Дайте совет, пожалуйста.

Уважаемые автомобилисты, помогите пожалуйста советом, поделитесь опытом. Хочу сменить свою Кию Рио на новую машину. Излазила весь интернет, куча отзывов. Остановилась на двух вариантах Шкода Октавия и Хёндай Крета. Чтобы бы выбрали вы? Мы путешественники, вожу двух детей на очень дальние расстояния. Рио стала для нас маловата. Понимаю, что можете сказать:"Вали на специализированные сайты". Но выбрать шины на мою машину мне помогли вы, за что огромное спасибо.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Королла

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не тяну по финансам. Только эти две, ещё Фольцваген Джетту осилю.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Джетта не особо практичная тачка. Октавия интереснее вплане удобства и это лифтбек или универсал.

Автор поста оценил этот комментарий

я бы VAG не смотрел вообще, а Крета фига знает,  вроде были проблемы с окраской у них - ржавеют.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вы бы не рассматривали данный концерн, что в нем плохого?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в своё время выбирал новую машину (примерно пол года у меня это заняло) остановился только на японцах (дороговато, но оно того стоит).
Сейчас немцеводы заминусят))))
Если берёте не на 2-4 года, лучше их - кузова не ржавеют (у меня сколу на капоте до метала уже года 3 - ни намёка на ржу) и надёжность.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Японец для меня дорого. Машина должна быть вместительной, у японцев это дорогие модели. Плюс дорого техобслуживание, допоборудование, страховка. Конечно, если бы у меня было 2 млн, а лучше 2,5, я бы рассмотрела этот вариант, но увы и ах...

Автор поста оценил этот комментарий

Джетта у тестя, 2010 года, трассовая эксплуатация (живет далеко от города), из-за чего на пробеге за 150 не было ни одной проблемы с ДСГ видимо. Зато она вот в данный момент просится на окраску вкруговую, т.к. все гниет уже. Ладно там побитый камнями капот, но пороги, низы дверей, арки, крылья, все гниет. Для вага как-то несолидно, если честно, при том что он после каждой поездки еще ее намывал керхером. По электрике в целом ничего так, больное место это замки дверей. Все что не оригинал, долго не ходит, а из-за текущих уплотнителей боковых стекол рано или поздно ты столкнешься с отказами замков, пока наконец сырость не прикончит блок управления замками в левой двери.

Но машин без проблем не бывает, эта в целом показала себя очень неплохо. Но конечно кузов говно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, обычно ваг не гниет, если не битый конечно, у меня много у кого есть ваги с большими пробегами, гниют только битые.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку