Давайте познакомимся

Моя новая знакомая сказала, что я скучная. Света оговорила меня прилюдно, прямо в маршрутке. Сначала она нагло шарила по карманам моей памяти в поисках неприличных историй, а потом выдала: «Так жить нельзя. Тебе почти 30, а вспомнить нечего. Что же ты будешь внукам рассказывать? ». По дороге домой, униженная и замерзшая, я перетряхивала собственные архивы. На ум пришло минимум шесть забавных историй, самая приличная из которых была та, когда меня на свидании стошнило в такси. Скучной я себя не считала, но заявления Светы застали врасплох. Стереть остатки сомнений, мог лишь консилиум моих подруг. 

Первой в списке была Юля. В семь лет эта милая девочка столкнула меня с двухметровой горки, а в 20 чуть не затащила в эзотерику. К счастью и в первом, и во втором случае я отделалась лёгким испугом. На мой вопрос о справедливости Светиных слов Юля сказала: готовишь ты плохо, но человек весёлый. Действительно, что ещё могла ответить подруга, с которой мы опозорились в Кремлёвском дворце. 

Дело было в далёких 2000-х, тогда было модно ходить на запись новогодних концертов и собирать постеры из журналов «Все звёзды». О том, что помимо группы «Корни» и «ВИА-гра», на сцене будет петь София Ротару нас, конечно, не предупредили. Впрочем, как и о том, что на подобное мероприятие с собой приносят не самодельные плакаты, а букеты для Баскова. В буквальном смысле прозевав половину концерта, мы дождались «Корней». В тот день задние ряды так и не увидели выступление красивых мальчиков, потому что под «Старые песни о главном» в Кремлёвском дворце качались два тополя с огромным самодельным плакатом.  

Вторым человеком, входившим в мой импровизированный консилиум, была Даша. С ней мы прошли огонь, воду и институт, поэтому с этим человеком нужно либо жить дружно, либо случайно потерять в Тайге. Даша была свидетелем всех визуальных преображений моих волос: от бритого затылка, до длинноволосой блондинки. Не советую уточнять у неё подробности моего психического здоровья. Даша – отличный друг. Она всегда подставит плечо в трудной ситуации. Долгих два года Даша писала лекции под мой бессовестный храп.  

До сих пор не понимаю, что объединило нас девять лет назад. Она – длинноволосая Рапунцель в пышной юбке, я – угрюмая девочка с выбритым виском, которая чиркала шипами на каблуках и скрипела кожаными лосинами. Даша – очень суеверная: на подоконнике заряжает браслет из лунных камней и каждый день читает гороскоп. Иногда мне кажется, что мы проводим вместе слишком много времени. Наверно поэтому у темноволосых родителей родилась блондинка Ева. В ответ на заявление Светы Даша долго смеялась, и я почти успокоилась.  

Точку в расследовании поставила Настя. Врач по образованию долго вздрагивала от моих рассказов про отбеливание зубов перекисью водорода, но потом привыкла. Спустя несколько лет Настя смирилась, что в моей вселенной мочевой пузырь и кишечник звучат не иначе как: «мочевик» и «кишки». Мы ненавидим обсуждать «мамские» темы, но большая часть нашей переписки – обсуждение детских болезней. Настя – человек рациональный и хладнокровный, иногда после её комментариев я переписываю свои тексты. Она обожает длинные голосовые сообщения и дорогие духи, поэтому теперь я могу подрабатывать продавцом-консультантом в парфюмерном магазине. Как человек, который знает о том, что я сожгла сетчатку глаза, замочив контактные линзы в мицеллярной воде, словам Светы она не поверила. А потом скинула мне список витаминов для снижения тревожности. 

Спустя час переговоров я выдохнула и подумала: «Ну её, эту Светку». И действительно, как может быть скучным человек, который спал на лекциях с открытыми глазами, потащил друзей в горы второго января, уронил чиновника в телевизионной студии, родил ребёнка в разгар пандемии, а потом всё это рассказал вам.