Детдомовский. Света

Нас познакомил Колюня, новенький в нашей группе.
У него первого в классе появилась девушка - Настя. Вот с её подругой меня и познакомил Коля.
Голубоглазая блондинка, короткая причёска аля "всех бомбили, я спаслася", с ободранными коленями и локтями. Света...
Мы тогда пошли в сторону Огонька, с целью подработать, чтоб купить мороженого (10 тенге рожок, как сейчас помню). И на поле, что сразу за забором, мы встретили разбитную компашку домашнёрских, кои азартно рубились в дурака на шелбаны.
Она просто подошла и обняла меня. Без всяких кивков, рукопожатий и подобных приветствий, которыми девчонки приветствуют парней. А я весь день не мог забыть простого объятия. Оно и объяснимо, впрочем.
На следующий день Настя позвала меня, попросив не извещать Колюню, на прогулку вокруг стадиона. Я же бежал с мыслю, что встречю её. Так и случилось. И мне прямым текстом было сказано:
- Ты мне нравишься, будь моим парнем.
Сказать, что я был на седьмом небе - всё равно, что промолчать.
Мы виделись каждый день, лазили по заброшенным зданиям, таскали из погребов банки с вареньем, бегали от ментов, от её пяти братьев, которые меня люто возненавидели в первые минуты знакомства с ними.
Я всегда знал, чувствовал, что-ли, где она. Дарил ей цветы, караулил под окном, только серенады не пел, ввиду наличия братьев. Тот год навсегда в моей памяти
Так вышло, что в это же время меня нашёл отец. И меня вместе с братом решили отдать отцу, так как он не был лишён родительских прав. Едва узнав, что меня отвозять к отцу за 120 км от города, в коем находился интернат, я сбежал к ней. Но на пороге меня встретил Женя, её старший брат. Он просто положил мне руку на плечо и сказал, что её забрала Шанара (Инспектор по делам несовершеннолетних) в спецшколу.
Я не помню как дошёл до интерната....
Десять лет спустя, я ехал в Риддер за документами, на автобусе. На промежуточной остановке в Черемшанке я увидел её. Гоповатый прикид, соответсвующая манера речи и боевой раскрас. Так и не смог подойти.