102

Deus Ex - очередной провал оптимизации на PC

Судя по обзорам Deus Ex: Mankind Divided, нас ждет очередной высокий процент геймеров на PC, которые страдают от слабого портирования. Если консольные версии в целом достаточно стабильно справляются с Mankind Divided — по крайней мере в первых сегментах игры, то последователям КиМ вновь приходится довольствоваться продуктом, который задыхается даже на Titan X. Даже с наличием официального руководства от студии Nixxes, занимающейся портированием.

Deus Ex - очередной провал оптимизации на PC Deus Ex, Оптимизация, Steam

На данный момент обзоры Steam постепенно наполняются гневными комментариями о том, что даже с 16 Гб RAM и двумя разогнанными 2xGTX 970 игра не вытягивает 60 fps на высоких настройках... не говоря уж об Ультра.

Еще один геймер пишет, что у него игра выдает аж 13 кадров в секунду в главном меню. На GTX 970. Другие жалуются на очень низкую скорость скачивания или распаковки файлов — всего 9 лет. Кто-то говорит о зависании всего процесса скачивания. Уже есть отчеты о вылетах, проблемах записи на диск и лагах с мышью.

Лига Геймеров

54.1K постов91.5K подписчик

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Поди опять какой-нибудь Gsync надо отключать. Ибо видел и хвалебные отзывы в адрес оптимизации сего продукта.

раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрт его знает. Hе слежу, единственное, что видел - это вот эту картинку.
Ну и на Overclockers и проч. сайтах всякие "хвалебные" отзывы, про 20 фпс на новенькой GTX1080.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как я и думал. Народ пишет:

В меню как и в игре 21 FPS на ультра, на более низних настройках тоже самое 21FPS, кажется какая-то настройка неоправданно сжирает кадры, потому как отключив всё FPS 135. Конфиг.: I74770k GTX970 8GB
UPD.: Отключение MSAA нормализовало ситуацию, 60 FPS на Ультра.
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ларчик просто открывался, как выясняется =)
Но вообще, конечно, такие косяки от крупных разработчиков прямо-таки вымораживают.
Ощущение, что игру не тестировали от слова совсем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас не принято. Хомяки толпами вливают нереальные бабки ещё в момент преальфы, чтоб самим потестить за свои же деньги. С чего бы разработчику напрягаться? Через недельку-две выпустят патч. Через месяц ещё один.

То что раньше считалось релизом, сейчас называется, например, GOTY edition или platinum или типа того. То есть патчей минимум через шесть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ээ.. дх12 какбэ нет ещё. и эти умники явно врубили MSAA, который баганутый. у меня 1070 и 70-90+ фпс на ультрах

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... 1080 с SLI на 1 фпс меньше чем без него?

P.S. Где-то сегодня читал, что в начале сентября должен выйти патч, подвозящий оптимизацию.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это минимальный. Средний выше. Видимо SLI где-то проседает сильнее

Автор поста оценил этот комментарий

Хз, тест, судя по всему, брался отсюда. http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/deus-ex-mankind-divide...
Я ж его припёр из одной группы в ВК, на которую подписан.

1
Автор поста оценил этот комментарий

в откуда они там взяли DX12? Ничего, что даже галка туда не ставится?


gtx970. 60-80 фпс, что я делаю не так?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

наверное, новый бета-патч с дх12. (эксклюзивно для журналистов или у всех есть такая возможность)

официальный же релиз патча, где дх12 будет пристутствовать - 6 сентября вроде.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На каком пресете? У меня тоже 970, на High максимум 40, минимум 20 фпс по встроенному бенчмарку

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

высокие-ультра, но у меня разрешение HD, не Ful. сейчас на телике играю. 1280*768

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
да откуда такие конские системные требования? Графика на уровне human revolution
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

причем тут требования ? банально оптимизация неале.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с оптимизацией там всё ок. не надо просто включать опцию рассчитанную на овер 4Гб видеопамяти и 4К, не имея соответствующей машины, разрабы даже отписали отдельно по этому поводу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

набажить можно 3 кадра в пустой сцене

0
Автор поста оценил этот комментарий

Но она же сильно лучше чем в HR. Не путайте графику и стилистику - технологически MD сейчас чуть ли  не самая "топовая" в плане реализации игруля.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Технологически топовая игра это баттлфилд, а тут ничего особенного нет
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы плохо владеете вопросом, очевидно. На данный момент из релизнутых игр реализация технологий типа того же HBAO+ у Deus Ex наиболее технологически совершенная. А сам DEx никогда "фотореалистиком" не был стилистически, так что ему это и не нужно.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
HBAO+ у Deus Ex наиболее технологически совершенная.
что значит более совершенная? Это алгоритм, существующий довольно давно и основа его не меняется.


наиболее технологически совершенная реализация затенения - VXAO которую nvidia представила в прошлом году как продолжение VXGI.


а учитывая что DE это порт с консолей, есть вероятность отсутствия анизатропной фильтрации как это было с кучей игр до этого 

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Но фильтрация есть...

А HBAO+ как технология варьируется от объёмов обработанных данных и чем больше данных вкладывается тем "технологичнее" условно выходит - вполне очевидно.

И таких нюансов очень много - всё "старое", но реализация на голову выше. И это очевидно - даже на самых минимальных графика отличная, что уж говорить об ультрах.

А BF1 ещё даже не вышла чтоб говорить о преимуществах. Посмотрим, увидим.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Количество обрабатываемых семплов никак не связано с игрой, это внутреннее взаимодействие видеокарты.
И я нигде не вижу новости о том что nvidia как то меняла hbao
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не в семплах для HBAO, а в количестве объёктов отданых на обработку, как минимум. Это не задача Nvidia, а задача движка игры... Семплы то при чём тут?

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть для тебя количество объектов нуждающихся в затенении есть признак супер технологичности?
Кек
Это еще опустим вопрос откуда ты это взял и как посчитал...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего даже фейк - у меня "в меню" на 560Ti (на работу надо было бежать посему дошёл только до "в меню")) было 300+ к\с. Естественно на низких, но успокоился - вероятно трабл в несвежих дровах и прочей рукожопости аки всегда. С Absolution та же хрень была, хотя она идёт на деревянных калькуляторах 2007 года.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку