Деловые линии - вы там озверели что ли?

Ох уж эти транспортные, сколько всего сказано, расписано и про СДЭК и про ДеловыеЛинии и про остальных - но мы же самые умные, как всегда, нас не коснутся проблемы других. Итак - суть истории. Сделан заказ, он же спустя сутки отгружен в ТК и полностью оплачена что доставка, что сам товар. Причем выбор из ТК был, но только ДЛ обещали 1 день доставки

Деловые линии - вы там озверели что ли? Деловые линии, Негатив, Доставка, Мат, Без рейтинга

А дальше начинается цирк с конями, после оплаты доставки на сайте меняются сроки доставки и они из 1 дня трансформируются в 3. Ожидание ответов на горячей линии (за 2 дня около 40 минут разговоров) приносят следующее:

1) Составьте претензию, мы вернем вам деньги за доставку

2) Груз приедет 17-го вечером

Тут небольшое отступление - 17-е июля (суббота) и терминал работает до 15:00, в воскресенье у них ожидаемо выходной. На вопросы "кто останется для выдачи груза?" и "что мне сделать, чтобы вы выполнили свои обязательство" оператор упал в ступор и просто молчал, складывалось ощущение, что она тишиной заставит сбросить вызов типа прервалась связь. Ну что же, ноги в руки и едем на терминал, понятно, что операторы первая линия обороны и никак не в курсе всего, что происходит. А по приезду на терминал мы узнаем следующее:

1) Да, мы просрали сроки, вот бланк претензии (алло, ребята, претензия уже составлена и зарегистрирована, куда она делась? - она в работе, ожидайте)

2) Ваш груз еще не выезжал, там проблемы с транспортом, но я вижу, что стоит загрузка на воскресенье, чтобы в понедельник груз был у вас (пиздежь как оказалось)



Итак, понедельник, 12:00 и только что закончен очередной разговор с компанией, результат которого:

1) Груз мы еще не отправили, стоит ближайшей загрузкой

2) Менеджер не в курсе вашей ситуации, напишу чтобы перезвонил в ближайшее время (уже 3 дня звонит, сяду напротив окна, грустно подожду)

3) Мы приносим извинения, но это не мы виноваты, а транспорт, у нас его не хватает.

При этом на сайте пропали все данные о доставке и мы даже близко не можем оценивать свое время, для его получения и для того, чтобы им воспользоваться.

Верю в силу Пикабу и знаю, что тут есть представители деловых линий, вопрос скорее к ним - ребят, че за хуйня-то блядь? Дело не в 1153р за доставку, а во времени, которое будет потеряно и неудобствах, вызванных вашей необязательностью. Может кто подскажет, как выйти на менеджеров или тех, кто непосредственно курирует вопросы доставки? А то этот цирк начинает уже напрягать. Пост без рейтинга и очень прошу - помогите попасть хотя бы в горячее

Деловые линии - вы там озверели что ли? Деловые линии, Негатив, Доставка, Мат, Без рейтинга