Диспетчеры в рутакси
Навеяно https://pikabu.ru/story/rutaksi_6228012
Вызвал как-то рутакси, приехал водитель узбек/таджик.
Едем мы значит, встали в пробку. Звонит диспетчер водителю и предлагает взять заказ, в 5 минутах езды от моей конечной точки. Водитель, по принципу "дают бери" соглашается.
А ехать нам по пробке до моего пункта назначения, примерно еще минут 20+.
Спустя минут ~10 звонит диспетчер водителю, и говорит мол там люди ждут уже. На что водитель говорит на ломанном русском, что он еще не довез меня и ехать нам еще минут 10-15.
Диспетчер начинает ругать водителя, зачем же он тогда согласился на следующий заказ.
Водитель начинает ругаться в ответ. Крики, маты... диспетчер скинула вызов.
Вообщем я не знаю кто тут прав/виноват, но я так полагаю в рутакси это в порядке вещей.
Хотя казалось бы, можно же было отследить где водитель и дорожную ситуацию.. ну либо так в рутакси еще не доросли)
Сообщество таксистов
6.1K пост8.8K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз