Деловые линии подставляют своих клиентов
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах, и из за того что сам нахожусь не в Москве, а в другом городе, где нет складов Маркетплейсов, приходится пользоваться транспортными компаниями.
Решил я воспользоваться услугой компании "Деловые Линии" , которая называется "Доставка до маркетплейсов".
При первой отправке товара уже возникли проблемы в самом терминале, где сдаётся груз, так как сотрудники сами не понимали как работает данная услуга. В итоге после 4 часов разбирательства, наконец-то разобрались и отправили груз. В данном случае товар доехал до склада без проблем.
При второй отправке груза сотрудники терминала так же не могли разобраться как работает данная услуга и приёмке груза грубили, но всё же груз удалось отправить. Теперь перейдем к самой сути темы:
Чтобы отгрузить товар на склад Яндекс Маркета, нужно выбрать день и время привоза груза. На привоз груза даётся пол часа.
Мной было выбрано 3.04.2024 и время с 10:00-10:30 и такая же дата и время указывались при оформлении на сайте компании и так же она написана на накладной.
В итоге Фактическое время поставки 03.04.2024 в 17:39. Опоздание на 7 часов!!!
В Яндекс Маркете у каждого продавца есть такая штука, которая называется "Индекс качества" и когда поставку привозят с большим опозданием, он уменьшается. И из-за того что он уменьшается, Яндекс ограничивает количество товара, которое можно поставлять на склад.
Сообщение от поддержки, что индекс падает из за задержек поставке.
Деловые Линии прошу прокомментировать данную ситуацию! @Dellin.Support,