85

Darth Vader Vs Space Marine

Warhammer 40k

19.9K постов23.8K подписчиков

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Вейдер бы всосал, но он не всосёт потому что его обожает комьюнити, это прописанный персонаж, с вагонами лора, книг и комиксов, там сюжетной брони столько, сколько не пробьёт армада стардестроеров сотнями залпов.
А так по логике Капитан Маринов и старше и больше, и сильнее и проворнее, но он проиграл просто потому что это же сам Вейдер, хотя по факту просто жареный инвалид в костюме.

раскрыть ветку (60)
23
Автор поста оценил этот комментарий

ну он по вахе всего лишь относительно мощный псайкер я думаю библиарии космодесанта встречались с ебаками и пострашнее

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну он по вахе всего лишь относительно мощный псайкер

А как работают (работают ли вообще?) в мире SW агрегаты и узлы брони марина, а также его допорганы?

раскрыть ветку (25)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А от чего бы им не работать? Там чистая биомантия. С другой стороны будет ли варп работать в мире SW, и будет ли Сила работать в мире вахи, вот это да, вопрос.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... А почему бы и да?
Берем варп. Теперь удаляем всех демонов. Вообще. Успокаиваем варп. Берём сверхмощного псайкера, а лучше бога, отдаём ему варп под контроль, чтоб он гасил зарождение новых демонов.
Правда, бог сам будет вынужден раствориться в варпе, и связь с ним будет такая себе... На уровне видений и пророчеств.
Поздравляю, варп стал Силой.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Строго говоря, царства хаоса это только часть имматериума (варпа) и не самая большая.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Демоны это не все обитатели варпа, есть ещё всякие сущности который башка человека постичь не может благодаря непостижимой их концепции. Ну ещё всякие вурдалаки не относящиеся к Хаосу, вроде тех же поработителей.

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

а почему они не должны работать? броня это чисто технология сам марин - генетические модификации

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
по вахе

он бы на корм  Императору пошел

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну не все же идут туда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Туда идут слабые и бесполезные. Уровень Вейдера кароч.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнил ты канеш, сверхчеловека, героя ордена с психокоррекцией и генной модификацией, с сотнями лет боевого опыта, знаниями тысяч тактик и подходов к бою, облачённый в десятитонную бронированную машину с вооружением способным сминать танки, рвать принцев-демонов и выкашивать врага целыми подразделениями огнём и болтером. С безруким и безногим форсюзером, с грацией картошки у которого боевой потенциал колеблится от выкашивание целого корпуса повстанцев в одиночку до опиздюливания каким-то ноунейм трандошанином, всё от хотелок автора комикса.

раскрыть ветку (13)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для полноты сравнения лучше взять форсюзердредноута, например, Фуриозо

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если мы сравним дредноут с АТ-АТ, как с самой сильной и страшной сухопутной машиной из ЗВ?

раскрыть ветку (11)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Класс техники разный.

Ат-ат с рыцарем, а лучше с титаном сравнивать.

Да и если брать обычную технику, то сколько танков найдётся, которые спокойно повоюют с атат.


Да что уж там техника, выпустить одного кхарна, он зачистит все

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

его раздавят, потому что розетки к варпу не будет.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя, блин, будем честны, вот такая имба завалит любой ат-ат

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по фильму они пытались противопоставить АТ-АТ +/- такие же. Атака вышла полусамоубийственной.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А когда астартес шли не в самоубийственную атаку?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну это разные калибры и разные классы. Хотя если Дредноут будет с мельтой и ракетными установками циклон то шансы есть. А так, АТ-АТ надо сравнивать с Титанами класса гончая и налётчик, последние вполне победят, у них есть щиты и вооружение шоб ораву АТ АТ Развалить.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте сравним АТ-АТ и Гончую.

Тонаж: 3500 против 412 тон.

Экипаж: 5+40 человек десанта против 6 человек + 6 сервиторов.

Скорость: 60 км/ч против 52 км/ч.

Вооружение: 2 тяжелые лаз пушки и сдвоеная турель (вариативно) против бластера и турбо лазера.

Щиты: отсутвуют против присутвуют.

Источник1: https://jedipedia.fandom.com/wiki/Allterrain-Angriffstranspo...

