Диваны для нирваны
Каюсь, мне тоже не удалось устоять перед очередным флешмобом "Какой ты диван". В череде поисков попадались кожаная "Александра", удобная тахта "Тамара", двухместная раскладная "Джульетта" и даже это чудо маркетинга - диван "Иван" из сказочной коллекции "Диваны для нирваны":
Ранее соцсети охватил флешмоб "Какой ты диван". Россияне на карантине начали искать диваны со своим именем. Производители диванов пожаловались на потерю денег из-за флешмоба.
Пользователи в поисках ответа на вопрос «какой ты диван?» аномальным образом увеличивают число кликов по объявлениям о продаже диванов, при этом число заказов не растет.
Один из маркетологов опубликовал в Facebook жалобы клиентов. Он обратился в «Яндекс.Маркет» для разрешения этой ситуации.
«Прошу разобраться с вероятностью неадекватных кликов и соответственно списанием денег со счета. Такого быть не может, заказов нет ни на одну позицию из этих диванов», — говорится в письме клиента.
Оказалось, что с 18 мая у продавца выросло количество кликов на рекламах диванов «Ольга», «Марина» и «Юлия». При этом со счета фирмы списываются деньги за клики, поскольку контекстная реклама была настроена в формате «оплата за клик».