2695

Для тех, кто жалуется на платные подписки. МТС

Родственница моя, при появлении смартфона и пользовании интернетом, нарвалась на подписку. Т.к. я неоднократно с таким сталкивалась, решила вопрос о возврате денег так: звоним оператору, просим блокировать платный контент, отключить подписки и вернуть деньги. Если он отказывает, сообщаем о мошенничестве на мыло MyFeedback@mts.ru

Далее пример письма.

"Пожалуйста, укажите подробности о факте мошенничества.

Претензия

[дата] с моего номера *********** было списано в общей сумме *****; р. за платный контент, который я не подключала и не подтверждала.

Служба поддержки компании «МТС» не может достоверно подтвердить легитимность подключения этих услуг, т. к. биллинг компании не показывает факт входящих смс с этих номеров, а корректность подключения запрашивается у самих контент-провайдеров (т. е. ровно у тех компаний, которые самовольно и подключили эти услуги) и по совместительству именуются поддержкой партнерами компании «МТС». Операторы отказали в составлении заявки на возврат денежных средств.

Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала . Мои права были нарушены в следующем:
— подключение услуги без согласия абонента;
— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через оператора компании «МТС». 
…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «МТС» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.

Предлагаю осуществить немедленный возврат средств на баланс моего телефона в сумме ***** р. без вычета стоимости налогов и каких бы то ни было иных комиссий.

дата /фио/"

Через пару суток деньги вернулись на счет в сопровождении извинений от компании.

Дубликаты не найдены

+79
Иллюстрация к комментарию
+53

Вот бы это закрепить и отображать при тегах "надул оператор", "МТС" "гамно" и так далее, а то как-то раздражают одни и те же сообщения про MTS и кидалово.
Да уйдите вы от них да и всё.

раскрыть ветку 22
+41
Вот потому и опубликовала шаблон претензии. Однотипные посты с кучей советов и лишних действий. А по сути действия два: звонок и письмо. Тем более, что это (пока еще) удачно на 100%.
раскрыть ветку 10
+1
хуйня в том, что они будут подключать, я пытаться отключить, а потраченное время и нервы кто блять вернёт??! Потому и нахер многие этот мтс шлют. 2 года как свалил, не нарадуюсь, ещё и экономлю так нехило.
+1
А деньги а счет тлф вернули? А то допумтим если сумма тыщ 5-6, то на тлф нафиг она нужна. Этого на пару лет хватиь..А в нал ее как то перевернуть можно? Или на карту сбера перевести?
раскрыть ветку 5
0
О круто! А есть "срок давности" по таким случаям?
раскрыть ветку 2
+3

Если че, советую Йоту. Там никаких подписок и платных услуг даже если захочешь не подключишь. Их просто нет.

раскрыть ветку 7
+5

кума отказалась, пара приятелей - тоже. В разных городах и разных регионах.
Старая прельщала безлимитом. Но дико тормозила!
Кто на Теле2 ушел, кто вернулся на Мегафон (на мощностях которых и работает Йота)

раскрыть ветку 6
0
Отец на мегафоне постоянно натыкается. В интернете сидит, жмет на обычный новостной заголовок и ДР и смс прилетает " оформлена подписка на услугу 30р/д". Автору спасибо, отправила, чтобы сходил вернул.
300р так уже потратил.
раскрыть ветку 2
0
А куда отправили -конкретный адрес моҗно? Каков результат? Таҗе проблема у тёщи. Ей 86 годиков, тфн кнопочный- только для приёма звонков и СМС от Сбера. И тоже МФН
раскрыть ветку 1
+8

Подключаешь "запрет контента" и пофиг на жуликов. Я всем в семье подключил, а то забодался отключать платные подписки после каждого захода предков в интернет. Платные СМС не работают. Платные вызовы на всякие номера интересные не работают. Заходишь на сайт, где подписку подключают втихаря (например, когда захотел скачать себе новый рингтон), а там:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
Если все таки нужен контент типа оплата парковки и т.д., то можно установить себе на телефон adguard и будет тебе счастье
вот лишний ключик завалялся:

Kluch dlya programmi 'Adguard. Мобильная лицензия 1 год 1 устройство': MG22N5Z8HK
+1
фигня это. у меня матери с этой услугой подключили платный контент и он списывался пол года. когда разобрались, куда деньги уходят (к тому моменту уже накопилось около 6к), написали заявление на возврат средств. через месяц пришло письмо, что типа сами подключили все услуги, а запрет контента этого не запрещает.
+1
Вы совершенно правы. У мня на Билайнн, у ребенка на Мегафон и у мужа все так же отключено. Очень удобно
+5
Спасибо, схоронил.
+5

А вот интересно, кто-нибудь всерьёз пользуется этими непонятными подписками? Какая от них польза вообще?

