Девлог #1 No Life - иммерсивный zombie survival. И моя первая игра

Небольшой дисклеймер: Я не программист и не художник, я скорее геймдизайнер мне больше интересен геймплей поэтому игра больше про свободу и лор нежели про красивую графику и супербыстрый код я не против этого я просто этого не умею поэтому всю игру делаю в GDevelop она меня почти всем устраивает.

Девлог #1 No Life - иммерсивный zombie survival. И моя первая игра Компьютерные игры, Видеоигра, Видео, Без звука, Длиннопост

Краткая предыстория мира: Комета и земля произвели слияние в 2030 году. В следствии чего земля превратилась в безлюдный (В обычном понимании этого слова) зелёно, пустынный оазис с остатками цивилизаций. Но золотой миллиард выбрав 1000 лучших и "важных" людей, успели до столкновения создать космическую станцию и с помощью компании X Mask перевезли в кратчайшие сроки всех этих людей. После чего люди начали постепенно малыми группами возвращаться на землю и обнаружили, что кроме животных по планете появились новые люди которые очень сильно жаждали их плоти. Время шло людей на космостанции становилось все меньше, а на земле, люди из прошло принесли не только старый генофонд но ещё и старые порядки вспыхнувшие на базе старых. Поэтому новый мир разделён на фракции каждая из которых хочет получить господство над всей землёй которая ещё доступна для жизни P/S Это лишь начальная версия лора все может измениться.

Девлог #1 No Life - иммерсивный zombie survival. И моя первая игра Компьютерные игры, Видеоигра, Видео, Без звука, Длиннопост

Геймплей:

Project zomboid + fallout + RimWorld но все это конечно в упрощённом виде на сколько хватит моих сил. Да проект кажется амбициозным особенно для человека который не умеет кодить и красиво рисовать, но с другой стороны я не тороплюсь и не буду брать денег с за игру.

То что сделано на сегодня:

1. Нарисована базовая версия персонажа ( Черновой вариант )

2. Добавлена система оружия пока что в виде ak 47.