Длинностори об армейском быте

Подъём в 6 утра, отовсюду слышатся "блядь, ёбтваюмать, суки", подскакиваешь,ныряешь в резиновые тапки, застилаешь постель - три чёрных полоски на синем шерстяном одеяле должны быть ровными под линейку на всех 5 кроватях по твоей стороне, сами кровати должны быть тоже на одном уровне. Постель должна иметь углы сгиба как айфон 6 - для этого выдаются две палки,
которыми солдаты лупят одеяло по боками и проглаживают сверху.
Всё это нужно за минуту-полторы успеть. Потом бежишь в туалет - в казарме обычно 10 раковин на 60-70 человек, причём работают из них в лучшем случае 6, иногда без горячей воды, иногда без холодной. Моешь ноги, бреешь рожу, ссышь, срёшь - примерно 10 минут на всё. Потом бежишь в "сушилку" (это такая комната-газенваген с усиленным отоплением, где на полках расставлены и развешаны берцы солдат), хватаешь свои берцы и несёшься одеваться. Успеть нужно до крика "рота, на центральном проходе становись!", иначе получишь живительные 50 отжиманий/100 приседаний в бонус к утренней зарядке, а рота получит из-за тебя 25 отжиманий минимум. Капитан пересчитывает поголовье, лейтенант шарится кубрикам в поисках недостатков.
Иногда орёт "уёбки, охуели совсем блять! кубрик номер %номер_кубрика%?!" и виновники становятся внеочередными дневальными (т.е. на ролях дверного звонка, автоответчика, уборщицы и крайнего за все ЧП).
Потом утренняя зарядка. В будние дни она терпимая - всякие взмахи-растяжки (обязательно ладонями достать асфальт), 50 приседаний, 30-50 отжиманий по настроению лейтенанта и 1.5-2 километра пробежки вокруг плаца. Это обычно до 7:45 заканчивается.
Потом всех сгоняют на этаж обратно в казарму, дают 5 минут
На пути к столовой опять лежит плац, который нужно проходить
только строевым шагом, по команде капитана "счОООООт!!!"
все орут "И-и-и-и, р-р-р-а-з-з-з-з!!!" и поворачивают
ебальники в сторону трибуны на плацу, даже если там никого нет.
Подходим к столовой, там уже очередь человек в 120,
стоит дежурный (капитан или майор) по столовой и трое-пятеро
старших лейтенантов-капитанов. Наш старлей/капитан подходит,
они ему "ооо, здарова, Вован. Как там твои долбоёбы?", он им
"Да ты прикинь, сегодня утром, значит, проверяю этих уёбков, а там..."
и начинает травить кулстори, пока продвигается очередь.
Потом всех в один ряд начинают запускать в столовую.
Столовая выглядит как в американских тюрьмах,
но кормили нас неплохо - гречка/рис с печенью,
200 грамм молока, 2 куска черного хлеба, 2 куска батона, витамины не бром, сириусли, чай.
Еды ровно столько, чтобы въебать её за отведенные 5 минут и не быть голодным до обеденных 14:30.
Потом слышишь "мобильная рота, окончить приём пищи, встать!",
протискиваешься среди лысых грустных рож с подносом и отдаёшь его поварихе.
проблеваться/отдышаться/выссаться после пробежки, строят заново. Всех выводят на плац, и по команде все топают в ногу самым длинным путём к столовой, иногда переходя на строевой шаг который у новичков выглядит как канкан, лол и запевая "надежда - мой компас земной" и подобное.
Потом всех в один ряд начинают запускать в столовую. Столовая выглядит как в американских тюрьмах, но кормили нас неплохо - гречка/рис с печенью, 200 грамм молока, 2 куска черного хлеба, 2 куска батона, витамины не бром, сириусли, чай. Еды ровно столько, чтобы въебать её за отведенные 5 минут и не быть голодным до обеденных 14:30. Потом слышишь "мобильная рота, окончить приём пищи, встать!", протискиваешься среди лысых грустных рож с подносом и отдаёшь его поварихе.
От столовой до казармы строевым шли реже, песни когда как. Потом - утреннее общее построение. Все подразделения прибывают на один здоровенный плац, выходит командир части или его зам, орёт на офицеров, если были несчастные случаи/косяки у солдатов, грозит личному составу, что нарушения дисциплины караются гауптвахтой и дисбатом, садится в тонированный удлиненный УАЗик и оставляет солдат на командование офицерами. Те с лыбами перемигиваются и негромко матерятся, потом подходят к солдатам и кроют их матом.
Потом, как правило, или информирование, или строевая подготовка.
Информирование - это когда кучу подразделений сгоняют в клуб, усаживают на хрустящие кресла и следят, чтобы они, суки, не заснули после завтрака. А за трибуной стоит замполит (заместитель по воспитательной работе) или начальник штаба и понуро по слогам читает какую-нибудь хуйню из постановлений Шойгу о летнем периоде обучения и.т.п. Этой радости обычно на 30-45 минут. После этого подразделения расходятся по плацам и занимаются неминуемой строевой выдрочкой. Она даётся не очень легко, потому что форма и особенно обувь.
Обед проходит так же, как завтрак, только ассортимент жратвы получше будет. Можно было выбирать из овощного салата и салата с рыбной консервой, из супа или щей, через день давали 200г сока в обед.
После обеда обычно дают полчаса пересидеть в казарме, потом опять продолжается рабство, намеченное шакалами ещё с утра, иногда отягощаясь текущими заданиями от подполковников и полковников.
