День в истории. 1 июля.

С 1 июля 2017-го в России запрещена продажа пива в пластиковой таре более 1,5 литра

День в истории. 1 июля. Лентач, Пиво, Запрет, Проблема
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, набуя?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Типа детский алкоголизм... Покупать много за дешево..

На этом был законопроект...

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы блядь ягу и иже с ним запретили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас запрещали одно время. Но потом производители этой хренохимии суд выиграли, вроде так, и это снова вернулось.  А ведь пакость похуже многого.

Автор поста оценил этот комментарий
а как объем и материал тары пива связаны с алкоголизмом?

хоть с детским хоть со старческим

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых это подъём конечной стоимости без подъёма акцизов и прочего.
Во-вторых покупая 3 бутылки по 2 литра человек думает не о 6 литрах а о "всего трёх бутылках", а в полторашках это уже "ого 4 бутылки, не перебор ли?".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу в ваших выссказываниях связи с алкоголизмом.

Алкоголизм, за исключением генетических факторов, болезнь социальная. А не емкостная.

Это как бы раз.

Ну а идиотов считающих по вашей схеме даже в думе не найти.

это как бы два.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Первый пункт это банальная экономика, при летящей в ебеня покупательной способности любое подорожание существенно ограничивает потребление, а такие хитросделанные способы это сделать при этом не вызовут бурления народных масс.
Второй такая же банальная психология, которая в маркетинге работает уже много лет, правда в другую сторону -- производители чего угодно делают упаковки конских размеров воздействуя как раз на два шаблона мышления: "оптом же дешевле" (преимущественно для товаров первой необходимости) и подсчёт поштучно -- для нашего подсознания хоть ОДНА стандартная упаковка, хоть ОДНА увеличенная упаковка это всё равно ОДНА упаковка, мысля "а нахуя мне столько?" приходит опосля.


Этот закон направлен не на магическое исцеление существующих алкоголиков, это скорее превентивная мера -- меньше потребление в целом=меньше шансов того что кто-то уйдёт в запой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, но вы какую-то дичь написали.

Про алкоголизм ни слова.

Запой не имеет отношения к алкоголизму.

Алкоголизм или генетический и вероятность тогда 99,9999% так как алкоголь сам по себе продукт естественный и избежать его употребления невозможно.

Или социальный. К которому литраж не применим.


Ну а ваши рассуждения о психологии просто смешны.

Данная методика перестала работать в начале 70х годов XX века. Что и вызвало кризис классического маркетинга.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку