Дешевый планшет от оператора МТС ? :) Развод чистой воды!

История о том как на нас воздействуют рекламным маркетингом, обманывают, ну и в общем просто тратят наше время ради прибыли...


Потребовалось мне значит купить дешевый планшет, на сайте МТС нашел планшет по акции за 1490р, отличный вариант, берем :) ага... как же :)


Ну во первых в нашем маленьком городе Москве, данный планшет есть только в 2х магазинах, ну думаю не проблема, прокачусь :)


Делаю заказ в интернет магазине, и дальше бесконечная тишина, пока вы сами не начнете звонить оператору, который якобы звонит в магазин (звонит или нет не знаю, но по ощущениям они уже сами знают, что это планшет вы не купите).


Через 10 минут перезванивают и сообщают, что планшет бракованный, и продать его не могут :) давайте подберем что-то еще ? :)))


Ну окей - подумал я в первый раз.

На следующий день попробовал еще раз заказать в другом магазине (по сайту он всегда есть в 1-2х магазинах, НО эти магазины постоянно меняются).


Вот так выглядят варианты самовывоза:

Дешевый планшет от оператора МТС ? :) Развод чистой воды! МТС, Салон связи, Развод, Реклама, Отзыв, Антиреклама, Длиннопост

Думаю может и правда брак, в общем я 3 раза делал заказ в разных магазинах и не на один из заказов оператор мне не звонил сам, заказ может бесконечно висеть в обработке, пока не начнете звонить... клевый сервис... всем пофиг на вас и ваше время :)


Каждый заказ отдельно думаю смысла нету скринить и мне поверят на слово, что заказы в разных магазинах :)

Дешевый планшет от оператора МТС ? :) Развод чистой воды! МТС, Салон связи, Развод, Реклама, Отзыв, Антиреклама, Длиннопост

"Утвержден"  = "В обработке", видимо словом, что заказ якобы утвержден намекают, что можете приезжать, но на деле это значит, что ваш заказ утвержден роботом магазина, на деле там ничего нету :)


На все 3 заказа я получил одинаковый ответ "Планшет в браке, продать не можем", слово в слово :) а на следующий день как я уже говорил - он появляется в новом магазине и та же петрушка :) Возят один бракованный по магазинам ? xD


В итоге я так подозреваю, что это очень тупой и раздражающий маркетинг от МТС.


Я не отрицаю, что возможно когда-то эти планшеты были, но остаточный эффект используется с целью "впарить Вам что-то еще", или может вы вообще приедете в салон без заказа в интернете, а дальше уже купите хоть что-то...


Жалобу в МТС на эту тему я уже написал, но я сильно сомневаюсь, что ее просто не скинут в помойку...


А для рядового пользователя все красиво... только у нас, супер дешево, приезжай и бери... ага, как же...


Кстати у Билайна очень похожая ситуация, но там чуть проще, дешевый планшет в наличии чуть ли не в одном городе на всю Россию :)  реально наличие там не проверял, поэтому только догадки :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было другое. Был нужен дешевый смартфон. Купил у полосатого опсоса. Через сколько-то телефон сломался. Так опсос у меня его без документов, которые благополучно просрали, его даже за деньги отказался принимать в ремонт!
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну потерянные документы это отдельная история :) тут как бы уже с ними не поспоришь, а на ремонт за деньги у вас не взяли т.к. такое обычно не чинят))) а сразу новое дают

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Как то давно Люмия 920 сломалась а документы при переезде куда-то пропали. В сервисе без проблем приняли и починили бесплатно. Ещё кстати и гарантию продлили на то время что телефон был у них и на замену телефон получил на время ремонта. Так что не всегда доки на телефон нужны для ремонта.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну половине сервисов пофигу на дату в чеке если он по сайту производителя гарантийный

Автор поста оценил этот комментарий
У них сияния вокруг чела не заметили?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет:) Просто пробили дату выпуска и от нее посчитали гарантию производителя.
Напомнило случай один. Приказал долго жить ssd, я купил новый, так как гарантия магазина была один год. Но тут на пикабу был пост про ssd и его долгую гарантию производителя. Я нашел ssd и связался с поддержкой американской, они поинтересовались циферками на ssd и оказалось что гарантии ещё около месяца осталось из 3лет. Отправил им его dhl они его проверили и прислали мне новый ssdдиск. Так что если нормальный производитель то все решабельно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я подозревал. Потому теперь зарекся брать собственные бренды опсосов
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знают, чем торгуют )))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку