Деливери - сервис высочайшего уровня
Очередной пост похвальбы от неблагодарного клиента-нищеброда великому народному сервису, ныне являющимся частью Яндекса. Полагаю, что компании столь высокого уровня неинтересно мнению каких то там клиентов, но тогда думаю, сильно не обидятся. Без рейтинга. Просто хочу, чтобы хоть немного подержалось в топе.
Каждые выходные заказываю вкусную курочку через деливери. Акция 2=1, добавляешь два блюда, платишь как за одно. Всегда это работало, но в этот раз воспользовался кодом на скидку. Лучше бы не пользовался.
- Здравствуйте, заказал по акции 2 блюда по цене одного, в итоге получил одно блюда. Заказал еще раз, подумав что сделал ошибку, в итоге снова вместо двух получил одно.
- Здравствуйте, досадная ошибка, мы уже нашли причину, простите пожалуйста, больше такого не повторится!
- Отлично, тогда компенсируйте мне стоимость того, что я в итоге не получил
- Извините, но косяк ваш, поэтому оцените обращение и идите на





















