Департамент временных перемещений

Департамент временных перемещений Проза, Авторский рассказ, Длиннопост

В департаменте временных перемещений было множество различных отделов, среди них были люди, которые отвечают за техническую сторону вопроса и те, кто непосредственно перемещался во времени. Были, конечно, и бухгалтера и уборщики, без них никак, но сегодня речь не о них.


Сегодня, я хочу поговорить о тех, кто непосредственно перемещался во времени. На современном этапе развития временных перемещений, эти самые перемещения были возможны только в будущее, ну не научились еще в прошлое летать, но и в будущем было много чего интересного. В будущем, можно было узнать, собственно говоря, само будущее. Если бы эту технологию поставили на поток, то гадалки и ясновидящие были бы совершенно рабочими, объективно имеющими место быть.


Так вот, те самые люди, которые перемещались в будущее, они были одними из самых законтролированных людей на планете земля. Было их крайне мало, три человека, но следили за ними пристально и постоянно. Им нельзя было делать ставки, им нельзя был покупать ценные бумаги, их знакомым нельзя было делать того же, им нельзя было вести консультационную деятельность. Им нельзя было говорить ничего о будущем и это постоянно мониторилось. Любое везение проверялось и перепроверялось. Самих путешественников во времени постоянно, перед входом в машину времени, сканировали на искажение временных полей. Говорят, что самый первый путешественник был не чист на руку, и, после суда, его больше никто не видел. Порядки были строгие, но всем всегда хотелось знать будущее, особенно свое собственно.


- Миш, а Миш, ну намекни, а? ну намекни? – говорил один тощий профессор, который разрабатывал технологию перемещения в прошлое, - где мне соломку подстелить, а?
- Сергей Евгеньевич, вы же прекрасно знаете, что я ничего вам не могу рассказать, - отвечал Михаил и отпивал компот из стакана.
- А ты мне шепоточком, или вот, на салфеточке, или на картофелинах в супе, я же это, понятливый, ты можешь мне так намекнуть, что никто никогда не узнает, - он наклонился ближе и его галстук окунулся в подливу от картофельного пюре, - я делал расчёты, очень тонкий намек не засекается. А я тебя первым порекомендую в первые путешественники в прошлое, а? Миша?


- В прошлое?
- Ага, в прошлое, будешь как Юра Гагарин, тебя будут восхвалять, в газетах про тебя напишут, книжки, премия, квартиру может дадут, - Сергей Евгеньевич отклонился назад, увидел свой галстук, облизнул подливу, а то, что осталось на нем, начал оттирать салфетками.
- Сергей Евгеньевич, Сергей Евгеньевич, ну вы не поверите, я бы так хотел, так хотел, все бы рассказал, кому, где соломку подстелить, когда где и что случиться, но не могу, понимаете? Долг.
- Да-да, хорошо-хорошо, - Сергей Евгеньевич погрустнел и начал приглаживать свои редкие, жиденькие волосенки, - я просто… не за себя же переживаю, за деток, если со мной что-то случится, то кто их будет кормить.
- Сергей Евгеньевич, - Миша нахмурил брови, - не давите на жалость. – Он, одни глотком допил компот и понес поднос на мойку.

Сергей Евгеньевич печально выдохнул и принялся грустно возить пюрешкой по тарелке и закидывать её в свой рот.

Начались постоянные преследования. Сергей Евгеньевич был болезненный человек, и он очень боялся, что с ним что-то может случиться, поэтому он не пил, не курил, не переходило дорогу на красный, постоянно протирал руки с антисептиком и каждые полгода проводил медицинское обследование. Он очень переживал за двух своих дочек, что они останутся без отца, и хотел застраховать свою жизнь вовремя и очень дорого, чтобы обеспечить им достойное будущее. Чтоб это провернуть он решил узнать наверняка, что с ним случилось в будущем.

Он ходил за Мишей по пятам, постоянно отводил глаза, робко улыбался, и делал вид, что оказался рядом с ним случайно. Робко вздыхал и тихонечко произносил вслух: «Эх, узнать бы, чтобы деток пожелать…». Потом он начал действовать более решительно начал упрашивать, упрашивать и упрашивать. Делал это так навязчиво, липко и неприятно, что наконец…

- Ладно! Ладно! Все! Хватит. Надоело! Расскажу я вам, что с вами случится!
- О! Миша, Миша! Вы сделаете мне большую услугу! Миша! Я буду вам бесконечно благодарен! Миша! Миша!
- Только мне кое-что от вас понадобится.
- Все, все что угодно. Зарплата у меня не большая, но я…
- Я не про это. Мне нужно, чтобы вы завязали свой волос в пять узлов и принесли его мне. Я этот волос положу в укромное местечко, а потом, когда попаду в будущее, просканирую его временным детектором, и по колебаниям вашего поля, смогу сказать, что с вами стало.

- Миша! Сделаю, сделаю! Хоть десять, хоть пятьдесят!
Сергей Евгеньевич вырвал волос и тут же постарался завязать его в узел, но у него ничего не вышло, потому что волосок были слишком коротким.
- Я сейчас, сейчас-сейчас, - он снова попытался, но у него ничего не получилось.

Две недели Сергей Евгеньевич не спал. Он пытался завязать волос. Он испробовал для этого каждый палец на каждой руке, но у него ничего не вышло, потом он начал использовать пинцеты, но трясущиеся, болезненные руки, и слабые глаза, не позволяли ему это сделать. Первые два узла дались относительно легко, но третий и четвёртый были настоящим испытанием. Волос становился короче, а сознание и внимание, подводили Сергея Евгеньевича с каждой бессонной ночью.
Но вот, через две недели, он наконец справился.

- Миша, - слабо произнес он, - я сделал, вот, пожалуйста, - и он протянул Мише волос. Глаза Сергея Евгеньевича впали, он выглядел еще более болезненно, чем обычно.
- Отлично, хорошо, - сказал Миша, - давайте волос, я вам буду предсказывать будущее.
- Как же? Прямо сейчас?

- А чего ждать. Давайте сейчас. Кх-кхм. ПРЕДСКАЗЫВАЮ! – начал Миша громко, - ПРЕДСКАЗЫВАЮ БУДУЩЕЕ СЕРГЕЯ ЕВГЕНЬЕВИЧА! – он сощурил глаза, поджал губы и сказал, - СЕРГЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ЗАВТРА У ВАС БУДЕТ ПЯТНЦА! И пожалуйста, не приставайте ко мне больше с этими глупостями, я присягу давал и ничего вам не могу сказать. Ни-че-го.