0

Дайте совет, пожалуйста.

Уважаемые автомобилисты, помогите пожалуйста советом, поделитесь опытом. Хочу сменить свою Кию Рио на новую машину. Излазила весь интернет, куча отзывов. Остановилась на двух вариантах Шкода Октавия и Хёндай Крета. Чтобы бы выбрали вы? Мы путешественники, вожу двух детей на очень дальние расстояния. Рио стала для нас маловата. Понимаю, что можете сказать:"Вали на специализированные сайты". Но выбрать шины на мою машину мне помогли вы, за что огромное спасибо.

Дубликаты не найдены

+3

Бери минивэн, если рио маловата

+2

Катался и на октавиях и на кретах. Если честно, с концерном VAG всё в принципе вроде как хорошо, но машины для дальняка не подойдут. Если электроника решит сломаться, то на ближайшем СТО вам сразу не помогут. Плюс в последнее время очень много нареканий на плохой ресурс двигателя. На пробегах 50 тыс км может появиться жор масла, а к 90 тысячам у некоторых лопались ГБЦ. О кретах мало плохого пока знаю. Есть проблема с катализаторами у киа и хёндай, но если накатать тысяч 20 км и вырезать катализатор, то всё будет отлично. У знакомого крета с февраля. Пробег уже 60 тысяч. На 20-ти тысячах вырезал катализатор и поставил пламегаситель. Ничего не ремонтировал. Меняет только расходники. Почитайте форумы, но я бы порекомендовал крету

раскрыть ветку 1
-1
О каких-то детских пробегах тут все пишут. Типа "в старости когда мне стукнет сорокет".
+2

Крета и есть надутый вверх солярис, он же рио. Что это изменит в плане "стало мало места".

+2

Ездил и на крете и на октавии, в итоге выбрал октавию, как более семейное авто. Ну и в общем там все гораздо лучше сделано. 1.5 года и 35к км пробега ей уже и все отлично. 1.4 дсг

+2

Хендай имхо получше будет.

раскрыть ветку 5
0

Говорят, она слабовата, мощности не хватает. Это большего всего смущает. Шкода пошустрей

раскрыть ветку 4
+3
Для чего тебе мощности не хватает? Шобы со светофора стартовать, шлифуя асфальт!
раскрыть ветку 2
0

Иногда езжу на крете(каршеринг), октаха после нее заметно лучше по комфорту) , ну и динамика отличная.

+1

только бедные люди могут позволить себе покупать новые автомобили(с)


до миллиона можно купить лучший семейный дизель для путешествий вроде вольво хс70, со всеми мыслимыми опциями, смешным налогом, полным приводом для зимы и грязи, лучшей шумоизоляцией в классе, клиренсом 220мм вроде и расходом в 6-7л. безопасность такой машины выше любой другой, в ремонте проста (база форд-вольво-лендровер, зч совместимы, на разборках вообще за руп ведро запчастей).

клубных сервисов полно.

угоняемость нулевая (экономия на каско).

ресурс - вечный.

обзор от зануды академега https://youtu.be/ByaQOA49ASk

или форд куга, который стал весьма достойным, все говорят.


среди моих зажиточных знакомых нет ни одного, кто бы покупал новые автомобили - стоимость ремонтов в любом случае будет ниже, чем усыхание стоимости авто после выезда за ворота автосалона.

октавия хорошая машина, но скучноватая.

ну и не паркетник она. и как щас помню, шумоизоляция посредственная, думал дефект у меня, не, на всех кроят.

раскрыть ветку 1
+1

только бедные люди могут позволить себе покупать новые автомобили(с)


до миллиона можно купить лучший семейный дизель для путешествий вроде вольво хс70, со всеми мыслимыми опциями, безграничным багажником и складным салоном, смешным налогом, полным приводом для зимы и грязи, лучшей шумоизоляцией в классе, клиренсом 220мм вроде и расходом в 6-7л. безопасность такой машины выше любой другой, в ремонте проста (база форд-вольво-лендровер, зч совместимы, на разборках вообще за руп ведро запчастей).

клубных сервисов полно.

угоняемость нулевая (экономия на каско).

ресурс - вечный.

обзор от зануды академега https://youtu.be/ByaQOA49ASk

или форд куга, который стал весьма достойным, все говорят.


среди моих зажиточных знакомых нет ни одного, кто бы покупал новые автомобили - стоимость ремонтов в любом случае будет ниже, чем усыхание стоимости авто после выезда за ворота автосалона.

октавия хорошая машина, но скучноватая.

ну и не паркетник она. и как щас помню, шумоизоляция посредственная, думал дефект у меня, не, на всех кроят.

+1

Какую я сегодня колоритную даму видела в автосалоне. Женщина без определенного возраста между 55-70, у которой половина волос на голове седая, т.е.сантиметров 30 отросших корней, остальные 40 см покрашены в рыжий цвет и всё это заплетённое в косу. Женщина напоминала формой маленький шарик, одетый в виды видавшую дубленку, когда уже трудно опознать что это было раньше. На ногах у нее были сланцы на шерстяной носок. Очень колоритная дама. Она купила шкоду кодиак почти в максимальной комплектации и укатила в даль. Фееричная женщина.

