А вот если бы тоже самое слепить из пластилина, затем изготовить гипсовую форму-отпечаток и уже в неё залить олово, было бы ещё круче.
раскрыть ветку (17)
К сожалению, у меня ещё не открыт этот навык D: Да и в домашних условиях мне не позволят плавить олово. Но ничего, я потом найду способ)
раскрыть ветку (9)
Олово легкоплавкий металл, и не вредный в отличии от свинца. Плавится над газовой плитой, или скажем в костре, чтоб дома никого не травмировать. нужно только то, в чём плавить. Подойдёт стальная поварёшка с "носиком" или на худой конец глубокая ложка. Гипсовую оправку лучше держать клещами/пассатижами. (возможно вместо гипса стоит использовать глину).
раскрыть ветку (8)
Я смотрю, у вас большой опыт в этом деле. Взяла бы у вас пару уроков, если бы вы жили в Москве.
раскрыть ветку (3)
Художественно я ничего не выплавлял, грузила для донной удочки разве что в форме ложек)
Просто я инженер и с процессами плавки и литья по работе сталкивался.
Знаете, ещё было бы забавно внутрь медальона установить нутро от гарнитуры, чтобы при звонке, смс или обнаружении вай-фай сети он вибрировал=) вот это был бы уже почти магический амулет
Просто я инженер и с процессами плавки и литья по работе сталкивался.
Знаете, ещё было бы забавно внутрь медальона установить нутро от гарнитуры, чтобы при звонке, смс или обнаружении вай-фай сети он вибрировал=) вот это был бы уже почти магический амулет
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Когда я читаю в новостях про всякие новинки гаджетов, я понимаю, что не так уж и безумен со своими идеями)
раскрыть ветку (3)
1 Паяльная проволока, но она может быть уже с канифолью (надо искать без).
2 Оловянные солдатики из набора для раскрашивания или уже готовые, но придётся очищать от краски.
3 купить что-нибудь оловянное в комиссионке.
2 Оловянные солдатики из набора для раскрашивания или уже готовые, но придётся очищать от краски.
3 купить что-нибудь оловянное в комиссионке.
раскрыть ветку (2)
Олово окисляется, лучше уж из серебра