Для тех, кому стыдно за русских в Турции

К посту http://pikabu.ru/story/_3567715 и прочим, где людям стыдно за русских.
В моей голове, что греха таить, тоже сложилось мнение, что более половины русских в Турции - это быдло, причем есть быдло бедное и богатое, но в сортах говна я не разбираюсь и для меня не имеет значения какие часы у туриста на руке, если по жизни он колхозник и невоспитанный мешок. Но один иностранец, а если быть точнее англичанин (британец) произвел на меня такое впечатление, что пьяные русские по сравнению с ним просто интеллигенция.