+1

Год назад выбирали машину. Муж полгода изучал и сравнивал. Между кретой и шкодой тоже. Остановились на шкоде. Правда, взяли рапид, потому как от Октавии по характеристикам практически не отличается (я так поняла, разница в длине/ширине салона в пару см), а по стоимости разница существенная. За голую Октавию можно взять как минимум рапид амбишн или стайл или нудные пакеты добавить (мы взяли стайл с тёплыми опциями). Ни секунды не жалели. Клиренс огонь. Шумка для машины этого класса на 5+. Расход по трассе летом был 5,5-6, по городу 7. В общем, машина - конфетка :)

+1

Октавия

+1
Шкода и только шкода
+1
Была шкода октавия, универсал. Большой багажник, но были проблемы с 1ой передачей, не всегда с первого раза попадала. Низкая, так что вечно шею тянула. В общем, очень я на ней страдала. Поменяли на рено грандсценик, дизель, механика. Я как в нее села, сразу сказала-только ее. Там посадка у водителя выше. Мне на много комфортнее. Обзорность лучше, и за счет высоты и за счет лобовухи. Салон очень вместительный, всякие подстаканники, на дверцы влезает бутылка с водой. Не жмет :) Имея опыт путешествий на 3х машинах, эта мне показалась самой комфортной. В машине 2010 года есть круизконтроль, удобно на автобанах и хороших трассах. Если слишком большая, то просто сценик, там багажник поменьше. Ну это примерно из более или менее аналогичной ценовой категории.
+1
В крете не сидел, но в октавии мне с моими длинными ногами очень комфортно сидеть на заднем сиденье, даже когда впереди развалился такой же длинноногий, что очень хорошо при поездках на дальняк
+1
На днях был пост, именно о выборе между Октавией и Кретой. Воспользуйтесь поиском
раскрыть ветку 4
0

Спасибо нашла.

Ещё больше ушла в раздумья.
раскрыть ветку 3
0

Ну и как можно предпочесть квадратную крету такой симпатяжке

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Для дальних путешествий с семьей важны большой багажник, эргономика, расход топлива, хорошая эластичность двигателя для безопасных обгонов. Имхо Октавия.

+1

Kia carnival, Kia sporteg, Kia Sorento prime. Shkoda только до окончании гарантии, там дсг акпп.

раскрыть ветку 5
0

Дсг сейчас заметно лучше чем в 2012. А расход и динамика вообще огонь.

раскрыть ветку 1
0

Может так и есть, динамика, да лучше.

0

Я не потяну Кию, к сожалению. И я буду механику брать.

раскрыть ветку 1
0

Забыл, у соседки Конта на акпп, вроде плохого ни говорила!

-1

6лет дсг откатал, только масло менял по регламенту, хватит пропаганды

0
Владею октавией чуть больше года ,а7 рестайлинг, 150 лошадок,мкп. Все т.о у дилера. Автомобиль качественный за такие деньги. Проблем не было. Задний диван имеет много места для ног пассажиров. Шикарный свет фар, всегда все хорошо видно, стоят лед фары. Хорошие управление, можно много допов с суперба поставить. Катаемся часто на море семьёй, очень комфортно. Если нужен будет совет, пишите в лс.
раскрыть ветку 2
0
А какие допы суперба можно поставить на октавию?
0

Спасибо. Я уже как 6 дней владелица Октавии. 1,4 турбина, 150 лошадей. Проехала она уже 700 км. Пока одни положительные эмоции, а дальше посмотрим.

0

Всем огромное спасибо. Выбор сделан в пользу шкоды. Очень хочется чтобы с новой машиной у нас сложилось.

раскрыть ветку 32
+1

Вы потом расскажите через пару месяцев впечатления от машины пожалуйста.и какую шкоду решили взять в итоге?

раскрыть ветку 31
0

Октавия. Пните меня тут, если забуду, и я обязательно расскажу.

раскрыть ветку 30
0

Весь вопрос на самом деле в бюджете . Мы тоже месяц назад занимались выбором следующей машины взамен Opel Astra H универсала , который верой-правдой прослужил 12 лет . Пересмотрели кучу машин, после универсала хотелось что-то более проходимое и не менее вместимое . Летом с друзьями выезжаем в путешествия и вместимость и возможность проехать по проселкам к речке  или озеру это необходимость .   Такое ощущение что машины сейчас в одном ценовом диапазоне плюс-минус одинаковые. Набор опций примерно идентичен за одинаковые деньги. Чтобы понять про надежность и качество покраски надо быть автомехаником и знать статистику отказов. Менеджеры  естественно хвалят свое . Хундай часть производства перенес в Россию , кстати как и Шкода , Ниссан и т.д .  Тоже много читали , смотрели ролики, обзоры и т.д. В итоге проехали на тест драйвах на нескольких, в некоторые просто садились в автосалоне и понимали что "не наша" . Нужно ехать в салоны и смотреть на месте, как именно вам будет в этой машине , комфортно или нет .

