Для мотохейтеров и "ко-ко-ко, меж рядов низзя"

Мото

5.8K постов11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да елки палки =) Это извечная тема для споров между мото и авто водятлами, причем в ПДД всегда можно найти лазейку для тыканья в друг друга фактами и аргументами. Сам больше люблю мото и практически 6-7 месяцев в году езжу на увесистом максике и скажу вам что нарушаю правила все, просто кто то больше, кто то меньше. Неадекватов реально хватает с обеих сторон (не считая пешеходов). Водителей авто намного больше чем водителей мото, соответственно и число идиотов с их стороны больше, поэтому лично я стараюсь между рядами не катать чисто из соображений своей безопасности! Грешил бывало этим делом и даже при норм расстоянии между тазами в пробке- выигрыш не особо большой, а ценой может стать от дорогущего пластика который хер найдешь до сломанных конечностей. Кто прав кто виноват уже до жопы когда коленки задом наперед.Бывает когда сильно жарко и нервы сдают вылажу в середину (оооочень редко) но практически сразу же начинаю напрягаться потому что знаю,что сейчас может кто то перестроиться без поворотников или блонда начнет красить на ходу губы и что то у нее пойдет не так....короче ну нахер!  Если даже с расстоянием между авто все норм то всегда есть вероятность что мот поведет на самом покрытии разделительной полосы например, (он довольно скользкий особенно после дождя) или что то будет рассыпано в междурядье. Можете назвать меня трусом, но мне и так норм, водители авто и так через одного смотрят с завистью когда видят как я вальяжно с музычкой подкатываю рядом =) А спорить кто больше прав а кто нет можно до усрачки. Всем ровных дорог!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала скажи, что за город. В Москве постой хотя бы 5 минут в Лефортовском тоннеле попробуй.

Когда я катал на скутере, мне каждую неделю минимум по разу заявляли:

- что нельзя на скутере ездить по автобусной полосе, чо ты мне сигналишь за то, что я поворачиваю через автобусную полосу, игнорируя тебя

- что я должен ехать в правой полосе, если та заставлена машинами

- что я не должен ехать посреди полосы на двухполосной дороге на скорости 60, потому что мешаю людям валить больше по городу

- что я одноразовый хруст(мопедист в полном экипе, ага)

Один раз долбоёб натурально пытался меня убить за то, что я ехал по правой полосе на пустой трассе. Сначала он мне моргал и сигналил, потом опередил и начал подрезать с резким торможением. В конце бросил в меня бутылку и съебался.

Так что среди водителей авто намного больше неадекватов. И в процентах тоже. Просто потому, что мотоцикл не терпит неадекватов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоцикл терпит неадекватов, но не долго )))) Меня машины не волнуют если не начинать выебыватся, все таки 250кг с длинной почти в 2.5метра лучше видно чем 50кубовый мопед, + со старта и в потоке на кубатуре чувствуешь себя намного увереннее чем на крохе мопеде. Когда катал на маленьком тоже часто ездил по автобусной полосе вместе с авто которые тоже этим не брезгуют, однажды остановили доблестные полицаи и если авто-сразу штраф, то меня отпустили, долго спорили что можно а что нет,но если не лезть в залупу то можно корректно уйти от конфликта. По поводу техники до 50 кубов в законе дохрена ньюансов, вроде и велик а вроде бы и нет, Женевская конвенция и бла бла бла.... по факту полтинник считается полноценным транспортным средством которое приравнивается к авто и мотоциклу (нужно повесить номер и иметь А1 категорию), мои доводы что велосипед должен ехать по правому ряду и что если я вылезу в средний меня забибикают до смерти ни к чему не привели, мне так и сказали езжай посередке свои 50 (кстати у нас ограничение по городу именно 50км+10), по факту все летают не меньше 70-90. На полтишке реально автомобилисты сыкуют и ненавидят тебя, из за того что думают что очередной малолетка после пьянки сейчас начнет творить дичь на дороге, точно так же автомобилисты и мотоциклисты ненавидят маршрутчиков и хачей на БМВ с Литовскими номерами а те в свою очередь ненавидят их )))))) Был случай когда один хер выдавил меня на обочину вооооот прямо под самый бордюр, маленькое колесико полтишка решило проскользить по грязюке которой было вдоволь и естественно я упал, больно счесав локоть и коленку (после этого случая всегда наряжаю хотя бы локти и колени).Этот хер даже не подумал остановиться,хотя в зеркале он явно видел что я плюхнулся,благо он увяз в пробке на квартал ниже и там я оторвался по полной.После этого я перестал страдать херней и тянуться с краю, а начал четко тулить по середине полосы и слать всех спешаших нахер. Кстати дикого отвращения к водителям авто из за этого случая не испытываю, просто обычный долбоеб на 4х колесах,был бы он на 2х-давно убился бы наверное. В первую очередь стоит соблюдать правила для себя, ездить на исправной технике, в экипе,желательно с регистратором а самое главное помнить что вокруг есть куча идиотов (вождение 2х колес это как пилотирование самолета под обстрелом) вот и весь секрет счастья, если так будет делать хотя бы половина на дорогах будет безопаснее и все разговоры по поводу кто большее говно прекратятся.

P.S. Простите за ошибки. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не прекратятся.

Я вот в соседней теме объяснил людям, почему мотоциклы не видят. Просто взял и просто объяснил, потом ещё социалку на эту тему скинул.

Больше сотни минусов.

Ну и посмотри, кто тут срётся с мотциклистами:

- я не обязан соблюдать ПДД, потому что видел, как мотоциклисты не соблюдают ПДД

- я не обязан соблюдать ПДД, потому что мотоциклисты не стоят в пробке

- обгон справа запрещён

- ненавижу хрустов

- хахаха, я нарушу и сяду, а ты сдохнешь

ПДД они не знают, аргументы не видят, свои аргументы предоставить не могут, но считают, что они правы. При этом в жизни их не найдёшь, только в интернетах несут хуйню.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку