Для чего нужна спираль на двигатели самолета?
Причиной для нанесения спирали на вращающийся двигатель является обезопасить работу наземного персонала. Работа вблизи реактивного двигателя чрезвычайно опасна. Например, двигатель 737 Боинга , работающий на холостом ходу, имеет опасную зону в радиусе 3 м от передней и боковой частей двигателя. Это обозначает ,что человек ,который ходит в опасной зоне рискует быть втянутым в двигатель. Когда двигатель находится выше холостого хода, опасная зона увеличивается до 7 м и более. Крайне важно, чтобы наземный персонал смог идентифицировать работающий двигатель и понять, что от него нужно держаться подальше. Вы скажите ,что двигатели самолета очень громкие и не заметить ,что он работает в данный момент просто нереально ,но в основном ,сотрудники одевают защиту (специальные наушники ) ,которые подавляют этот безумный шум .Что еще хуже ,ночью вы не сможете распознать работающий двигатель ,так как лопасти становятся полупрозрачными. Именно поэтому, спираль очень полезны. Также считается ,что спираль отпугивает птиц во время взлета и посадки.