Джетта не особо практичная тачка. Октавия интереснее вплане удобства и это лифтбек или универсал.
я бы VAG не смотрел вообще, а Крета фига знает, вроде были проблемы с окраской у них - ржавеют.
Когда в своё время выбирал новую машину (примерно пол года у меня это заняло) остановился только на японцах (дороговато, но оно того стоит).
Сейчас немцеводы заминусят))))
Если берёте не на 2-4 года, лучше их - кузова не ржавеют (у меня сколу на капоте до метала уже года 3 - ни намёка на ржу) и надёжность.
Японец для меня дорого. Машина должна быть вместительной, у японцев это дорогие модели. Плюс дорого техобслуживание, допоборудование, страховка. Конечно, если бы у меня было 2 млн, а лучше 2,5, я бы рассмотрела этот вариант, но увы и ах...
Джетта у тестя, 2010 года, трассовая эксплуатация (живет далеко от города), из-за чего на пробеге за 150 не было ни одной проблемы с ДСГ видимо. Зато она вот в данный момент просится на окраску вкруговую, т.к. все гниет уже. Ладно там побитый камнями капот, но пороги, низы дверей, арки, крылья, все гниет. Для вага как-то несолидно, если честно, при том что он после каждой поездки еще ее намывал керхером. По электрике в целом ничего так, больное место это замки дверей. Все что не оригинал, долго не ходит, а из-за текущих уплотнителей боковых стекол рано или поздно ты столкнешься с отказами замков, пока наконец сырость не прикончит блок управления замками в левой двери.
Но машин без проблем не бывает, эта в целом показала себя очень неплохо. Но конечно кузов говно.
Странно, обычно ваг не гниет, если не битый конечно, у меня много у кого есть ваги с большими пробегами, гниют только битые.