Dinosaur Hunters Охотники на динозавров

Проект "охотник на динозавров" возглавлялся сумасшедшей мечтой кинолюбителя: сделать боевик, который мог бы быть снят в 80/90-х годах, в главных ролях с самыми важными актерами жанра. Режиссер и создатель мэшапа Антонио Мария да Сильва ("Терминатор против Робокопа", "адский клуб") попытался совершить путешествие во времени, как будто он смягчал отсутствие крупного кинематографического объекта, который тогда заслуживал бы быть произведенным.

Охотник на динозавров - это 2-часовой фильм-мэшап в прямом эфире. Это необычный формат для такой специфической художественной формы. Дань уважения к кинематографу является второстепенной, поскольку первой целью фильма было представить оригинальную вымышленную историю с новыми диалогами и голосом за кадром. Охотник на динозавров также ведет размышления о популярном кино и иконах, о том, как они повлияли на кинематографическую индустрию и эстетические коды. Кроме того, это эпический приключенческий фильм, в чистой голливудской традиции.

Искусство Антонио Мария да Сильвы всегда было наполнено одной и той же одержимостью сохранением образов прошлого в настоящем времени. Однако режиссер также ввел оригинальную тему "Экология и окружающая среда": история показывает, как человеческое (вынужденное) присутствие может нарушить естественный баланс.

Работа над диалогами и словами расширяет двойной проект фильма (дань уважения и повествовательные амбиции). Линии персонажей всегда балансируют между повествовательными обязательствами (помогите истории) и размышлениями об этих кинозвездах, о том, как они буквально сияли и как они представляли торжествующую Америку. Рефлексия-это тема, которая пересекает этот фильм и все художественное движение мэшапа: как регенерировать образы, застрявшие в бесконечном настоящем, с новой повествовательной организацией, чтобы картина никогда не выключалась и никогда не прекращала свою деятельность.

Mashup-cinema предлагает возможность переосмыслить наши отношения с фильмами и призывает к эволюции в кинопроизводстве. Если такой полнометражный проект может существовать только с действием редактирования, переработки, добавления эффектов и воссоздания света, то никакие ограничения не остановят амбициозных создателей. Так что со старыми фильмами мы могли бы делать другие фильмы, с новыми историями, снова и снова. Это уже происходит в Интернете, теперь это должно найти свой путь в кинотеатрах.