раскрыть ветку 6
+19
Ну кто то же платит деньги за музыку в вк)
раскрыть ветку 1
+14
Иллюстрация к комментарию
+3

Да пользуются и очень часто, особенно это гости из ближнего зарубежья, подписками 18+

раскрыть ветку 1
0

с ишаками ?

0
В играх пользуюсь подписками. На паре-тройке ресурсов, чтобы открыть все функции. Естественно они не имеют ничего общего со скрытыми подписками ни в чём, кроме названия
0

В основном пользуются услугами "Знакомства". Но некоторые и рассказы 18+ и еще всякую хрень оставляют, когда просят их отписать от подобных услуг

+4
Да не только мтс г****о. Только вчера жена пожаловалась на быстрое исчезание денег со счета. При проверке оказалось 3 подписки. На общую сумму 1770₽. Подал жалобу в чате техподдержки личного кабинета. И потребовал включить контент счёт. Уже сегодня утром счёт подключили, а в обед вернули деньги и дали бонусом 20 Гб интернета. Писал своими словами, но в требовательном тоне.
раскрыть ветку 2
+2
Оператора забыли указать
раскрыть ветку 1
0
Прошу прощения :) мегафон
+3
Сегодня дедушке отключил 8 подписок. Каждый по 30 рублей, в день, сука.
раскрыть ветку 1
0
Подключи ему запрет контента, всё, никаких больше подписок.
+2
Вот как разподтверждающий материал. Они достали уже его подключать мне на планшет, на который нельзя звонить. Отключал 100 раз вручную, подключают снова и снова.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Говорю тебе хороший способ. Ты звонишь на линию говоришь специалисту 1 линии что гудок тебя достал и ты не хочешь чтобы его тебе подключали и он обязан перевести тебя на старшего чтобы отправить заявку на внесение гудка в черный список(если он это не знал, то путь: услуги-->заявка-->гудок в ЧС)
+2
Спасибо!
+1

Я сохранила ваш пост с мыслью "вдруг когда-то пригодиться".  И вот, спустя 20 дней, выяснила, что с баланса матери за непонятные подписки списали уже более  600 рублей. использовала ваш образец письма (правда у нас мобильный оператор Билайн).
Сначала билайн конечно дал пару "отписок", но я была настойчива, и три дня спустя на баланс вернули больше тысячи рублей (оказывается платные подписки уже три месяца работали).

Я вам от всей души благодарна и признательна! Сама бы, вероятно, не додумалась, как бороться с таким обманом.

раскрыть ветку 2
0

Не подскажите почту билайна куда писать?

0
Ну вот, плюсик в карму я заработала)))
+1
Спасибо за пост! Я победил! От всего сердца!!!
"Услуга GOOD’OK отключена. Вы можете снова подключить ее, выбрав мелодию по номеру 0550, в бесплатном приложении GOOD’OK http://goodok.mts.ru/app или на сайте www.goodok.mts.ru"
"Уважаемый клиент! На основании принятого решения по Вашему обращению ххх баланс лицевого счета № хххх был увеличен на 597 руб. Для проверки баланса наберите команду *100# или воспользуйтесь сервисами самообслуживания. Ваш МТС"
"Уважаемый Клиент! По Вашей претензии принято положительное решение. Просим ответить на несколько вопросов по качеству нашей работы, основываясь на опыте рассмотрения Вашего обращения. Приглашение к опросу поступит Вам в течение суток. Спасибо за участие! Ваш МТС"
раскрыть ветку 1
0
Я рада, что пост вам помог)))
+1
Есть ещё такая тема, что если у вас несколько номеров в мтс - любые претензии решаются угрозой расторжения или перевода всех номеров к другому оператору.
у операторов даже есть специальная галочка в программе "угроза расторжения да/нет"
+1

Скажу по секрету, так прокатывает только с контентом категории 18+, либо контентом, подключенным в автоакцептном оборудовании

раскрыть ветку 1
0
Честно, не вспомню категорию всех подписок, за которые возвращали деньги. Но как то зашла на сайт кулинарии, тыкнула на рецепт. Тут же пришла смс о подписке. Позвонила оператору, возмущалась, включила блокировку - сразу вернули деньги, даже без письменной претензии. Так что может доля правды в ваших словах есть.
+1
Всё хорошо, только юр. лица, каковым является МТС, не могут быть субъектом уголовной ответственности, поэтому с соучастием мимо.
0

надо запомнить, спасибо!

0
А Билайн шлёт лесом на такие претензиии.
0

Вот сколько читаю подобных историй про МТС, либо мне просто так везет, но за более чем 12 лет пользования услугами этого оператора ни разу таких проблем не возникало.

0
Пикабу, помоги (гуглится ниоч). Слышал, что брать плату за входящие по России запрещено, это правда? Чисто из принципа хочу 20 рублей вернуть.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Правда
0

Чушь собачья.
Все по закону. Согласие вы свое даете, когда "случайно" нажимаете кнопку "Ок", или нечто подобное. Внизу сайта это прописано, и при разбирательствах это будет учтено.
Номер оператор имеет полное право передавать третьим лицам, это отражено в форме, которую вы подписывали при покупке сим-карты. Не подписали - симку вам не продадут.

раскрыть ветку 2
0
Представляете, я умудрилась оформить 2 своих сим с запретои на передачу данных, рекламы оператора и чего то еще.
раскрыть ветку 1
0

Это отдельные запреты. На персональные данные они никак не влияют.

0

У меня вот билайн после автоматического перевода с архивного тарифа молча подключил "будь в курсе+" и начал снимать 30р в месяц. Заметил через 3 месяц, говорят "сам виноват, это всё написано на сайте, возвращать не будем".

0
Пять лет назад отключил возможность подключения каких либо услуг от мтс без моего ведома, а также отключил возможность подписок. И все стало хорошо. Просто живу в другой стране, но старым номером пользуюсь. Но этим хитами ребятам было всегда легко меня увести в минус, они просто подключили рекламную услугу, которая потом стала платной...
0
И ничего, что юр.лица не привлекаются к уголовной ответственности
0
Ну на самом деле спорно. Больше 15 лет пользуюсь МТС, и за это время не было ни одной подписки... Блин, где вы их дате вообще?
раскрыть ветку 3
0

скажите это моему соседу, который каждую неделю получает десяток подписок от МТС!

раскрыть ветку 2
-1
А нечего тыкать во все подряд в интернете.
раскрыть ветку 1
0
Каждый раз читаю подобные инструкции, а в голове: "а чО, так можно было?"
Спасибо, человечище! ))
0
Очень удивляюсь видя посты об МТС. Неужели кто то еще пользуется услугами этой дискредитировавшей себя компании?
раскрыть ветку 2
+2
Можете огласить ваш список кристально честных операторов с неподмоченной репутацией?
+1

Билайн, Мегафон та же хрень. Нужно держать  ушки на макушке. У Мегафона пару раз подцеплял платные подписки. А Билайн так и норовит подключить какой нибудь пакет интенета - типа после скачивания 5 мб мы вам автоматом подключаем тариф "хайвей".

0
А если оператор говорит, что услуга была подключена через всплывающие сообщения, а я нифига не помню, чтобы её подключала, и что сообщение с рекламой такой услуги вообще было. Чисто в теории могла нажать не ту кнопку на всплывающем окошке
раскрыть ветку 1
+1
#comment_98302167 Мне в свое время вот этот коммент помог. Если коротко: по федеральному закону нельзя подключить что-то без однозначного согласия клиента. Должны отключить и деньги вернуть.
0
МТС говно. Обращался к ним, вопрос не решили и закрыли (за баллы купил пакет Турбо-кнопка 1ГБ - так он кончился за 3 часа). Прислали потом письмо: «оцените обслуживание от 1 до 10. Ставлю 1, а страница не прогружается. ИспанецСмеется.джпег
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
А почему должны были что-то вернуть? 1 гиг за три часа вообще легко израсходовать.
раскрыть ветку 1
0

шутите? у их интернет - писец со слезами!

