Дневник Детства #8 - Геноцид мух

Дневник Детства #8 - Геноцид мух Воспоминания из детства, Истории из жизни, Дневник, Детство 90-х, Детство, Воспоминания, Паук

Еще случай из детства — я любил кормить мухами двух существ. Своего кота, и паука, который жил в трещине старого деревянного подоконника, возле окна в комнате.

С котом все было просто.

Он у меня любил бегать по дому, ловить и есть мух, как и любой нормальный кот. И вот однажды я решил немного облегчить ему жизнь.

Я сам бегал по дому, ловил обычных комнатных мух, сажал их в пластиковую бутылку, закрывал крышкой и потом долго тряс бутылку. А мухи внутри бились о стенки и становились наполовину дохлыми, после такой жестокой процедуры.

Это я делал, чтобы мухи не улетели, когда кот начнет их есть. Ну а далее — я открывал бутылку, вываливал всех этих полудохлых мух на пол, перед своим котом, и он их съедал.

С пауком тоже было забавно.

Я опять же, ловил мух, отрывал им крылья, и просто сбрасывал их в щель подоконника, практически принося их ему в жертву. А потом наблюдал, как из темноты материализуются лапки этого самого паука, он подползает к очередному дару свыше в виде свеженькой, сочненькой мухи, и начинает окутывать ее паутиной, а потом пытается утащить к себе.

Почему пытается?

Потому что я немного ему мешал. Видимо, мне этим представлением хотелось насладиться подольше, поэтому я, время от времени насылал на паука вселенский потоп, сбрасывая на него несколько капель обычной воды из-под крана, за которой быстро гонял на кухню и обратно, чтобы его отпугнуть.

Сначала паук отползал в сторону, но затем снова возвращался к мухе, и я снова поливал его каплями воды. Потом мне это надоедало, и я позволял пауку утащить эту несчастную муху к себе, где он ее и съедал, по-видимому.

Звучит невероятно весело и увлекательно, не правда ли?

Это все-таки были 199х-е, всех вот этих ваших интернетов, ютубов и прочих приколюх не было и мы развлекались, как могли.

< . . . . . . . . . . >

Продолжение в следующих частях.

Подписывайся, чтобы не пропустить.

< . . . . . . . . . . >