Источник2: https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/Титан_«Гончая»

Налётчик в два раза медленней, в два раза тяжелей и во столько более зубастый чем гончая.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том что на бумаге описаны страшные машины смерти. В фильмах картонные коробки которых стрелами и брёвнами можно на вылет пробивать. Та же проблема с супергероями. Когда надо по сюжету, сверхмощь уровня богов и неуязвимость, то обычными кулаками дерутся.

Если Легион Дорна попадает к автору ЗВ. Плюшевые мишки деревянными колышками всех храмовников забьют. Если автор будет вахи. То просто очередная человеческая империя которую нужно привести к согласию, с проблемами пафосными боями, жертвами во имя победы и боевых братьев, а потом превозмогая победят.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, 60 км/ч это очень много для at-at, завышают гады
2
Автор поста оценил этот комментарий
В зв не только в вики какие-то невероятные данные. В расширенной вселенной у них тоже все пиздец какие крутые, сосут планеты там всякие, живут тыщи. Такое чувство возникает, что фанаты когда писали свои писульки очень уж перестарались, в вахе такого тоже очень много (если не фильтровать, но там ведь блек лайбрари должна одобрять или как вообще?) из-за этого все показанные в кино, сериалах и тд звёздных войн выглядят, как дети, тип, до фильмов все были крутые и после фильмов (то что писали до 7 эпизода) тоже крутые, а мы видели какой-то посос и застой...
П.с. Так-то Твайлайт вообще где-то на уровне Альфа псайкера)
Иллюстрация к комментарию
Предпросмотр
YouTube3:07
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, сорян. Написал и чет думаю не особо интересно будет в старом посте читать мои полотна мыслей людям :) согласен с вами полностью.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спотыкается, падает и не может встать :D
6
Автор поста оценил этот комментарий

просто достаем из лора джедаев  что форсюзеры предсказывают движения противника. Теперь  инвалиду достаточно быть  шустрым, а космодесантнику не юзать атаку по площади.

джедаи ситхи - это не просто дядьки с мечами и 1й необычной способностью типа удушения или молний.

А так да - это как в комиксах кто,   главный герой тот и побеждает потому что ему дают победить.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Встречаются два форсюзера, предсказывают движения друг друга и один уходит, ибо не хочет умирать
5
Автор поста оценил этот комментарий

скорость и силу джедаи себе вполне выкручивают до сверхчеловеческого уровня при помощи силы если что. Ибо при человеческом уровне силы столковение светошашек в лучшем случае приводит к сильному отталкиванию, в худшем к перелому руки, ибо свешашки при сближении ведут себя как два одинаковыю полюса магнитов. Вообще тем кто думает что джедаи обладают примерно человеческим уровнем силы и скорости напомню что Оби-Ван там хоть и чудом но победил генерала Гривуса - ксеноса с четырьмя конечностями и очень сильно улучшенного имплантами.


Да и астматик ещё до того как обгореть считался одним из лучших фехтовальщиков своего времени, в ордене однозначно его превосходил Винду разве что, ну и Дарт Мол который так себе форс-юзер, но отличный мечник. Свой любимый джем со, кстати являющийся дуэльным стилем, он довёл до совершенства, так что по части боя один на один выучка у Вейдера прекрасная. И опыта полно, он там в промежутке между третьим и четвёртым эпизодом добивал бывших коллег и набрался практики.


А ещё этот грёбанный задохлик феноменально живуч. Помимо прожарки на мустафаре его регулярно ранили, он в одиночку выживал в всевозможных жопах, а тот самый Дарт Мол разок проткнул Вейдера насквозь, что не помешало этой сволочи выжить и добить красномордого. Так что превозмогать мужчина в чёрных доспехах тоже умеет.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю сухими фактами. Оби Ван черта с два бы победил бы Гривуса, просто потому что последний имеет 4 меча вместо 1. Вот ты хоть усрись и обзалейся опытом, не сможешь ты 4 меча парировать. Оби Ван победил потому что
- Извини Гривус, ты должен проебать, потому что мне по сценарию ещё моего подавана надо вынести в эпическом поединке, так что давай там, тупи максимально, и махайся как первоклассник, чтоб я тебя слил по-быстрому.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А Палпатин, у которого не было времени нормально тренироваться с мечом, в принципе бы не смог больше пары секунд в одно рыло драться с 4 магистрами если бы эти магистры хоть немного умели в фехтование и сколько-нибудь регулярно фехтовали.

Что позволяет сделать вывод, что только Винду реально тренировался и умел в фехтование, остальные трое тупо за бабло купили посты магистров.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Палпатин, у которого не было времени нормально тренироваться с мечом
В смысле? Он был мастер внезапно всех форм боя на мечах, кроме Ваапада, который изобрёл Винду и юзало 2 или 3 джедая за всё время.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да не смог бы, да даже с 4 рыцарями джедаями не смог бы, чё с Магистрами. Но т.к это ж Палпатин, супер злое зло которое надо по сюжету победить пыхтя пердя и потея в конце всего фильма, то он не может просто слиться благодаря тактическому муву и банальной логике. Ему надо перепиздить 4 магистров и похуй что это блеать невозможно нахуй, будь ты хоть самый тёмный злой ситховый ситх, тупо 4 меча > 1 меч. Не говоря уже о том что Гривус это 1 тело и 1 голова, а тут 4 разума, 4 стиля, 4 меча, 4 тела.
Ебанина вообщем.

6
Автор поста оценил этот комментарий

я как человек с опытом истфеха и ИСБ в три года, а ещё ролевизма, и прочего мечемашества(даже кендо) могу сказать сухими фактами что человек с двумя мечами почему-то не побеждает человека с одним существенно чаще. Потому что два меча это не только больше атак, это больше геморроя с координацией движений и главное с тем что траектории лезвий сукаблядь пересекают друг друга. И столкновение своих же клинков это проблема. А ещё руки, хоть их и две да и даже если четыре, крепятся к одному телу, так что зайти с двух сторон для удара не выйдет, и с четырёх не выйдет, а это главное достоинство количественного преимущества.


А ещё меч он сука такая движется по определённым траекториям и проходит некоторый путь до соприкосновения с противником. Парировать один удар в начальной точке, второй в конечной или даже в середине реально, даже если начаты они одновременно, я пробовал, и даже бывает небольшое окно для контратаки, так как после парированного удара руку с клинком надо вывести обратно в сколько-нибудь комфортабельное положение. Есть правда читерной колющий удар, который и быстрее и предсказать его малость сложней, но от колющих обычно уклоняются, это более элегантный способ защиты, довести колющий после промаха так чтобы он всё равно достал противника не выйдет, в отличие от рубящего. А ещё колоть с двух рук не очень удобно, это я тоже пробовал.

И колющие всё равно минимально использовались в ЗВ и в целом непопулярен в массовой культуре, включая ваху, ибо реально рациональное фехтование тем же световым мечом превратиться в унылое ,но эффективное, пыряние.


Ещё в удар неплохо бы вкладывать ногу и корпус, но тут анатомия снова показывает нам жопу, ибо не может тело при ударе слева и справа поворачиваться в обе стороны одновременно, только последовательно, что уже делает удары не очень-то одновременными. Хотя если задрочиться с таймингом и моторикой бить одновременно можно, но вторая рука будет бить слабей. И опытный мечник прекрасно будет видеть какой удар основной и сильнее, а какой слабей и выполняется только рукой.

И наконец суровый матан говорит нам что парирование в фехтовании это решение задачи о пересечении прямой в пространстве, а точнее то как бы поставить свой прямой клинок так чтобы прямая вражеского удара его пересекала. И решить эту задачу для пересечения двух прямых атакующего и одной парирующего всё ещё реально, благо нам тут снова гадит анатомия, физиологически ну очень тяжело нанести один удар сверху вниз, второй снизу вверх и оба под достаточно острыми углами. Ну точнее просто, но при условии что одна рука крепится к плечу, вторая к тазу.
И даже решение двух таких задач не невозможно, даже при том что атаки слева и справа идут в разных плоскостях. Скажу даже больше, это повседневная задача спарринга, ибо связки атак с разных сторон эффективная штука, их учат в первую очередь, но и от них учат защищаться в первую очередь.

