Это рэндер с какого-нибудь 3D эдитора типа "3D max" или твоими скриптами с загруженными туда модельками?
Был опыт разработки на юнити, давненько. Очень часто появлялись необъяснимые баги. Перешли на анрил, а тут тоже бывают странности. Обратно переходить лень вот и остались. The end.
насколько давненько ? сейчас юнитеки активно догоняют эпиков в качестве графония. стабильность на высоте. в бете 5.6 версия (последняя в 5 версии), весной-летом вроде бы должна быть unity6 с редактором под nix, расширенной поддержкой 2D и прочими ништяками
ну все уже гораздо лучше. меня тогда тоже отпугнул unity3. по сравнению с ней, в 5й версии ты как в космолете.
Я уверен что разница есть и конкретная, все таки 2 года прошло. Но анрил пока что всем устраивает)
В продаже он конечно есть, но смысла покупать нет, потому как можно абсолютно бесплатно получить лицензию от Amazon, а пробовать не стали так как сразу осели на ue4. Вообще еще говорят что у них поддержка сообщества вообще очень не очень.
это всего лишь инструмент. если ему комфортнее в UE, пусть пилит в нем. Возможности они предоставляют одинаковые.
Имхо анриал как двиг сильнее. И простит больше ошибок.
Самый качественный живой проект на Unity - Layers of Fear. Графически и звуковой это самый сильный проект. Это из тех, что в релизе.
Unreal позволит дать масштабу. С портированием он получше. Ну и лицензионная политика для мелких студий выгоднее.
Предупреждаю! У меня сейчас бомбанет ( да, я юнитифаг :)
1) Имхо анриал как двиг сильнее.
Анрил "незначительно" сильнее, просто он более стабилен. А стабильность для студий выпускающих ААА это наше всё.
2) И простит больше ошибок.
Анрил, как и Юнити просто инструмент. Ты говоришь ему "сделай вот так" и он делает. Дальше всё зависит от скилла и прямоты рук.
3) Самый качественный живой проект на Unity - Layers of Fear. Графически и звуковой это самый сильный проект. Это из тех, что в релизе.
У Юнити более низкий порог вхождения и как следствие не нем делают множество низкокачественных проектов. Анрил школьники бросают раньше, чем разберутся.
4) Unreal позволит дать масштабу
Голословное заявление. В сравнительных тестах юнити показывает незначительное отставание от анрила, а учитывая их сегодняшний тренд на качество графики (из-за чего они забивают на другой функцонал), скоро они практически сравняются.
5) С портированием он получше
Лучше однокнопочного решения юнити с билдом под 27 платформ ? https://unity3d.com/unity/multiplatform
Воу-воу, охлади траханье.
Це было моё мнение. Поясню за базар.
Сильнее - в плане возможности обработки высокополигоналки и множества разнообразных текстур. Проводил аналогичные тесты, анриал справился на 5-8 фпс лучше.
Про больше ошибок - кривые моделлеры, пихающие излишнее колличество полигонов и использующих менее рациональные пути освещения и прочей дичи.
Про порог вхождения то да, я к тому, что много юнити-девелоперы именно быдлота, которая о геймдеве нишиша. Потому и создаётся впечатление - Юник для школоты, майнкампфы пилить.
Я не топ разраб, по тому мои суждения субъективны, однако анриал уже много лет юзают в масштабных FPS шутерах. Сейчас, действительно большие пространства с хорошей детализацией, вижу только Тарков.
Имею PS4. Юнитишные игры просто конфетка, страданий, фризов, косяки по свету. Ну такое себе. Конечно проблема разрабов, но уже складывается впечатление.
P.S. ну да, я такой, фанбой анриала)
P.P.S. Уважаю крутых разрабов хоть на турбо паскале. LoF показал, что именно прямые руки и чувство вкуса могут. А двиг то не плох. А люди могут на нём делать круто. Как обычно, аудитория всё портит. Крутым может быть человек, команда. Многое лишь инструмент. А из хороших инструментов, всё как с фломастерами.
P.P.P.S. Ну и Unreal сразу на c++, для меня это ближе.
кривые моделлеры, пихающие излишнее колличество полигонов и использующих менее рациональные пути освещения
А тут я такой с деревом в 40к треугольников и глобальным освещением.
Честно? Для инди - я просто кончаю от твоих деревьев.
Карл, это прям няшка. И они у тебя с анимацией.
Не, я про то, что ебанутые школьники скачивают 100к+ полигонов модельки, пихают по 20 ИО там где не надо, ну и прочий трешняк, типа 4096*4096 на банку колы (когда игра вообще в изомерии).
Очень рад что тебе понравилось :D
20 ио это роскошь. Я одну лампочку поставлю среди травы и деревьев сразу с 40 фпс до 5.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"