0
У мегафона через чат в личном кабинете можно подключить "контентный счет " и проблема подписок решается раз и навсегда.

У мтс тоже можно.
раскрыть ветку 5
0
У Мегафона тупо раз в 3 месяца приходит СМС о том, что запрет на услугу "мобильные подписки" возобновится через 24 часа, для возобновления запрета отправьте бесплатное СМС "УСТЗАПРЕТСП" в ответ на это СМС. Отправляешь, и следующие 3 месяца тебя никакие случайные мобильные подписки от оператора не будут беспокоить. Очень удобно.
раскрыть ветку 1
0
ЯННП, запрет уже есть, но приходит смс с сообщением, что они отключили его на одни сутки? А за и эти сутки абонент ВНЕЗАПНО решил подключиться на десяток подписок, ага.
0
Обратите внимание на прописку "деньги списываются с основного счета" у некоторых подписок.
Сейчас их еще мало, но обкатают и пойдет полным ходом.
0
У мегафона в питере точно нельзя. Пробовал. Пришлось топать в салон.
раскрыть ветку 1
+4
В Москве жена тоже ходила в салон. А вот на МТС у меня за 2 года никаких подписок не было, вообще, ни одной. А я любитель поползать по сайтам для друзей :)
0
Подключите "запрет контента" и будет вам счастье
раскрыть ветку 13
+6
Подключал. Потом узнал, что в этой услуге заложен целый "список исключений", которые не блокируются.
раскрыть ветку 6
+3
Подключил.В какое гавно не залазил—ничего не подцепилось,хотя запросов было дофига.Вы какие исключения имеете ввиду.
раскрыть ветку 4
+1

Запрет контента - хуйня полная

Подключил, зашёл через несколько месяцев в кабинет и вижу такую картину:

- "Залупа, которая подключилась сама" - 30 руб/месяц

- "Запрет контента"

Весело.

+2
Уж поверьте, многие даже не знают о такой услуге. Хотя она первая должна подключаться при покупке сим.
раскрыть ветку 5
+2

А её никто из операторов ни разу не афишировал.

Кому ж хочется терять лёгкие деньги :))

раскрыть ветку 1
-3
Достаточно звонка оператору и её подключат, а вот отключать придётся идти ножками и писать заявление на отключение.
раскрыть ветку 2
-1
У МТС есть опция - запрет контента. Пока они сами мне её не дали (ещё до приложения мой мтс), подключали подписки, потом возвращал деньги. Почему-то возвращали больше, чем снимали, считаю что это за моральный ущерб компенсировали.
-1
Я вернул деньги, лет 5 назад начали списывать, не понятно куда, прочитал в интернетах как
раскрыть ветку 1
-1
Вернуть, вернули не только мне но и сосуживцу, мне 500. Ему 1500. Билайн
-2

Некоторое время назад работал в одном из Контент-провайдеров (КП).

И по сути "шаблона" смело могу сказать, что написан полный бред.

"Подключение услуги без согласия абонента" - невозможно в 99.9% случаев. Для подключения абоненту нужно самостоятельно тыкнуть в большую кнопку для подключения услуги. Что касается МТС, то сейчас эта кнопка идёт в окружении чёрной траурной рамки занимающей треть экрана телефона. На рамке написано OneClick, а под кнопкой очень крупно написана цена.
Информация о том, что услуга платная обязательно расположена на том же экране внизу (и видна даже на небольших устройствах). Меня всегда бесила формулировка "без согласия абонента". Дураку понятно, что если была бы возможность самостоятельно подписывать абонентов, то можно тупо было бы подписать всех подряд перебором номеров и уехать на Бали прожигать полученные миллиарды. Но этого нет.

