Дипломатично

Подслушал разговор брата (5 класс) с мамой:

М: 2 по английскому?! Дожили...

Б: Это за то, что я рабочую тетрадь не принес.

М: А почему ты ее не принес? Ты же сказал, что ты самостоятельный и будешь сам собирать портфель.

Б: Хорошо, я признаю свою ошибку. Собирай ты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
79
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше тревожит, так это почему его знания оценили на 2 бала, ведь присутствие тетради не доказывает его уровень знаний по предмету, так же как и её отсутствие, а в журнал необходимо ставить оценку реально проверенных знаний... И вообще, тетрадь это лишь инструмент помогающий освоить изучаемый предмет, домашняя работа, это лишь попытка использовать полученные знания и возможность поправить ошибки, чтобы понять как всё работает, а вот окончательный уровень знаний необходимо оценивать после завершения обучения предмета во время плановых проверок отражая оценку в журнале, в общем такими вот методами и "преподавателями" судьбы ломаются, тетрадь не взял 2, в окно поглядел 2, пёрнул - 2, ответ по теме 9 - средняя оценка - пиздец.

раскрыть ветку (42)
63
Автор поста оценил этот комментарий

сегодня ты тетрадь забыл, а завтра что? наркотики?гроб кладбище пидор?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мама, я люблю кокаин
Мама, я люблю сатану
Мама, я некрофил
Мама, я предал страну
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
31
Автор поста оценил этот комментарий

прошло 5 лет как я закончила школу, а ничего не изменилось.

у нас так же было, но только с отдельными учителями. Рабочую тетрадь забыл - один 2 поставит, а другой скажет чтобы переписывали задания у соседа, книжку по литературе (которой нет в учебнике) не принес - кто-то 2 поставит, а кто-то скажет бери у соседа и читай и т.д.

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Прошло лет 20 уже, и ничего не изменилось. Отсутствие тетради по некоторым предметам каралось парой.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Омг, почти век прошел, а система образования та же
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прошло 30 лет, а ничего не изменилось
21
Автор поста оценил этот комментарий

В тетради могло быть дз. Нет дз - двойка, логично. Вообще я считаю такое справедливым наказанием (если 2 в дневник, а не в журнал), потому что, по сути, срывается план учителя. Хотя лучше, имхо, не двойку, а замечание писать, тем более если в первый раз

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бесит, что в основном школа основана на карательной системе. Почему, например, не ставить 5 за то, что дз ЕСТЬ? Нет же, двоек щас понаставим, а хорошие оценки чтоб получить, надо в лепёху разбиться

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

хорошие оценки чтоб получить, надо в лепёху разбиться
вот это бред вообще, по крайней мере для рядовой школы

1
Автор поста оценил этот комментарий

С самого детства приучают к жестоким реалиям. Надо понимать, что школа - это не только изучение предметов.

Выполнение ДЗ- есть норма, и хвалить за это неправильно. Хвалить можно за хорошо выполненное ДЗ . Если ДЗ отсутствует - то ученику надо дать понять, что он отклонился от нормы, прописанной школьными правилами. Забыл или не сделал ? - двойка вполне справедливое наказание. Да, обидно, да, влияет на средний итоговый балл, зато больше не будет забывать. Наверное.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хуёвый учитель, если такой ерундой у него что-то срывается
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуёвый ученик раз не в состоянии даже проверить, всё ли он взял

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас нет дневника в большинстве Московских школ т.к. есть эл. Журнал, в который и ставятся все оценки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знала о таком. Всё-таки в большинстве школ дневники остались

Автор поста оценил этот комментарий

Есть они. Но больше как органайзер, а не как реальный документ (для этого аттестат таки есть)

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В тетрадки дз которое надо показать, а он не принес за это 2. Потом уже все равно принесёт или нет так как сможет списать у одноклассков.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

он мог списать у одноклассников и дома

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так на прошлой неделе сын третьего класса в дневнике принёс запись:
"Нет учебника и тетради" и жирная пятёрка в графе оценки.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас есть ещё первоклассный сын и сын второго класса, слегка похуже?)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется дисциплина. Оценили не знания, а именно дисциплину. Было задание принести тетрадь - он этого не сделал. Про журнал речи не было, разуй глаза.

раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае оценка оценивает знания. Школа это место получения образования, а не дисциплинарный лагерь. Поэтому будьте любезны заниматься своей прямой обязанностью - учить и проверять качество усвоенных знаний. Все побочные моменты типа дисциплины, расторопности, несобранности, воспитания, дресс-кода и физической активности - вопросы как минимум побочные, а в некоторых случаях и вообще вне рамок компетенции и потому не могут влиять на результат прямой деятельности.
раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему никто не хочет видеть обратную сторону? Например если забыл тетрадь и за это не наказывать, то каждый звездюк будет ее забывать и нифига не делать. Что тогда делать? Вводить самостоятельнве работы для забывших тетрадь? Что в это время будут делать те кто выполнил дз и принес его, то что время для обучения будет тратиться на проверку забывших тетради и тд, мысль надеюсь понятна
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так. Давайте разбирать последовательно. Двойка за успеваемость сама по себе никак не влияет на успеваемость школьника. На успеваемость влияют животворящие пиздюли. Или серьезный разговор. Или любая другая ответная реакция, служащая стимулом в учебе. Низкая оценка выступает в качестве импульса. Но при этом она несет и побочные эффекты - она занижает средний балл за то, что не должно оцениваться. Импульс может быть выражен в форме замечания в дневнике, или просьбы встречи с родителями, или же личном внеклассном общении ученика и учителя, раз уж участники этого дискурса выступают за непременное участие школы в вопросах выработки дисциплины и воспитания.
Все, о чем я говорю, это о более тонком инструменте воздействия, который не наносит вред тому, что не входит в прямую функцию школы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
согласен, но допустим перед учителем стоит задача оценивать знания, навыки подготовки и тд ученика по домашнему заданию, а вот один звездюк не принес его, и по сути эта ситуация не показывает отсутствие знаний у ученика, но так же не дает возможности учителю проверить их. Она должна потратить либо свое личное время на проведение проверки его знаний персонально ( оставив после урока) или же дать ему уникальное домашнее задание, которого не было у других детей, или же потратить время других детей, во время урока проведя самостоятельную работу персонально для этого звездюка , есть еще массу разных вариантов, человек идущий на красный диплом - ему средний бал важен, остальным сейчас важно егэ в основной массе. и тот кто идет на красный диплом не забудет тетрадь с дз и тд. Тут еще важен индивидуальный подход опять же. очень много вводных, но я считаю что двояк за забытую тетрадь это норм
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну учитель во время урока дз все равно не проверяет, если мне не изменяет память. Он собирает тетради на проверку вне занятий. А во время урока ученик вполне имеет возможность продемонстрировать усвоенный материал, ответив у доски в рамках темы урока по той же теме, что и дз. Ну и ученик может принести тетрадь на следующий день. По времени тут убытка особого нет - вчера проверил на одну меньше, сегодня больше. Понятное дело, что в систему это входить не может, поэтому с учеником может потребоваться беседа. И уже в случае систематического отсутствия тетради, преждевременно предупредив, поставить двойку за невыполнение, так как это вполне может быть способом избегать выполнения
Автор поста оценил этот комментарий
О боженьки :3 Прям читаешь и глаза радуются. А можно узнать ваше отношение к мероприятиям, которые к учебе не относятся, но идти заставляют? Например, тот же день здоровья.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бляяя, вот про таких "родителей" и ходят истории по Пикабу) Неадекватыши. Хуёво твоим детям придётся... Если они адекватные, то им минимум стыдно будет за такого "родителя")

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если родители не как стадо баранов среди остальных и понимают, что должны оценивать в первую очередь знания, а дисциплину или вообще как-то предвзято относится к ребенку из-за каких-то его качеств, то это не делает их неадекватными.
И меня дико бесит тот факт, что людей, действительно умных и которые способны понять, что все-таки функция школы именно обучать, а не оценивать что-либо еще, как говорилось выше, воспринимают как хер знает кого,только потому что они не такие как остальные родители, которые тихо и мирно молчат и соглашаются с такими действиями учителей.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему никто не хочет видеть обратную сторону? Например если забыл тетрадь и за это не наказывать, то каждый звездюк будет ее забывать и нифига не делать. Что тогда делать? Вводить самостоятельнве работы для забывших тетрадь? Что в это время будут делать те кто выполнил дз и принес его, то что время для обучения будет тратиться на проверку забывших тетради и тд, мысль надеюсь понятна. Обратая сторона медали, ваш сын учится и хочет получать знания а Вася Пупкин болт на нее положил, и вместо того что бы учить ваше чадо, учительница будет проводить самостоятельные работы для аутистов, или лучше что бы она совсем нифига не делала и закрывала глаза на пиздюков которые нихера не делают, тупо давала бы материал на уроке, а потом на контрольных всем двойки расставляла, так нет же, все будут не довольнв, и начальство школв скажет, вы что нам аутистов из этих вундеркиндов делаете?!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

