Дела, дела.

Дела.



Дела, дела, дела…


С этой мыслью Петр шел домой.


И так она его завлекла, что ненароком он пустился в философствование…


Ведь эта мысль преследует большинство людей. Всех людей, независимо от рода деятельности, места проживания, веры и тому подобного.


Много ли дел у Петра? Он обычный (наверное) парень лет 24-х, 25-ти лет. Последние лет семь из которых он посвятил очень полезной обществу науке – медицине. И на данный момент является врачом интерном областной больницы одного из большинства городков западной России.


Каждый день он приходит в больницу, общается с больными, пишет истории болезни, просит совета у старших коллег и с каждым днем все больше убеждается в своей некомпетентности, незнании и полной бесполезности. И ведь говорила ему мама: «Учись, Петр, хорошо! Будешь врачом – всех нас вылечишь!». Но ведь Петр был умным мальчиком, он маму не слушал.


В принципе, медицина Петру нравилась, но только на первых курсах института. Потом он понял, насколько все сложно (хотя не так и сложно), и бесполезно (совсем не бесполезно) в этой науке. Он просто не понимал, что сама медицина не виновата в том, что организация здравоохранения, самый ненавистный предмет Петра, хоть и организована организовано, но совсем не организована. И понимай это как хочешь…


А еще Петр подрабатывал медбратом в местной психбольнице, которая с недавнего времени стала не просто психбольницей, а Специализированным Центром Психиатрии! Как звучит, а? Но суть не изменилась, только получать Петр стал меньше.


И сегодня он шел домой, отработав сутки в «дурдоме», и после этого феерического времяпрепровождения, которое сопровождалось отсутствием сна целые сутки и попытками успокоить неуспокаиваемых, просидел целый день в качестве врача в больнице. И все думал о делах…


Дела, дела, дела…


Так и крутилось у него в голове. А какие у него могли быть дела?


Давайте рассмотрим варианты:


Поспать (очень важно).


Выспаться (неважно и нереализуемо).


Приготовить поесть и поесть (совсем не важно).


Почитать важную литературу, касающуюся его специальности. Но Петр понимал, что потерянного не вернуть, и что-то читать бесполезно, потому что бессмысленно. Замечательная логика, не так ли?


А еще Петр хотел организовать свой досуг, который заключался в том, чтобы придумать, как поиграть в новые видеоигры на старом компьютере, который мог играть в игры не старше 2002-го года, да посмотреть кино. Но когда с играми ничего не получалось и приходила очередь фильмов – Петру становилось лень и он смотрел видео в Ю-тубе.


Так же Петр хотел ходить в спортзал, научиться играть на губной гармошке, бас-гитаре, прочитать много интересных и умных книжек, и вообще быть молодцом.


Но, приходя домой, Петр выпивал чаю «из пакетика» с бутербродом из хлеба и плавленого сыра, и застревал за просмотром новостной ленты одной из соц. сетей.


Дела-дела…


Наверняка все уже поняли, что все дела Петра были только для того, чтоб отложить их на завтра, и занять себя мыслями об этих делах на время путешествия с работы до дома.


А ночами ему снилось, что он закончил учиться и работает (закончить учиться, вообще, было мечтой Петра). Работает так хорошо, что аж тошно. Все коллеги ему завидовали. Он ездил в командировки на важные конференции, в подчинении у него было несколько молодых и симпатичных девушек врачей-ординаторов, и он очень любил указывать на все «косяки» этих милых и ни в чем неповинных девушек. Девушки в нем души не чаяли, считали самым умным и самым красивым, не раз намекали на что-то посерьезнее, чем отчитать за пропущенный дневник, или ненужное обследование. Но он был непреклонен. Девушки были ему чужды, ведь дома у него был большой телевизор и новенькая консоль с кучей дисков…


После таких снов Петр просыпался и тряс головой с мыслями: «Ну и бред же присниться!». Затем он шел в ванную, смотрел в зеркало и понимал, что волосы на голове уже грязны, и стоит помыться. Но не настолько грязны, чтоб побороть свою утреннюю лень. Петр завтракал, чаще всего его завтраком был тот же чай с бутербродом из плавленого сыра, что и вечером на ужин, одевался и шел на работоучебу. Понятие корявое, но другого он не находил. Работал так же, как и другие врачи (может, тупил побольше) но зарплаты не получал. Зато получал стипендию.


И на работе он много мечтал…



Мечты.


Вообще, Петр был мечтательным парнем. Как и большинство людей в этом мире, независимо от рода деятельности, места проживания, веры и тому подобного.


И люди классифицируются по мечте на несколько типов:


Мечтатели о бесконечности, которые мечтают о несбыточном, далеком будущем и тешащие себя тем, что станут ступенькой к этой мечте. Неплохой тип, некоторые даже многого достигли.


Мечтатели о завтра. Грубо говоря, это люди, которые видят себя успешным в рамках своей жизни. Не так глобально и внушительно, как первые, но тоже неплохо. И так же многие достигли немалых успехов.


И мечтатели о прошлом. Эти люди мечтают о том, что могли бы изменить в своем прошлом, чтоб перейти из самого дна мечтателей к несбыточным, вселенским деяниям. Конченые люди. Вряд ли кто-то из них чего-то добился.


А Петр больше всего мечтал о том, чтоб вернуться в школьные годы, когда он еще не был так во всем разочарован, когда у него были мечты о будущем, а не о прошлом…


Ведь он столько мог бы изменить, зная, что его ждет. Столького добиться!



Все поняли, какое место занимает Петр в классификации по мечте? А давайте представим, что ему это удалось? Удалось вернуться в прошлое и знать, как все сложиться по старому сценарию и что можно изменить. Как думаете, что бы из этого вышло?


А я вам расскажу, что получилось. Бедный мальчик… Я бы не обрадовался, узнай, что со мной случилось бы через 10 лет.


Но с Петром все вышло по-другому...