Деловые линии подставляют своих клиентов

Занимаюсь торговлей на маркетплейсах, и из за того что сам нахожусь не в Москве, а в другом городе, где нет складов Маркетплейсов, приходится пользоваться транспортными компаниями.
Решил я воспользоваться услугой компании "Деловые Линии" , которая называется "Доставка до маркетплейсов".

При первой отправке товара уже возникли проблемы в самом терминале, где сдаётся груз, так как сотрудники сами не понимали как работает данная услуга. В итоге после 4 часов разбирательства, наконец-то разобрались и отправили груз. В данном случае товар доехал до склада без проблем.

При второй отправке груза сотрудники терминала так же не могли разобраться как работает данная услуга и приёмке груза грубили, но всё же груз удалось отправить. Теперь перейдем к самой сути темы:
Чтобы отгрузить товар на склад Яндекс Маркета, нужно выбрать день и время привоза груза. На привоз груза даётся пол часа.
Мной было выбрано 3.04.2024 и время с 10:00-10:30 и такая же дата и время указывались при оформлении на сайте компании и так же она написана на накладной.

Деловые линии подставляют своих клиентов Деловые Линии, Груз, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Длиннопост

В итоге Фактическое время поставки 03.04.2024 в 17:39. Опоздание на 7 часов!!!

Деловые линии подставляют своих клиентов Деловые Линии, Груз, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Длиннопост

В Яндекс Маркете у каждого продавца есть такая штука, которая называется "Индекс качества" и когда поставку привозят с большим опозданием, он уменьшается. И из-за того что он уменьшается, Яндекс ограничивает количество товара, которое можно поставлять на склад.

Деловые линии подставляют своих клиентов Деловые Линии, Груз, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Длиннопост

Сообщение от поддержки, что индекс падает из за задержек поставке.

Деловые линии подставляют своих клиентов Деловые Линии, Груз, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Длиннопост

Деловые Линии прошу прокомментировать данную ситуацию! @Dellin.Support,