Дизайн интерьера – взгляд изнутри. Честный канал о профессиональных секретах, который поможет вам сделать идеальный ремонт

Итог работы дизайнера – стильное и удобное пространство для жизни, довольные заказчики, иногда публикации в интерьерных журналах. Красивые картинки часто создают иллюзию легкости. Но если вы хоть раз делали ремонт, пусть даже косметический, вы знаете что он всегда требует вложения сил, времени и денег. 

Я дизайнер интерьеров. И я создала этот канал, чтобы поделиться своим опытом и знаниями. Они будут полезны профессиональным дизайнерам, новичкам в индустрии, тем кто делает ремонт сам или собирается его начать, а также всем, кто интересуется современными трендами в дизайне. У меня за плечами:

Дизайн интерьера – взгляд изнутри. Честный канал о профессиональных секретах, который поможет вам сделать идеальный ремонт Дизайн, Дизайн интерьера, Дизайнер, Ремонт, Интерьер, Длиннопост

Эскиз проекта загородного дома

  • 7 лет работы дизайнером интерьеров

  • более 50 реализованных проектов по всей России

  • проекты в квартирах, офисах и промышленных помещениях

  • сотрудничество с крупными брендами

    Для меня профессия – не только поле для творческой реализации, но и пространство для экспериментов и исследований. О результатах я уже давно рассказываю своим коллегам и клиентам. Но сейчас хочу, чтобы об этих, как сейчас модно говорить, “инсайтах” узнала широкая аудитория. А именно вы, дорогие читатели. 

Дизайн интерьера – взгляд изнутри. Честный канал о профессиональных секретах, который поможет вам сделать идеальный ремонт Дизайн, Дизайн интерьера, Дизайнер, Ремонт, Интерьер, Длиннопост

Проект гостиной

В своих статьях я буду писать о досадных ошибках и радостных открытиях, буду раскрывать секреты мастерства и говорить о дизайнерском закулисье, буду давать полезные практические советы.