Диваны для нирваны

Каюсь, мне тоже не удалось устоять перед очередным флешмобом "Какой ты диван". В череде поисков попадались кожаная "Александра", удобная тахта "Тамара", двухместная раскладная "Джульетта" и даже это чудо маркетинга - диван "Иван" из сказочной коллекции "Диваны для нирваны":

Диваны для нирваны Диван, Флешмоб, Маркетинг, Клик, Самоизоляция, Длиннопост, Состояние нирвана, Имена

Ранее соцсети охватил флешмоб "Какой ты диван". Россияне на карантине начали искать диваны со своим именем. Производители диванов пожаловались на потерю денег из-за флешмоба.


Пользователи в поисках ответа на вопрос «какой ты диван?» аномальным образом увеличивают число кликов по объявлениям о продаже диванов, при этом число заказов не растет.

Один из маркетологов опубликовал в Facebook жалобы клиентов. Он обратился в «Яндекс.Маркет» для разрешения этой ситуации.


«Прошу разобраться с вероятностью неадекватных кликов и соответственно списанием денег со счета. Такого быть не может, заказов нет ни на одну позицию из этих диванов», — говорится в письме клиента.


Оказалось, что с 18 мая у продавца выросло количество кликов на рекламах диванов «Ольга», «Марина» и «Юлия». При этом со счета фирмы списываются деньги за клики, поскольку контекстная реклама была настроена в формате «оплата за клик».

Диваны для нирваны Диван, Флешмоб, Маркетинг, Клик, Самоизоляция, Длиннопост, Состояние нирвана, Имена
Диваны для нирваны Диван, Флешмоб, Маркетинг, Клик, Самоизоляция, Длиннопост, Состояние нирвана, Имена