Давно мечтаешь натянуть полку , но не знаешь как ? Звони !

Давно мечтаешь натянуть полку , но не знаешь как ? Звони !
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Повелась на франшизу при заказе натяжных потолков - натянули "потлки". Если кому-то вдруг будет полезно: есть классная фирма VIP-CILING (из Еката, филиалы по всей стране), но они к сожалению дают франшизу очень нехорошим узбекам. Так что не повторяйте моих ошибок - проверяйте:(((((

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да это вообще треш объявление ) я пока домой дошёл , штук 10 таких увидел ) и каждый раз ровнее ) и правильнее ) Ощущение что рядом с этими "маркетологами" шла наша училка рус.языка и херачила указкой по горбу за их косяки)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я немного про другое. Ремонт - дело тяжкое. И даже если ищешь как честный человек в гугле - то столько "похожих" и франчайзи попадается - аж плакать хочется. Я про випсилинг отписалась, вдруг кто еще из планирующих ремонт прочитает - знаете, я буквально (то есть взаправду) ревела, когда эти суки мне натянули потолок, обойдя встроенный шкаф и оставив зазоры от ламп по 0,3-0,8 - когда должны были вплотную... Может безграмотные таджики и лучше бы сделали. Кстати, моя история окончилась хеппи-эндом. Благодаря моей наглости:)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи !! будет интересно послушать , мне как минимум ) ну или новый пост запили )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пост пилить не буду. Так расскажу.

Во-первых, почему мне посоветовали конкретную контору:

1) Это крутейшая компания в РФ

2) Несколько знакомых от них потолки получали.

До последнего я не понимала, что франчайзи, даже когда:

1) Сделала заказ на замер. Приехали "неочень русские" товарищи, спрашивали у меня план квартиры (зачем? рулетка у них в руках была).

2) На выбор "цвета" (который я несколько раз по электронке отсылала) надо подъехать в офис. Расположенный в ТЦ. Ок, мне не лениво.

3) Повторный замер. Отдельно обговариваем лампы и шкаф - договариваемся с замерщиком, что после установки шкафа будет дополнительный замер.

5) Мне звонят из офиса - они уже "выпускают мой потолок" - надо оплатить. Частично, конечно. Ок, опять я еду в их офис и плачу. Опять обговариваем шкаф и лампы.

6) Ну и день Х - приходят двое бравых русских ребят и говорят - через 8 часов принимай работу, красавица.


Приняла. А чо у нас тут с вытяжкой не сходится? - Так давай 500 рублей и сойдется. А что со шкафами? - Так у нас нет на это материала, никто не говорил. Ребят, а лампочки-то с зазором! - А чего ты хотела, не у нас в комплекте брала!


Ну еще раз повторю - я тогда заревела. От обиды и несправедливости.


А потом немного забила, плюс переезд в новую квартиру - радость.


Хеппи-энд наступил через пару месяцев после заселения. Случайно (не вру!) обнаружилось, то один из моих клиентов является поставщиком компании "Вип-силинг" по комплектующим. И я ему нажаловалась и даже за чашкой кофе показала, что мне натворили. Оказалось быстро выяснить, что это были франчайзи, также быстро мне бесплатно исправили косяки - включая шкаф и подогнанные лампочки. Исправление заняло 4 часа. И как мне объяснили - по цене эти исправления копейки, а вот за репутацию они трясутся. Так что мне даже благодарны были:)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку