506

Длиннопост о том, как заставить свой организм работать

На написание данного длиннопоста меня подтолкнул вот этот пост, @burazna спасибо тебе, желаю тебе найти решение, а я пока расскажу как я вышел из аналогичной ситуации.

Пролог

Мне 31 год, я дизайнер-проектировщик интерфейсов и по совместительству иллюстратор (кстати умение рисовать лично мне мешает в дизайне). Я всегда любил рисовать, и всегда не воспринимал созидание на бумаге как нечто серьезное, скорее это был способ сменить род деятельности на 15 мин. Так было до конца января 2017 года, но обо всем по порядку.

Я всегда был очень активным: в школе-институте собственная группа, написание песен и прозы, потом попытки создать свое дело, постоянная работа, халтурки, хобби по деревообработке, при этом я являюсь счастливым обладателем жены и ребенка. До начала 2016 года я все это прекрасно совмещал, а потом как отрезало, накатила дикая ежедневная усталость. Через год стало совсем плохо. Надо было что-то менять.

27 января 2017 года

В этот день я начал борьбу с хроническим ежедневным лежанием на диване и вдумчивым трехчасовым просмотром полнейшей хрени на ютубчике (типа фейларми и +100500). Был выбран следующий способ: надо делать некое небольшое творческое дело, но каждый день, без выходных и отмазок. Опыт был, поэтому инструментарий долго выбирать не пришлось: линеры 01, цанговый карандаш 2В и вязкий ластик, чтоб стирал карандаш, но не стирал линеры.

Длиннопост о том, как заставить свой организм работать Мат, Календарь, Иллюстрации, Великие люди, День рождения, Праздники, Длиннопост, Видео, Мотивирующий пост