С другой стороны - 0.1% жалоб, действительно обоснованны. Есть несколько таких сценариев.
Да, вы можете установить на свой смарт, какой-то вредонос, который самостоятельно вас подпишет. И поверьте, что такие жалобы разбираются в течение 10-15 минут по звонку в КП. Такие "подписки" никому не нужны. Колл-центр передаёт информацию технарям, они детально проверяют подписку, в случае малейших подозрений - деньги возвращаются, подписка отключается, партнёр, который привёл этого абонента блокируется.
Другой причиной обоснованных жалоб являются технические сбои, при которых не удаётся получить доступ к оплаченной услуге. Очень редко, но случаются. Системы там сложные, а железо есть железо. В этом случае тоже без вопросов делается возврат.

Всех остальных с претензией - "я не подписывался" - можно смело слать лесом. Врут.


И ещё одна формулировка:
"списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через оператора компании «МТС»."

Это же п о д п и с к а, блджад. Абонент сам подписался, сам может в любой момент отписаться. Пока не отписался - услуга действует, и деньги списываются.

Единственный разумный совет - дан в комментариях. Подключайте "Запрет контента". Это работает. Инфа - 100%.

раскрыть ветку 6
+2

Хуевые твои 100%. На билайне подключен отдельный счет для оплаты контента, но подписки все равно появляются и деньги снимаются. Пока операторы предоставляют такую дырищщу для потеницальных жуликов - будут платные подписки. Оператор в чатике приложения прямо сказал, для подключения подписки достаточно на каком-нибудь сайте ввести номер телефона. Тоесть любой человек может подписать тебя на увеличение члена более 49,5 см, а оператор жадненько соберет с тебя за это деньги, оставит часть себе, а остальное отдаст партнерам, и далее получат партнеры партнеров. 

+1
У нас симка в интернет свистке торчит. Ну, видимо, настолько прлниклась духом нашей семьи, что почувствовала себя личностью и каким-то способом смогла тыкнуть на кнопку с подпиской. 900 руб в месяц сняли.
Это Мтс обучает симки так делать? Или они сами?
раскрыть ветку 1
0
Самообучаемый у вас свисток)
0
Объясните мне, мил человек, еще вот какой момент - откуда сайты получают информацию о номере телефона для списания рубликов? Разве это не разглашение данных 3м лицам?
раскрыть ветку 1
0

У тебя в договоре прописано, что оператор имеет право передавать персональные данные третьим лицам. Тебя ткнут носом в твою же подпись на суде.

0
То, что это письмецо работает, говорит само за себя. Вот зашла я на сайт, нажала "посмотреть рецепт" и хуяк! 20 руб в топку и смс в догонку о подключении подписки. Родственница вирусняк поймала - привет подписки. Где там кнопочка пряталась? Далеко не все сайты сообщают о том, что денюжку хотят.
-2
Ну хз. Имхо, быстрее так - звонишь 0890, говоришь, нихера не подключал, отключите, нахер, всю херню и верните деньги.
Долго сношают мозг, потом отправляют к специалисту. Долго, минут 10-20, слушаешь ебучую музыку, потом заявляется спец. Излвгаешь ему все заново, сношаешь мозг, после чего, наверняка, все бабло возвращается. Может, удержат процентов двадцать, если так не устраивает, то сношаешь мозг ещё немножко и через пару дней перезванивают и возвращают.
раскрыть ветку 2
+1
На порядок сложнее и энергозатратнее, чем у ТС. Не находите?
раскрыть ветку 1
0
Не знаю, поболтать по телефону можно и на ходу, а письмо писать, да ещё по умному, это долго
-2

Уважаемая, @alyona666minus, пост такого содержания не подходит для публикации в "Истории из жизни". История должна быть нейтральной. Извините, но вынужден перенести в общую ленту. Контент, как мне кажется, хорошо подходит в "Антимошенник", если захотите туда - позовите модератора.

раскрыть ветку 1
0
@moderator, прошу перенести пост в "Антимошенник"
-3

Ну а что вы хотели - на выполнение закона Яровой нужно ОЧЕНЬ много денег. Вот и выкручиваются "бедные" операторы, как могут.

раскрыть ветку 1
0

он себе и до Яровой ни в чем не отказывал!

Похожие посты