Для порядка на дорогах надо менять порядки!

Для порядка на дорогах надо менять порядки! ПДД, Нарушение ПДД, Наказание, Камера фиксации, ДПС, Надо что-то менять, Мат, Длиннопост

Ситуация на дорогах РФ оставляет желать лучшего. Свидетельство тому созданные движения, нацеленные на нормализации ситуации, наказании нарушителей и уроков для остальных, кто захочет нарушать ПДД.


К примеру, первое движение приходящее на ум: СтопХам.

На мой взгляд авторы озаботились монетизацией, наняли молодых глупых ребят, которые ничего не предотвращают, а вынуждают оппонента – нарушителя, на ответную, жесткую реакцию. Как Конон Макгрегор перед дракой кричит всякую чушь и провоцирует, так и эти. Идея была хороша, идея загнулась.


Второе движение, которое мне пока нравится, это канал: Движение.

Тут уже работа более продуманная, вопросы более насущные, не просто прыгают на месте, а постоянно происходит работа, движение.


Я их не рекламирую и даже не смотрю. Пары видео мне хватило чтобы понять суть их работы.


Так вот к чему всё это. Все эти движения возникают по одной простой причине. Не проработана нормативно-правовая база, плюс есть много людей, которые не хотят, чтобы за ними везде следили и штрафовали камеры. Людей, которые влияют на принятие решений другими людьми, находящихся выше в иерархической цепочке. Сваты, браты, дочки, сыночки, любовницы и прочий сброд, который ставит себя выше других, позволяя нарушать и плевать им на сотрудников ДПС, а обычных средств на них не хватает.


Как на мой взгляд стоит выстроить схему. На самом деле всё достаточно просто.


1. Дать возможность всем фиксировать штрафы. Понятно, что превышение скорости зафиксировать можно только специальными приборами, но есть масса нарушений, которые может зафиксировать владелец авто с регистратором, прохожий.

Обочина, выезд на встречку, на красный сигнал светофора, неправильная парковка и много всего другого.


2. Дать возможность владельцам зданий устанавливать комплексы видеофиксации на свои здания. Выделить определенные суммы, чтобы каждый мог оформить разрешение, получить ссуду, установить комплекс фото-видеофиксации, подключить его к общей системе.


3. Монетизировать «стукачество». Будь ты водителем авто с регистратором, пешеходом или владельцем здания с установленной камерой, ты получаешь, допустим, 10% с каждого штрафа. Все цифры приводятся весьма условно, естественно всё должно рассчитываться индивидуально.

Пока я еду на работу или с работы, я фиксирую десяток нарушений в день, минимум. Если разговор о обочине, то это сотни авто на том же Симферопольском шоссе, на Варшавке и всех остальных. Плюс фиксация парковок и т.п. Если нарушение "стоит" 1000 руб и водитель такси не ездит за рулём 12 часов, а 8 часов за рулем и 2-3 часа пересматривает регистратор, составляет заявления в соответствующие органы для наказания нарушителей и получения от этого прибыли. За 8 часов он точно может поймать десяток нарушителей.


4. Изменить размер штрафов и расширить линейку наказаний за нарушения.

Если штраф за превышение скорости будет не 500р (250 со скидкой), а 1000, без скидок, то нарушать явно будут меньше.

Далее, скидки нет, люди не хотят платить и тянут. Но мы вводим следующее: Если сотрудник ДПС останавливает нарушителя и видит 10 неоплаченных штрафов, то нарушитель может либо на месте оплатить двукратную величину штрафов, либо машина уезжает на штрафстоянку. Где те же двукратные штрафы, плюс плата за эвакуацию, хранение.

Если сотрудник останавливает авто, у которого, допустим 30 штрафов, то автомобиль отправляется на штрафстоянку, а водитель лишается прав и должен повторно сдать экзамен. По аналогии с идиотен тестом в Германии. Соответственно авто выдаётся только после оплаты штрафов в двукратном размере. И за руль сесть можно только пересдав экзамены и получив снова водительское.

Эти варианты можно расширить, варьировать, я лишь доношу основную мысль.


5. Ввести скрытое патрулирование сотрудниками ДПС. Гражданские авто, без опознавательных знаков, с регистраторами и парой сотрудников ДПС. По аналогии с США.


6. За пьянку или вещества за рулём - лишение прав и штраф 100 тыс.

Повторное подобное нарушение - штраф 150 тыс, либо реальный срок в тюрьме до полугода и конфискация автомобиля, неважно на кого он оформлен. Если автомобиль был угнан, то тут к штрафу ещё статья прилипнет. Не все же захотят лишаться авто из-за брата-друга долбоёба, который сел пьяный за руль.


Моментально начнут переобуваться те, кто кричал: «Стукач, крыса, не твоё дело, не лезь к ровным пацанам и т.п.». Эта ватага также весело будет бегать и снимать на фото всех подряд. Такова их жалкая сучность.


Очень жаль, что в данный момент камеры лишь отчасти решают вопрос безопасности на дорогах и по сути в городах творится вакханалия, особенно с увеличившимся количеством мигрантов на желтых авто. Да и помимо них хватает уродов, которые решают, что им нужнее и важнее объехать всех по обочине и потом ещё влезть вторым рядом в съезд.

Очень хотелось бы, чтобы наше общество двигалось в нужном направлении и не жило по закону гор, а по человеческим законам, соблюдало ПДД и меньше гибло в авариях.