раскрыть ветку 2
0

Была в салонах Шкоды, Кии, Фольцваген, Ниссан. Тест драйв тоже во всех салонах. Спортадж был для меня тяжеловат в управлении и только автомат, не мое. Да и 1,5 лимона вообще не мое. Кашкай понравился, не понравилась цена и мою малявку оценили дешевле чем другие салоны. Крету не поняла, салон дубовый на трассу не выпустит ни кто на ней, по городу вроде ни чего, двоякое ощущение. Шкода большая, салон гораздо интереснее, точно шустрее Креты, но я не нашла в ней удобного положения для посадки водителя, некомфортно было. Сегодня поеду снова посмотрю.

раскрыть ветку 1
0

Мне показалось что моя Рио шустрее Креты, разгоняется точно быстрее

0

У современных корейцев моторы говно, начиная с 60к приезжают на капиталку.

Отцу тоже её смотрели и взяли Кашкай.

0

В плане «по больше места» имхо Шкода. Как никак самый вместительный багажник в классе. На заднем студент. - ребёнок ногами до кресел 100% не будет доставать. Двигатель - со своими болезнями, но сказка - динамичный, тяговитый.  Главное следить.

Крета - единственный плюс, что она вроде как кроссовер, но поправьте меня, если я не прав, что у Шкоды так же один из самых больших клиренсов среди седанов/хетчбеков.

0

У самого Шкода, но сейчас бы взял Крету. Или новый Тушкан.

0

Взял Крету, сука она никак себя не оправдывает, автомат ну не очень, по сравнению с предыдущим гольфиком, ну совсем не очень. От кузова ожидал большего, но когда пелена от покупки спала блядь его практически нет. При покупке не обращаеш внимание на главное, а после покупки уже поздно. Я

расстроен

раскрыть ветку 1
0
Пишите подробнее плюсы и минусы)
0

Я бы взял универсал, из ваших вариантов Октавия мне нравится больше. Но вообще слишком мало вводных данных у вас

раскрыть ветку 1
+1
Правильно Октавия универсал лучший выбор для дальних поездок. Один мой знакомый высокого роста купил себе октавию универсал,был очень доволен,это европейская машина,а не недоджип с маленьким салоном под азиатов .
0
ну уж точно не крету
0

Крета внутри тот же Солярис Хэтч, вот реально по ощущениям просто чуть подяли над землёй. Октавия побольше, но если стало маловато я бы всё-таки, что-то более серьёзное рассматривал. А-ля Хёндэ СантаФэ или Митсубиши Аутлендера...Да дороже, но зато сразу запас.

0

Крета-это тот же солярис, только повыше. Октавия-как-никак поширше будет и багажник у нее луче. Попробуйте сонату поглядеть, например

0
Старенький дизель бери какой нибудь, новые автомобили не предназначены для постоянных, дальних путешествий, двигатели максимум 100к километров ходят, коробка зачастую меньше: 50-60, новые, суровые, маркетинговые и инженерные реалии, т.н. "запрограммированное старение", если постоянно на дальняк ездишь, то нового автомобиля хватит не на долго, ещё и встрянешь где нибудь
-1

Возьмите L200. Да, не рассматривали. Но для нетребовательных "вездеходов" самое оно)))

для примера могу скинуть фото, что она умеет))) А если найду таки пароль от "облака, то и видео)

раскрыть ветку 2
0

это у нее 0 звезд по безопасности?

раскрыть ветку 1
0
При этом ноле коллега кувыркнулся пару раз. До утра он сидел и грелся, ибо движок и печка работали.
-1

Маманя сменила хонду джаз на кию рио. Жалеет.
Бери Джаза! Салон огромный. Я практически в любой легковушке почти касаюсь плечом водителя (я большой), в Джазе мне до водителя было еще далеко

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Где же она его новый-то купит, он в Россию давно не поставляется.

-2

Королла

раскрыть ветку 8
0

Я не тяну по финансам. Только эти две, ещё Фольцваген Джетту осилю.

раскрыть ветку 7
+1

Джетта не особо практичная тачка. Октавия интереснее вплане удобства и это лифтбек или универсал.

0

я бы VAG не смотрел вообще, а Крета фига знает,  вроде были проблемы с окраской у них - ржавеют.

раскрыть ветку 3
0

Джетта у тестя, 2010 года, трассовая эксплуатация (живет далеко от города), из-за чего на пробеге за 150 не было ни одной проблемы с ДСГ видимо. Зато она вот в данный момент просится на окраску вкруговую, т.к. все гниет уже. Ладно там побитый камнями капот, но пороги, низы дверей, арки, крылья, все гниет. Для вага как-то несолидно, если честно, при том что он после каждой поездки еще ее намывал керхером. По электрике в целом ничего так, больное место это замки дверей. Все что не оригинал, долго не ходит, а из-за текущих уплотнителей боковых стекол рано или поздно ты столкнешься с отказами замков, пока наконец сырость не прикончит блок управления замками в левой двери.

Но машин без проблем не бывает, эта в целом показала себя очень неплохо. Но конечно кузов говно.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: