Вейдер бы всосал, но он не всосёт потому что его обожает комьюнити, это прописанный персонаж, с вагонами лора, книг и комиксов, там сюжетной брони столько, сколько не пробьёт армада стардестроеров сотнями залпов.
А так по логике Капитан Маринов и старше и больше, и сильнее и проворнее, но он проиграл просто потому что это же сам Вейдер, хотя по факту просто жареный инвалид в костюме.
ну он по вахе всего лишь относительно мощный псайкер я думаю библиарии космодесанта встречались с ебаками и пострашнее
ну он по вахе всего лишь относительно мощный псайкер
А как работают (работают ли вообще?) в мире SW агрегаты и узлы брони марина, а также его допорганы?
А от чего бы им не работать? Там чистая биомантия. С другой стороны будет ли варп работать в мире SW, и будет ли Сила работать в мире вахи, вот это да, вопрос.
Берем варп. Теперь удаляем всех демонов. Вообще. Успокаиваем варп. Берём сверхмощного псайкера, а лучше бога, отдаём ему варп под контроль, чтоб он гасил зарождение новых демонов.
Правда, бог сам будет вынужден раствориться в варпе, и связь с ним будет такая себе... На уровне видений и пророчеств.
Поздравляю, варп стал Силой.
Демоны это не все обитатели варпа, есть ещё всякие сущности который башка человека постичь не может благодаря непостижимой их концепции. Ну ещё всякие вурдалаки не относящиеся к Хаосу, вроде тех же поработителей.
Какие там разные физические законы могут быть? Если бы они отличались хотябы на йоту, то в звёздных войнах ВНЕЗАПНО самих звёзд не существовало бы. Всё там одинаковое. За исключением этих магических костылей вроде Варпа и Силы.
Какие там разные физические законы могут быть?
Любые или никакие. Данных для объективного анализа и сравнения просто не существует.
а почему они не должны работать? броня это чисто технология сам марин - генетические модификации
во вселенной ВХ доспех тактического дредноута (который из керамита) состоит из такого же керамита, как и доспех десантника. И он, для информации, был изначально разработан для инженеров, которые лазят в плазменные генераторы и двигатели межзвездных кораблей.
З.Ы. Керамит - выдуманный ГВ материал, в мире ЗВ его не существует.
Дюрастила и пластстали во вселенной ВХ тоже не существует, развалиться ли костюм Вейдера в мире вахи?
И да, мифрил защитит от пиломеча, он от удара тролля защитил (который, по субъективной силе удара +- равняется моряку). А вот от силового меча - уже не факт (как и от световой сабли). Вероятно от энергомеча - по большой части да, а вот луч лазерсейбера проникнет между чешуйками кольчуги.
развалиться ли костюм Вейдера в мире вахи?
О чем и речь толкую. Невозможно сравнивать персонажей из разных вселенных без огромной кучи допущений.
З.Ы. Керамит - выдуманный ГВ материал, в мире ЗВ его не существует.
Керамит в ВХ - защищает от плазмы. Как и мандалорское железо, придуманное в ЗВ.
а плазма имеет разные свойства? о_0 не слышал.
Или вы про то, что где-то раскаленные частицы, а где-то кровяная плазма?
а плазма имеет разные свойства?
ИРЛ? Или в выдуманных фентезийных вселенных, лор которых придумывали и развивали маркетологи и литературные негры?
Сравнил ты канеш, сверхчеловека, героя ордена с психокоррекцией и генной модификацией, с сотнями лет боевого опыта, знаниями тысяч тактик и подходов к бою, облачённый в десятитонную бронированную машину с вооружением способным сминать танки, рвать принцев-демонов и выкашивать врага целыми подразделениями огнём и болтером. С безруким и безногим форсюзером, с грацией картошки у которого боевой потенциал колеблится от выкашивание целого корпуса повстанцев в одиночку до опиздюливания каким-то ноунейм трандошанином, всё от хотелок автора комикса.
А если мы сравним дредноут с АТ-АТ, как с самой сильной и страшной сухопутной машиной из ЗВ?
Класс техники разный.
Ат-ат с рыцарем, а лучше с титаном сравнивать.
Да и если брать обычную технику, то сколько танков найдётся, которые спокойно повоюют с атат.
Да что уж там техника, выпустить одного кхарна, он зачистит все
Ну по фильму они пытались противопоставить АТ-АТ +/- такие же. Атака вышла полусамоубийственной.
