Давай проходи скорее, пока там никого нет.

Нет знакомой медсестры?! В конец очереди, с*ка.

Тут на днях проблемка со мной случилась - перестало слышать ухо. Подручными средствами вернуть себе слух не получилось, пришлось идти в больничку.
После регистратуры я отправилась занимать очередь. Ура - перед кабинетом никого не было, но моя радость была преждевременной. Не успела я и оглянуться, подбегает медсестра, а следом за ней какая-то женщина. Медсестра проскакивает впереди меня, открывает дверь, берет женщину за руку и заводит внутрь со словами "Быстрее, пока там нет никого", сама остается снаружи. Я опешила от удивления, но промолчала - мало ли, может, там действительно срочная помощь нужна, да и 10 минут мне погоды не сделают.
Стою жду. Минут через 5 к кабинету подошел молодой человек. Медсестра, завидев его, забирает у него карточку, бурчит под нос что-то типа "опять опаздываешь", заносит его документы внутрь, чтобы врач его принял следующим в очереди. Сама же она опять осталась снаружи, ждать следующих "привилегированных", таковых оказалось еще двое.
В общем, к врачу я попала почти через час. После этого потратила еще 15 минут на написание жалобы на имя глав.врача. Спокойно, без скандалов. Ибо нефиг.

Мораль - не стесняйтесь писать жалобы, особенно если работник (не только медицинский - эта проблема есть практически во всех конторах, где есть очереди) заведомо не прав. В поликлинике все было нормально - в регистратуре не хамили, врач помогла, везде было чисто. Такие единичные особы порой как ложка дегтя, портят все впечатление.