Спасибо. Но где там плохое отношение самой компании Sony? Со слов мастера в СЦ? Нужно было сперва отправить письмо с жалобой в Sony, а когда там откажут (или нет), то уже гавном поливать (или не поливать). Просто выходит так что "Sony дерьмо, мне так дядька в сервис центре сказал".
мышку прислали из Нидерландов тупо потому, что Логитек не хочет открывать российское представительство
Если бы в Нидерландах не одобрили эту заявку, то хрен бы кто прислал. А Сони Россия сама себе хозяйка. Написал бы он письмо в Японию, где указал что пользуется этой фирмой уже много лет, лоялен к ней и т.д. Результат (я практически уверен) был бы другой.
В этом и проблема, почему-то они предпочитают слать из-за кордона всем мышки, нежели открывать своё официальное представительство и делатьт это всё официально, как делает WD например, рассылая винты непосредственно из Москвы