Не ну это разные калибры и разные классы. Хотя если Дредноут будет с мельтой и ракетными установками циклон то шансы есть. А так, АТ-АТ надо сравнивать с Титанами класса гончая и налётчик, последние вполне победят, у них есть щиты и вооружение шоб ораву АТ АТ Развалить.
Ну давайте сравним АТ-АТ и Гончую.
Тонаж: 3500 против 412 тон.
Экипаж: 5+40 человек десанта против 6 человек + 6 сервиторов.
Скорость: 60 км/ч против 52 км/ч.
Вооружение: 2 тяжелые лаз пушки и сдвоеная турель (вариативно) против бластера и турбо лазера.
Щиты: отсутвуют против присутвуют.
Источник1: https://jedipedia.fandom.com/wiki/Allterrain-Angriffstranspo...
Источник2: https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/Титан_«Гончая»
Налётчик в два раза медленней, в два раза тяжелей и во столько более зубастый чем гончая.
Если Легион Дорна попадает к автору ЗВ. Плюшевые мишки деревянными колышками всех храмовников забьют. Если автор будет вахи. То просто очередная человеческая империя которую нужно привести к согласию, с проблемами пафосными боями, жертвами во имя победы и боевых братьев, а потом превозмогая победят.
П.с. Так-то Твайлайт вообще где-то на уровне Альфа псайкера)

просто достаем из лора джедаев что форсюзеры предсказывают движения противника. Теперь инвалиду достаточно быть шустрым, а космодесантнику не юзать атаку по площади.
джедаи ситхи - это не просто дядьки с мечами и 1й необычной способностью типа удушения или молний.
А так да - это как в комиксах кто, главный герой тот и побеждает потому что ему дают победить.
скорость и силу джедаи себе вполне выкручивают до сверхчеловеческого уровня при помощи силы если что. Ибо при человеческом уровне силы столковение светошашек в лучшем случае приводит к сильному отталкиванию, в худшем к перелому руки, ибо свешашки при сближении ведут себя как два одинаковыю полюса магнитов. Вообще тем кто думает что джедаи обладают примерно человеческим уровнем силы и скорости напомню что Оби-Ван там хоть и чудом но победил генерала Гривуса - ксеноса с четырьмя конечностями и очень сильно улучшенного имплантами.
Да и астматик ещё до того как обгореть считался одним из лучших фехтовальщиков своего времени, в ордене однозначно его превосходил Винду разве что, ну и Дарт Мол который так себе форс-юзер, но отличный мечник. Свой любимый джем со, кстати являющийся дуэльным стилем, он довёл до совершенства, так что по части боя один на один выучка у Вейдера прекрасная. И опыта полно, он там в промежутке между третьим и четвёртым эпизодом добивал бывших коллег и набрался практики.
А ещё этот грёбанный задохлик феноменально живуч. Помимо прожарки на мустафаре его регулярно ранили, он в одиночку выживал в всевозможных жопах, а тот самый Дарт Мол разок проткнул Вейдера насквозь, что не помешало этой сволочи выжить и добить красномордого. Так что превозмогать мужчина в чёрных доспехах тоже умеет.
Я говорю сухими фактами. Оби Ван черта с два бы победил бы Гривуса, просто потому что последний имеет 4 меча вместо 1. Вот ты хоть усрись и обзалейся опытом, не сможешь ты 4 меча парировать. Оби Ван победил потому что
- Извини Гривус, ты должен проебать, потому что мне по сценарию ещё моего подавана надо вынести в эпическом поединке, так что давай там, тупи максимально, и махайся как первоклассник, чтоб я тебя слил по-быстрому.
А Палпатин, у которого не было времени нормально тренироваться с мечом, в принципе бы не смог больше пары секунд в одно рыло драться с 4 магистрами если бы эти магистры хоть немного умели в фехтование и сколько-нибудь регулярно фехтовали.
Что позволяет сделать вывод, что только Винду реально тренировался и умел в фехтование, остальные трое тупо за бабло купили посты магистров.
Палпатин, у которого не было времени нормально тренироваться с мечомВ смысле? Он был мастер внезапно всех форм боя на мечах, кроме Ваапада, который изобрёл Винду и юзало 2 или 3 джедая за всё время.