Перед ужином (он обычно в 19:00-20:00) даётся часик на отлучку в чипок такой советского типа магазин с толстыми ненавидящими срочников продавщицами, но без бухла, зато с аксельбантами, нашивками, бляхами и прочей херней. Товары обычно с подходящим к концу сроком годности или неведомых марок с аховым качеством. Можно затариться! А оплатить её введя пин-код с карточки, через терминал накинуть денег на сим-карту и уличить момент для звонка-смс близким. В 18:45 нужно быть в казарме на построении и выдвигаться уже в столовую. Строй идёт уже вялый, шакал сбоку роты пыхтит, зевает и чешет репу, солдаты двигают не слушающимися ногами и руками в сторону раздачи еды.
На ужин всегда дают рыбу. Иногда камбалу, но в основном воняющую путасу, иногда облитую кабачковой икрой. Но делать нехер - на 2 тыщи в месяц не разгуляешься, а есть очень хочется.
После ужина - построение в казарме, нравоучения "посмотрите на кого вы похожи, уёбки блядь криворукие" с намёком, что пора готовиться к вечерней поверке. Готовиться - это натирать пастой гои окислившуюся помутневшую латунную бляху, перешивать сидя на кровати засравшийся дочерна подворотничок, отмывать от говен в туалете и натирать в сушилке растоптанные сморщившиеся берцы. Особо грязных индивидуумов шакалы заставят стирать ночью свою форму и вешать в сушилке, чтоб просохла.
В 21:15 все уже стоят на самом большом плацу и ждут приезда кого-нибудь из командования. Это или замполит, или командир части или начальник штаба. Всех пересчитывают ещё раз и заставляют петь гимн Российской Федерации. После того как гимн похожий по звуку на призывы Ктулху исполнен, все или идут поочерёдно в сторону казарм, или нарезают круги строевым шагом перед трибуной с командиром части - охуительными воинскими песнями, пока ему не надоест.
По прибытию в казарму в 21:45 даются традиционные 15 минут на постирать носки, помыть ноги, отнести берцы в сушилку и раздеться до трусов, после чего пересчёт поголовья, предупреждение от лейтенанта "чтобы без хуйни тута, пидоры!" и 10 секунд на то, чтобы улечься. Дальше дежурный лейтенант проходит по центральному проходу и прислушиваются. Если услышит три и более скрипа кровати, всех поднимают, заставляют отжиматься 50 раз и дают ещё одну попытку утихомириться за 10 секунд. Из-за гиперактивной гоп-школоты о восемнадцати лет на моей памяти мы порой укладывались до 23:50 включительно.
Конечно, офицеру впадло сидеть всю ночь в казарме, когда общежитие с ЖПП жены неподалёку. Поэтому ближе к полуночи он подносит кулак к дневальному, говорит "нидайбохсучарабля" и съёбывается. Дневальный чуть погодя свистит - и начинается хуита как на переменах в школе - все достают сникерсы-хуикерсы, мобилы, кока-колы. Ерохин начинает ночные эротические беседы со своей розеткой в стиле "и я такой тереблю твой клитор и глажу твои ональные губы. кстати, помнишь, как мы заперлись в аудитории и занялись любовью? даа, охуенно. А я сейчас должен только с автоматом ебаться. Да, сегодня кучу патронов отстрелял. Не, тактические приёмы тоже отрабатываю, конечно." - эта хуйня продолжается почти до рассвета. Где-то спящему омеге мажут морду пеной для бритья и режут тапки, где-то такой же бедолага матерится и в полумраке на центральном коридоре ебётся с подшивкой подворотничка, где-то хач доёбывает хикку в подозрениях на девственность. Кто-то лежит и смотрит на убитой звонилке с милипиздрическим экраном экранку какого-то голливудского говна, кто-то тупо храпит и ему на всех пох. А ты проклинаешь этих недальновидных долбоёбов, закрываешь глаза и через миг слышишь "рота, подъём!!!". И так 365 раз.
Из продуктов я дико скучал по: кетчупу, лимонам, яичнице,арбузам и дыням - ничего этого не увидишь.
На самом деле привыкаешь к аскетизму уже спустя 3 месяца. Становишься голоден ровно тогда, когда намечается приём пищи, перестаёшь потеть при малейшей нагрузке, вся еда отлично переваривается и усваивается - никогда не было ни тошноты, ни сыпи, ни тяжести в животе - никакой херни. Деньги тратить тупо некуда, простое общение с родственниками без наездов и словесного доминирования поначалу трогает до слёз. Постепенно черствеешь, начинаешь выражаться так же, унижения сносить не с омежной покорностью, а со скотским ожесточением на виновника мучений (шакалы заливаются радостным смехом, говорят "малацца, размутился-таки, еблан"), лучик доброты срабатывает, когда видишь молодое пополнение спустя полгода и пытаешься по-доброму обратить вспять поток говна, которым их неминуемо накормят. Но они спустя неделю первого испуга от армии будут курить с Ерохиными, щуря по-пацански глаз и по-колхозному неуклюже травить тебя по глобальной теме "а хули ты какой-то ебанутый, нахуй?".
Ближе к дембелю, когда остаётся недели две до увольнения тебе становится море по колено. Ты начинаешь посылать нахуй всех альфачей вокруг, с покерфейсом воспринимаешь приказы шакалов и не спеша им повинуешься, по ночам тебя кидает в жар и ты пытаешься пафосно представить, как ступишь на свободную землю
Тем временем за пару меся
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

а где окончание?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку