56

Discipline: In The Sphere - пошаговая тактическая стратегия! (Запись на бету внутри)

Запись на закрытую мультиплеерную бету http://twitter.us15.list-manage1.com/subscribe?u=750259fc199...

Discipline: In The Sphere - пошаговая тактическая стратегия! (Запись на бету внутри) Pixel Art, Tactical, Стратегия, Gamedev, Инди, Unity3D, Длиннопост

Над проектом работаем 7 месяцев, проект находится в стадии тестировании мультиплеера.


О проекте:

Жанр – Turn-based Tactical Strategy

Сеттинг - Dark Fantasy\Religy

Рейтинг - 16+

ЦА: Хардкорные игроки (16 - 35 лет), любящие все тщательно анализировать и досконально все изучать для более эффективного выполнения целей.

Референсы геймплея - серия HoMM\Desert Strike (мод для starcraft 2)\Duelyst\Age of Wonders

Дата релиз - июль 2017

Платформы - PC\Mac\Linux\iOS\Android

Технологии - Unity, socket.io, node.js, mongoDB

Финансирование - самофинансирование\энтузиазм

Discipline: In The Sphere - пошаговая тактическая стратегия! (Запись на бету внутри) Pixel Art, Tactical, Стратегия, Gamedev, Инди, Unity3D, Длиннопост

Ключевые особенности:

- Игрок не создает армию заранее, а призывает юнитов из своей армии прямо на поле битвы, в зависимости от сложившейся ситуации.

- Более 30 юнитов и 9 героев.

- Каждый юнит имеет уникальные активные и пассивные способности, в совокупности их более чем 96.

- Система рейтинга в мультиплеере с деревом талантов для каждой из трех рас.

- Необычно для стратегии экономики. Получайте ресурсы не только за убийства врагов, но и на каждый ход вашего героя и за каждую призванного вами юнита.

Discipline: In The Sphere - пошаговая тактическая стратегия! (Запись на бету внутри) Pixel Art, Tactical, Стратегия, Gamedev, Инди, Unity3D, Длиннопост

Краткое описание геймплея:

"В двух словах" у нас смесь таких игр как Heroes of Might and Magic и Duelyst.


У нас есть мультиплеер 1 на 1 с рейтинговыми таблицами и одиночная компания, они довольно разные по стилю игры. Сейчас мы доделываем мультиплеер, компанию пока не начинали.


В мультиплеере до поиска игры нужно выбрать одну из трех рас и уникального героя этой расы, затем игра подбирает тебе равного по скилу соперника. Вначале игры идет фаза подготовки, где оба игрока расставляют на поле героя и юнитов своей расы. Каждый юнит стоит определенное количество денег, у игроков одинаковое количество денег в начале игры. Игроки не видят расположения юнитов другого игрока в этой фазе.


После того как оба игрока расставили юнитов и нажали кнопку "готов", начинается основной игровой процесс. Очередности хода игроков нет, вместо этого у каждого из юнитов есть свой прирост инициативы, когда шкала инициативы заполняется, то юнит ходит.


У каждого юнита помимо способности передвигаться и атаковать есть уникальные активные и пассивные способности. У героя помимо вышеперечисленных способностей есть еще ультимативная способность и способность призыва новых юнитов. Все способности кроме передвижения и атаки стоят какое то количество золота.


Выигрывает тот игрок, который убьет героя противника.

Discipline: In The Sphere - пошаговая тактическая стратегия! (Запись на бету внутри) Pixel Art, Tactical, Стратегия, Gamedev, Инди, Unity3D, Длиннопост

Немножко статистики по мультиплееру:

- 3 расы

- 9 героев

- 30 юнитов

- 60 улучшений юнитов

- 87 уникальных способностей

- 5 ранговых лиг

- древо талантов для каждой из фракций

Discipline: In The Sphere - пошаговая тактическая стратегия! (Запись на бету внутри) Pixel Art, Tactical, Стратегия, Gamedev, Инди, Unity3D, Длиннопост

Основные тезисы сеттинга\сюжета:

- Мир вывернут наизнанку, в его центре находится светило. Светило является сосудом душ умерших, также оно дает жизнь новорожденным. Периодически появляется черная хворь, которая выкашивает целые города.


- Светило становится больше и ярче, когда население мира уменьшается и наоборот.


- Мир зовется Твердью.


- Сам мир является своеобразным Чистилищем, которое было создано высшими силами, которые также замешаны в создание Земли.


- Большинство населяющих мир не знает о “загадке” светила, связи между яркостью и величиной Светила с численностью душ “живых и мертвых”. Поддержанием баланса в мире занимается “черный кардинал”, персонаж который размыто помнит жизнь на Земле и каждое свое перерождение в этом мире, из-за какой-то ошибки системы допущенной сверху. Он дергает за ниточки и контролирует большинство важнейших событий происходящих в мире с помощью своей организации Уроборос.


- В Уроборосе существуют ренегаты, которые уверены, что когда потухнет Светило - им всем позволят переродится в Светлом Мире, где больше не будет таких страданий.

Discipline: In The Sphere - пошаговая тактическая стратегия! (Запись на бету внутри) Pixel Art, Tactical, Стратегия, Gamedev, Инди, Unity3D, Длиннопост

Состав команды:

- менеджер проекта

- гейм-дизайнер

- программист

- программист AI

- художник-аниматор окружения и UI

- художник-аниматор по персонажам

- композитор

- технический артист



В команду требуются:

- Комьюнити-менеджер\SMM - процент\волонтерство



Связаться со нами можно с помощью:

vk: https://vk.com/shinyonok

e-mail: shinyonok.mail@gmail.com



Мы в социальных медиа:

vk - https://vk.com/discipline_official

tumblr - https://discipline-tacticalturn-based.tumblr.com/

pinterest - https://ru.pinterest.com/discipline_game/discipline-in-the-s...

twitter - https://twitter.com/InTheSphereGame

instagram - https://www.instagram.com/discipline_game/



P.S. Если вы как то хотите помочь проекту и у вас действительно есть скилл и время для этого, но у нас нет открытой вакансии для ваших способностей, то мы рады будем рассмотреть возможные варианты сотрудничества.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"