Делимобиль прислал штраф спустя месяц. Похоже на мошенничество

Хочу поделить своим опытом использования каршеринга «Делимобиль». Моя история наплевательского отношения компании к клиенту. Опыт пользования каршерингами более 5 лет.

История о том, как на самом деле зарабатывает на клиентах компания с «европейским сервисом». Путём безакцептного списания денег с карт клиентов, без предварительного уведомления списан штраф от делимобиля.

От руководства компании делимобиль пришел штраф в 22400 рублей задним числом, спустя более чем месяц. 12400 за повреждение и 10000 за «недонесение» о том, чего не было. Права пользователя каршернга? Не, не слышал. Презумпция невиновности – вы о чём?

Итак, подробности.

27 июня 2020 года я взял в аренду автомобиль VW Polo с бортовым номером Е 710 ОН 799 доехал из Кунцево в центр Москвы, нашел бесплатную парковку на Ленинском проспекте 13к.2, где его и оставил.

Делимобиль прислал штраф спустя месяц. Похоже на мошенничество Делимобиль, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Штраф, Каршеринг

Автомобиль после моей поездки был абсолютно исправен, без каких-либо дефектов внутри и на кузове. В договоре есть пункт о возможности фиксации состоянии автомобиля, но не является обязательным. Никогда им не пользовался и не отсылал фото по завршении. Центр Москвы буквально нашпигован камерами, в данном случае это даже несколько абсурдно. 

Более месяца продолжал как ни в чем не бывало пользоваться сервисом, езжу в основном на западе Москвы. Далее скриншоты о моих обычных поездах.

Делимобиль прислал штраф спустя месяц. Похоже на мошенничество Делимобиль, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Штраф, Каршеринг
Делимобиль прислал штраф спустя месяц. Похоже на мошенничество Делимобиль, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Штраф, Каршеринг

Как видно, поездки совершаю довольно часто.

Но вот наступает 31 июля. Это спустя более чем месяц! Через 34 дня после возникновения претензий со стороны сервиса. Получаю два чека на суммы 12400 и 10000 со штрафом делимобиля.

Делимобиль прислал штраф спустя месяц. Похоже на мошенничество Делимобиль, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Штраф, Каршеринг
Делимобиль прислал штраф спустя месяц. Похоже на мошенничество Делимобиль, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Штраф, Каршеринг

Делимобиль совершенно мошенническим образом самовольно списал штраф на круглую сумму.

Основанием для такого беспредела явилось вот такое «железобетонное» доказательство:

Делимобиль прислал штраф спустя месяц. Похоже на мошенничество Делимобиль, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Штраф, Каршеринг

И на этом всё! Вертикальная потёртость с едва различимой вмятиной является основанием по сути кражи денег с карты клиента.

На фото не видно номера машины. Не видно в каком месте она оставлена. Только фотошоп в правом верхнем углу с некими данными. Совершенно очевидно, что такое повреждение просто невозможно получить во время движения.


Делимобиль не предоставил никаких подтверждающий документов. Отсутствуют акты ГИБДД о фиксации ДТП. Отсутствует даже внутренний акт сервиса комиссии о случившемся ДТП. Всё что мы видимо – это абсолютно голословное утверждение о неких проблемах. Таких фотографий можно сделать сколько хочешь в фотошопе. По мнению компании делимобиль это является достаточным условиям для выставления штрафа.


На ней видно, что на пассажирском сиденье уже находится девушка, видно как держат папку для документов на авто рукой с выкрашенными в зеленый цвет ногтями.


Особый интерес представляет сервис компании. Аренда была 27 июня 2020 г. Извещение получил только 31 июля 2020г. О том, что уже проведён ремонт.

Делимобиль прислал штраф спустя месяц. Похоже на мошенничество Делимобиль, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Штраф, Каршеринг

Только вопрос. Чем занимались сотрудники компании? Неужели месяц никто не должен был сообщить о возникновении претензий. На каком основании вообще это повреждение приписано именно мне? Так же было грубо нарушено право о проведении независимой экспертизы Приложение № 3 к Договору Аренды ТС. Этот штраф делимобиль не сможет подтвердить ни записями с видеокамер, ни протоколом ГИБДД. Специально время тянули?

Делимобиль считает возможным голословно обвинять своих пользователей с многолетним стажем вождения их автомобилей и фактически мошенническим образом списывать деньги.

Считаю, что компания должна добровольно возместить нанесенный мне ущерб. Компания должна рассмотреть мои претензии и дать исчерпывающий по инциденту ответ.

В противном случае отправлю жалобы во все возможные надзорные органы, полицию, роспотребнадзор, прокуратуру, суд в случае отсутствия добровольного возмещения ущерба, возникшего списанием средств.