Так что количество мечей не даёт существенного преимущества при прочих равных, во всяком случае пока руки крепятся к одному туловищу и в примерно одном месте.  И их реально нивелировать, особенно преимущетсвом в скорости и технике. Часть же количественного преимущества вовсе снижают анатомия и геометрия.
...хотя если к змеиному гибкому туловищу прихерачить две пары рук, да с разлётом в метр-полтора ух какой ебучий комбайн получится. Но сорян, у Гривуса-то унылое гуманоидное тело, ну максимум насекомоподобное, короче без читерной гибкости.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу это говорить, но обязан коли ты высказался
1) Фехтование обычными мечами не тоже самое что и световыми. При обычном фехтовании ты должен учитывать балансировку меча, загиб клинка. А так же уметь прикладывать нужно усилие различными группами мышц для разных ударов чтобы не только пробить броню но нанести урон и суметь выдернуть клинок из бронелистов или потрахов противника. Световой меч это раскалённый до пиздеца луч света, там важна только координация и внимательность, из цели только - задеть противника, потому что световой меч без усилий режит до 80% материалов во вселенной.
Так что аргумент правильно ударить и распределение веса тут не работает.
2) А теперь представь что на тебя прёт нечто с 4 мечами "смерти" ну заблокируешь ты один, ну второй, а есть ещё 2. Тут даже нето что лазейку для контр-атаки, а в глухой обороне усидеться нельзя. Можно просто ударить сразу тремя руками сверху-снизу и сбоков и всё, одну руку уставить у груди на случай контр-атаки "всё или ничего"
Это нельзя парировать если ты не в супер-броне мандалорцев, ну никак вообще.
3) Рассмотрим бой между кеноби и гривусом в фильме, он всё время атаковал двумя мечами с одной стороны а два других меча простаивали, и просто чередовал их что глупо.
В реальном бою, он минимум делал бы 2 удара с разных сторон, МИНИМУМ. Гривус бы любого мечника мог бы заколбасить, не говорю про форсюзеров, но мечника любого.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1)У лайтсабера ещё есть таки инерция по канону. И столкновение лайтсаберов это физическая ебола, они отталкиваются, удержание скрещенных клинков требует нефигового усилия, при том расходятся они тоже странновато. И в целом контроль меча требует таки усилий в нужное время, именно поэтому каждый дурак в ЗВ с светошашкой не носился, считается что без силы или вычислительных способностей дроида контролировать клинок для обычного человека тяжело.
И режет он большинство материалов хоть и без проблем, но вот скорость в зависимости от плотности меняется, так что выдернуть это всё ещё проблема, пусть и меньшая. При том канонично это показано, располовинивание противника сопровождается ебическим же замахом, да и в целом удары очень размашистые, форс-юзеры активно используют и переиспользуют инерцию.

2)Правая двойка блокируется в начальное точке движения, левый в конечной. Всё ещё реально. Потому что меч это не точка, это отрезок, поставить его так чтобы парировать две траектории удара с одной стороны реально, хватило бы длинны. Ну а атакам с разбросом траекторий который гарантировано не спарируешь мешает анатомия повторюсь. Руки крепятся в одной точке, длина руки ограничена. Ещё кстати вражеская анатомия мешает, мишень тоже не бесконечна и более того стремится сократить площадь своей вертикальной проекции, например встав на полусогнутые.
2.5) При этом в парировании прирост выгоды от числа рук нелинейный, у мозга там случается задержка потому что какой же из рук парировать, их же много, при том две это уже много. Так что преимущество оборачивается разменом частоты атак на нагрузку мозгу. И столкновение своих же мечей это очень большая проблема.
3)Пробовал я с обоих рук одновременно атаковать, есть там одна проблема. Если ты не попал, пока возвращаешь клинки на исходную ты ужасно открыт, и вот в такое окно накидают почти наверняка и очень больно. Поэтому внезапно последовательные атаки разными руками скорее эффективней одновременных, меньше шанс достать противника, но и меньше риски, избежание ударов от всех рук это почти гарантия одного пропущенного в себя ибо защищаться нечем, руки кончились. И даже разорвать дистанцию не вариант, контратака с шага вперёд очень распространённая штука.

*И уточню, даже с тямбрами с куда меньше массой и инерцией проблема сохраняется, руки двигаются не мгновенно.

В общем-то ИРЛ мечники чаще используют вторую руку как вспомогательную, она атакует куда реже, но чаще используется для парирования и скорее создаёт угрозу, чем наносит реальный вред. Так что в активном использовании только половины доступных рук есть логика. Вот в использовании одной и той же пары - нет, чередование это интересная тема, особенно чередование наискосок. Но тут нужна просто невероятная координация движений, а Гривус хоть и киборг, но мозги себе оставил мясные, пусть и нечеловеческие.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку