77

Делаем из недостатков преимущество

Сначала будет вступление, потом текстовая тягомотина, а потом практика.


Первый пост дал понять, что:

-моя прошлая работа вызывает больший интерес, чем направление о котором я планировал рассказывать (Столярка)

- На сайте живая аудитория (по большей мере адекватная. Это я по себе сужу)

История сегодня пойдёт про быстрое и симпатичное покрытие дерева. Будь то стол, стул, шкаф, плинтус, короче дерево.


Началось все с того, что на объекте я познакомился с очень крутым архитектором и дизайнером. Я закрывал мелкую деталь из дуба, а он в целом разрабатывал дизайн и вёл надзор. Разговорились и он мне отправил в инсте компанию, которая делает столы и Мебель из лиственницы, которая типа использовалась в сваях Венеции. Могу ошибаться. Так вот он отправил стол залитый смолой, но у которого нет плоскости. Просто кривая поверхность!

Забегая вперёд, скажу, дизайнеры берут такое.


Давненько склеил столешку. И так лень было его выравнивать. Оставил до лучших времён.

А недавно использовал эту столешку, как пробник. Проще говоря, подбирал на ней цвет.

Покажу как такое покрытие сделать «на коленке»

Берём любую сухую доску нужного размера. Я покажу на примере прикроватного столика. У меня две заготовки карагача.

Далее нужно забрашировать. Я мог это сделать специальной машинкой, но способ не для всех. Поэтому две латунные щетки. Царапаем. У меня твёрдая порода дерева, требуются усилия. С какой-нибудь сосной будет быстрее.

Далее я развёл двухкомпонентную эмаль ( она сохнет мгновенно и только она была под рукой). Можно использовать любую. На два столика мне понадобилось 100гр

Покрываем заготовки эмалью. Лучше подождать 30 минут.

Но раз у меня эмаль с отвердителем, я сразу же покрыл патиной. Патина стоит недорого. И нужно ее грамм 20-30, если не меньше. Полностью покрываем. У меня чёрная патина. Можете выбрать любую.

Опять же лучше подождать минут 30-40. Но не в этот раз.

Берём наждачку, у кого есть шлифмашинка, можете ей. Я показываю бюджетный вариант. Поэтому все руками.

И вот он результат.

Рукодельники

60.7K постов60.4K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.


1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.


2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.


3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).


Запрещены:

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.


3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).


4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».


5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.


6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите. Почему такая последовательность- эмаль, потом патина?  Я может что не понял. Просто думал сначало брашировка, потом краска, шлифовка и эмаль в конце сверху ( типа лак). Или я не так что то воспринимаю в техпроцессе?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

он сдирает шлифовкой патину до эмали. Неожиданный ход.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну Вы правильно поняли. Брашировка, далее краска - эмаль. Потом патина. Потом шлифовка. И потом уже лак. Эмалью не лакируют.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Получается при шлифовке часть эмали убирается до древесины? Остается только во впадинах, верно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, до древесины не убирается. Эмаль все равно остаётся. Убирается патина с верхних частях. А остаётся во впадинах, верно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку