176

Дефективный менеджмент или почему ритейлы загибаются. Часть 2

Первая часть: Ответ на пост «Опыт работы в "Бристоле" :)»

Ответ на пост про Бристоль зашёл, много людей вспомнили свое прошлое работы в ритейлах, кто-то по новому окунулся в атмосферу неадекватности управленческого состава в них. Было интересно почитать ваши истории и дискуссии, а кто-то захотел продолжение и подписался. Так что не буду томить ожиданием и предоставлю вам ещё скринов из того рабочего чата региона. В этот раз акцент был на телефоны Сони

Дефективный менеджмент или почему ритейлы загибаются. Часть 2 Евросеть, Связной, Чат, Скриншот, Навязывание услуг, Директор, Ритейл, Длиннопост, WhatsApp, Начальство

Эти акб и за 700 рублей не брали особо, а за 3500 уж тем более)

Дефективный менеджмент или почему ритейлы загибаются. Часть 2 Евросеть, Связной, Чат, Скриншот, Навязывание услуг, Директор, Ритейл, Длиннопост, WhatsApp, Начальство

Уж не знаю почему эти смайлики так запали ей в душу, но ставила она их от души и постоянно)

Дефективный менеджмент или почему ритейлы загибаются. Часть 2 Евросеть, Связной, Чат, Скриншот, Навязывание услуг, Директор, Ритейл, Длиннопост, WhatsApp, Начальство

Ох уж эти симки в подарок без всяких обязательств - только паспорт подайте пожалуйста)

Дефективный менеджмент или почему ритейлы загибаются. Часть 2 Евросеть, Связной, Чат, Скриншот, Навязывание услуг, Директор, Ритейл, Длиннопост, WhatsApp, Начальство

Видимо за выполнение плана по телефонам Сони в том месяце полагался какой-то бонус директорскому составу, продавцам естественно не полагалось ничего кроме спасибо)

На сегодня у меня все, но скрины из чата конечно не закончились, если будет интерес, то могу выложить ещё ‼️‼️‼️