Для тех, кто жалуется на платные подписки. МТС
Родственница моя, при появлении смартфона и пользовании интернетом, нарвалась на подписку. Т.к. я неоднократно с таким сталкивалась, решила вопрос о возврате денег так: звоним оператору, просим блокировать платный контент, отключить подписки и вернуть деньги. Если он отказывает, сообщаем о мошенничестве на мыло MyFeedback@mts.ru
Далее пример письма.
"Пожалуйста, укажите подробности о факте мошенничества.
Претензия
[дата] с моего номера *********** было списано в общей сумме *****; р. за платный контент, который я не подключала и не подтверждала.
Служба поддержки компании «МТС» не может достоверно подтвердить легитимность подключения этих услуг, т. к. биллинг компании не показывает факт входящих смс с этих номеров, а корректность подключения запрашивается у самих контент-провайдеров (т. е. ровно у тех компаний, которые самовольно и подключили эти услуги) и по совместительству именуются поддержкой партнерами компании «МТС». Операторы отказали в составлении заявки на возврат денежных средств.
Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала . Мои права были нарушены в следующем:
— подключение услуги без согласия абонента;
— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через оператора компании «МТС».
…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «МТС» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.
Предлагаю осуществить немедленный возврат средств на баланс моего телефона в сумме ***** р. без вычета стоимости налогов и каких бы то ни было иных комиссий.
дата /фио/"
Через пару суток деньги вернулись на счет в сопровождении извинений от компании.
Антимошенник
4.1K постов33.9K подписчик
Правила сообщества
Нежелательны:
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.