До конца не читал, но в началах речь шла о безнаказанности учеников... поймите, наказание может быть применимо в любой другой форме, оценка в журнал за поведение - признак недоразвитости образовательной системы, а с учётом её многолетнего существования, ещё и признак пофигизма к этим развитиям. Можно ведь завести и второй журнал, ставить туда оценку поведения, подготовленности к учёбе, а в случае больших отклонений от нормы вести беседу с родителями о том, как можно улучшить слабые стороны ребёнка, если родители и не собираются вмешиваться, а такие бывают, мол "-он такой какой есть и никто его не имеет права поучать", да ради бога, сами учите его - отчисление.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут очень много вводных- рейтинг школы, родители, связи, планы руководства школы и прочее и прочее, просто так отчислить не могут,за это РАНО по голове не гладят, только так сказать " по собственному желанию", знаю тк директор моей школы ныне директриса и мы в хороших отношениях:) а на егэ пофигист подрывает рейтинг школы тоже знаю об этом, конкретно на своем опыте, тк хотел отказаться от выбранных экзаменов, но директор все объяснила и попросила сдать все равно :) так что судить об этом всем сложно, система образования дырявая это факт, но был бы идеальный вариант - все бы его использовали
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тоже смешной. Держитесь друг друга с @Sforp

И это. Мне кажется, что человек, так горячо ратующий за оценку знаний, должен знать правило написания ТСЯ/ТЬСЯ. Ну так, чтоб не позориться. Ага.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне и не стыдно, всякое бывает)

p.s. а вообще, сколько людей,столько и мнений.

Автор поста оценил этот комментарий

А тот, кто так говорит, еще должен знать, что надо писать друг ЗА друга.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не претендовал)
Буду знать, спасибо! Ты сделал меня чуточку грамотнее :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А более конструктивную критику услышать можно?..
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты зануда. Бешеная, укушенная в задницу зануда. Конструктивно?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты весельчак, я смотрю. Назвал неадекватышем и сказал, что моим детям будет со мной хуево. Иди веселись дальше.
Нет, не конструктивно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прости :(

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя учить без дисциплины, если дети будут бесконтрольно пропускать занятия/класть на дз/ опаздывать на пол урока, то качество образования резко снизится. Дети в 5 класса в большинстве своём далеки от самодисциплины, а понимание того, что это нужно в первую очередь им, есть у единиц. Да и во взрослой жизни они никому не помешает
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я не снимал этой функции. Я перевел ее в статус второстепенной. Если ученик отлынивает от занятий, это сказывается на его успеваемости и первостепенной задачи - усваивать знания. В этом случае двойка ставится, но ставится она за не выученные знания, а не за недисциплинированность.
Я понимаю, что школа как институт не может адекватно подстраиваться на 100% к абсолютно каждому ученику, особенно если каждый мнит себя невероятно уникальным и по сто раз за период обучения поменял свои повадки, характер и мировоззрение.
Однако есть разница между степенями свободы: адекватная она или нет.
А если ученик забывчивый растяпа, но способный в учебе? Да, он забыл тетрадь, но ответил эту же тему на пятерку, потому что он понимает её и способен применять знания. Ему ставить два и пять? Средняя арифметическая выходит 3,5. А за что ему в аттестат 3,5, когда фактически его навыки могут заткнуть за пояс прилежную отличницу с тугой косой и пустыми глазами по пять рублей, которая тетрадку ведет пятью ручками и каллиграфическим почерком, но пройденный материал не может применить уже через неделю?
Скажете таких раздолбаев мало? Ну сколько? Один процент? Это один человек на параллель. Мало? Не думаю. А есть и другие, которые оказываются в дискомфортных условиях тупой и механической системы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку