31

Давай знакомиться

Всем привет!

Меня зовут Александр, мне 30 лет.

Живу в г. Новомосковск (Тульская область)

Немного о себе: рост 172, вес 74. Не курю. Пару раз в месяц могу позволить насладиться парочкой бутылок пива. Около года как разведен, есть дочка. Проживаю один. Работаю инженером-электроником на предприятии.

В свободное от работы время занимаюсь чтением книг, просмотром фильмов, летом нравится ездить на велосипеде и роликах.

Хочется встретить девушку для отношений.

Для связи: https://vk.com/id430675285

Давай знакомиться Знакомства, Новомосковск, Мужчины-ЛЗ, Любовь, Тульская область, 26-30 лет

Дубликаты не найдены

Отредактировал Polbobra 1 год назад

Лига Знакомств

6.4K поста26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:

1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.

2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.

3. Не флудите. Сообщения, оставленные в Лиге должны иметь понятную смысловую нагрузку. В постах, где осуществляется массовая публикация анкет (посты знакомств для стесняшек и другие форматы) на первом уровне комментариев нельзя выкладывать ничего, кроме анкет по теме поста. Вторые и последующие комментарии служат для выстраивания диалога с автором анкеты.