Да не смог бы, да даже с 4 рыцарями джедаями не смог бы, чё с Магистрами. Но т.к это ж Палпатин, супер злое зло которое надо по сюжету победить пыхтя пердя и потея в конце всего фильма, то он не может просто слиться благодаря тактическому муву и банальной логике. Ему надо перепиздить 4 магистров и похуй что это блеать невозможно нахуй, будь ты хоть самый тёмный злой ситховый ситх, тупо 4 меча > 1 меч. Не говоря уже о том что Гривус это 1 тело и 1 голова, а тут 4 разума, 4 стиля, 4 меча, 4 тела.
Ебанина вообщем.
я как человек с опытом истфеха и ИСБ в три года, а ещё ролевизма, и прочего мечемашества(даже кендо) могу сказать сухими фактами что человек с двумя мечами почему-то не побеждает человека с одним существенно чаще. Потому что два меча это не только больше атак, это больше геморроя с координацией движений и главное с тем что траектории лезвий сукаблядь пересекают друг друга. И столкновение своих же клинков это проблема. А ещё руки, хоть их и две да и даже если четыре, крепятся к одному телу, так что зайти с двух сторон для удара не выйдет, и с четырёх не выйдет, а это главное достоинство количественного преимущества.
А ещё меч он сука такая движется по определённым траекториям и проходит некоторый путь до соприкосновения с противником. Парировать один удар в начальной точке, второй в конечной или даже в середине реально, даже если начаты они одновременно, я пробовал, и даже бывает небольшое окно для контратаки, так как после парированного удара руку с клинком надо вывести обратно в сколько-нибудь комфортабельное положение. Есть правда читерной колющий удар, который и быстрее и предсказать его малость сложней, но от колющих обычно уклоняются, это более элегантный способ защиты, довести колющий после промаха так чтобы он всё равно достал противника не выйдет, в отличие от рубящего. А ещё колоть с двух рук не очень удобно, это я тоже пробовал.
И колющие всё равно минимально использовались в ЗВ и в целом непопулярен в массовой культуре, включая ваху, ибо реально рациональное фехтование тем же световым мечом превратиться в унылое ,но эффективное, пыряние.
Ещё в удар неплохо бы вкладывать ногу и корпус, но тут анатомия снова показывает нам жопу, ибо не может тело при ударе слева и справа поворачиваться в обе стороны одновременно, только последовательно, что уже делает удары не очень-то одновременными. Хотя если задрочиться с таймингом и моторикой бить одновременно можно, но вторая рука будет бить слабей. И опытный мечник прекрасно будет видеть какой удар основной и сильнее, а какой слабей и выполняется только рукой.
И наконец суровый матан говорит нам что парирование в фехтовании это решение задачи о пересечении прямой в пространстве, а точнее то как бы поставить свой прямой клинок так чтобы прямая вражеского удара его пересекала. И решить эту задачу для пересечения двух прямых атакующего и одной парирующего всё ещё реально, благо нам тут снова гадит анатомия, физиологически ну очень тяжело нанести один удар сверху вниз, второй снизу вверх и оба под достаточно острыми углами. Ну точнее просто, но при условии что одна рука крепится к плечу, вторая к тазу.
И даже решение двух таких задач не невозможно, даже при том что атаки слева и справа идут в разных плоскостях. Скажу даже больше, это повседневная задача спарринга, ибо связки атак с разных сторон эффективная штука, их учат в первую очередь, но и от них учат защищаться в первую очередь.
Так что количество мечей не даёт существенного преимущества при прочих равных, во всяком случае пока руки крепятся к одному туловищу и в примерно одном месте. И их реально нивелировать, особенно преимущетсвом в скорости и технике. Часть же количественного преимущества вовсе снижают анатомия и геометрия.
...хотя если к змеиному гибкому туловищу прихерачить две пары рук, да с разлётом в метр-полтора ух какой ебучий комбайн получится. Но сорян, у Гривуса-то унылое гуманоидное тело, ну максимум насекомоподобное, короче без читерной гибкости.
Я не хочу это говорить, но обязан коли ты высказался
1) Фехтование обычными мечами не тоже самое что и световыми. При обычном фехтовании ты должен учитывать балансировку меча, загиб клинка. А так же уметь прикладывать нужно усилие различными группами мышц для разных ударов чтобы не только пробить броню но нанести урон и суметь выдернуть клинок из бронелистов или потрахов противника. Световой меч это раскалённый до пиздеца луч света, там важна только координация и внимательность, из цели только - задеть противника, потому что световой меч без усилий режит до 80% материалов во вселенной.
Так что аргумент правильно ударить и распределение веса тут не работает.
2) А теперь представь что на тебя прёт нечто с 4 мечами "смерти" ну заблокируешь ты один, ну второй, а есть ещё 2. Тут даже нето что лазейку для контр-атаки, а в глухой обороне усидеться нельзя. Можно просто ударить сразу тремя руками сверху-снизу и сбоков и всё, одну руку уставить у груди на случай контр-атаки "всё или ничего"
Это нельзя парировать если ты не в супер-броне мандалорцев, ну никак вообще.
3) Рассмотрим бой между кеноби и гривусом в фильме, он всё время атаковал двумя мечами с одной стороны а два других меча простаивали, и просто чередовал их что глупо.
В реальном бою, он минимум делал бы 2 удара с разных сторон, МИНИМУМ. Гривус бы любого мечника мог бы заколбасить, не говорю про форсюзеров, но мечника любого.
1)У лайтсабера ещё есть таки инерция по канону. И столкновение лайтсаберов это физическая ебола, они отталкиваются, удержание скрещенных клинков требует нефигового усилия, при том расходятся они тоже странновато. И в целом контроль меча требует таки усилий в нужное время, именно поэтому каждый дурак в ЗВ с светошашкой не носился, считается что без силы или вычислительных способностей дроида контролировать клинок для обычного человека тяжело.
И режет он большинство материалов хоть и без проблем, но вот скорость в зависимости от плотности меняется, так что выдернуть это всё ещё проблема, пусть и меньшая. При том канонично это показано, располовинивание противника сопровождается ебическим же замахом, да и в целом удары очень размашистые, форс-юзеры активно используют и переиспользуют инерцию.
2)Правая двойка блокируется в начальное точке движения, левый в конечной. Всё ещё реально. Потому что меч это не точка, это отрезок, поставить его так чтобы парировать две траектории удара с одной стороны реально, хватило бы длинны. Ну а атакам с разбросом траекторий который гарантировано не спарируешь мешает анатомия повторюсь. Руки крепятся в одной точке, длина руки ограничена. Ещё кстати вражеская анатомия мешает, мишень тоже не бесконечна и более того стремится сократить площадь своей вертикальной проекции, например встав на полусогнутые.
2.5) При этом в парировании прирост выгоды от числа рук нелинейный, у мозга там случается задержка потому что какой же из рук парировать, их же много, при том две это уже много. Так что преимущество оборачивается разменом частоты атак на нагрузку мозгу. И столкновение своих же мечей это очень большая проблема.
3)Пробовал я с обоих рук одновременно атаковать, есть там одна проблема. Если ты не попал, пока возвращаешь клинки на исходную ты ужасно открыт, и вот в такое окно накидают почти наверняка и очень больно. Поэтому внезапно последовательные атаки разными руками скорее эффективней одновременных, меньше шанс достать противника, но и меньше риски, избежание ударов от всех рук это почти гарантия одного пропущенного в себя ибо защищаться нечем, руки кончились. И даже разорвать дистанцию не вариант, контратака с шага вперёд очень распространённая штука.
*И уточню, даже с тямбрами с куда меньше массой и инерцией проблема сохраняется, руки двигаются не мгновенно.
В общем-то ИРЛ мечники чаще используют вторую руку как вспомогательную, она атакует куда реже, но чаще используется для парирования и скорее создаёт угрозу, чем наносит реальный вред. Так что в активном использовании только половины доступных рук есть логика. Вот в использовании одной и той же пары - нет, чередование это интересная тема, особенно чередование наискосок. Но тут нужна просто невероятная координация движений, а Гривус хоть и киборг, но мозги себе оставил мясные, пусть и нечеловеческие.
Вейдер бы всосал, но он не всосёт потому что его обожает комьюнити
Полностью мерисьюшный космодесант тоже. Жаба и гадюка.
Космодесант не именной, сюжетной брони нет. А вот будь это например Мефистон, Калгар, Азраил и т.д. и т.п.
Warhammer 40k
19.9K пост23.8K подписчиков
Правила сообщества
Ссылка на полный список правил
1.Посты-баяны будут удаляться.
2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.
3. Вводится система тегов.
WH Humor – юмор;
WH Art – арты;
Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.
Warp-тред – одноименный паблик;
WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;
WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;
Comics – все комиксы по вселенной.
WH other – если вы не можете определиться с тегом;
Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;
WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;
Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.
Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.
4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.