскажем о легендах и легитимности и о том, как они работают в игре, а также глубоко погрузимся в героический (а иногда и мрачный) арт, созданный для этого расширения! И не волнуйтесь, эпидемии - в частности, самая известная из них - вскоре получит еще немного внимания.








pikabu GAMES
5.3K поста9K подписчиков
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.