Датчик распредвала крайслер 2.4EDZ проблемы и решения
Приветствую.
Датчики у старых авто это больная тема, родные уже отжили своё, новые - оригинальные очень дорогие, особенно у наших барыг, бу то же по цене не очень, да и по 20 лет им уже, а Китай это лотерея.
Датчик распредвала для двигателя 2.4EDZ не стал исключением. Мотор был довольно популярный, ставился с 1994 по 2010 на многие модели Крайслер, Додж, Плимут, Джип и ГАЗ. Да, знаменитая Волга Сайбер, в девичестве Крайслер Себринг, шла с этим мотором с завода. В основном это поперечные моторы для переднего привода. Так же на ГАЗ (газель и волга 3110) ставили его родственника продольный ED1, это слегка видоизменённый EDZ.
Проблемы у них две:
1 - электроника внутри корпуса, низкое качество пайки не даёт стабильно работать датчику при температурах от минус 30 до плюс 110 градусов.
2 - Качество корпуса, от высоких температур и их перепаде, из-за большой площади и только двух крепёжных винтов, выгибается и даёт течь масла с двигателя.
На фото датчик после 3 месяцев работы, сверху он, его выгнуло и масло стало подтекать.
Электронику давно научились чинить, тут всё просто покупается датчик Холла, корпус вскрывается и меняется вся начинка на один датчик. Я немного доработал схему, после года тестов подобрал элементы согласно заводским схемам. 4 года езжу на таком датчике, проблем нет.
С корпусом решение проще, его нужно просто усилить. Тут я то же пошёл по своему пути и сделал датчик с ноля. Это армированный углеволокном корпус со своей платой. Разработал его около полугода назад, на данный момент два датчика колесят по стране, претензий пока нет.
Особо к моим датчикам интереса нет, как оказалось, владельцам проще менять китайские датчики каждые полгода. Для таких товарищей сделал усилитель корпуса, из нержавейки 4мм, что бы корпус надёжно прилегал к головке блока.
С этим датчиком проблему решить удалось. Двигаемся дальше.
Автомобильное сообщество
30.6K поста50.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.