Дальнобойщики, вы ничтожество!17

По работе пришлось съездить в командировку протяженностью 4.5 тыс. км на служебном фургоне.
Много повидал.
Но дальнобойщики, это нечто. Это каста неприкасаемых, омерзительных людей.
Столько негатива получить от дороги можно благодаря им только.

А теперь по порядку:

1. Впечатать тебя в отбойник, когда ты опережаешь его по левой полосе, при этом ты уже половину прицепа прошел, а ему в друг присеичило на обгон пойти или там впереди сужение из-за ремонта или еще чего - да как два пальца об асфальт. Дорога снежная, на фургоне включено все освещение, чтоб было видно хорошо. Выручали только хоорошая резина, реакция и опыт. Все это на платной дороге.
По данному пункту была реальная возможность убраться на тот свет 2 раза.

2. Забивать въезды на АЗС, чтобы встать на ночлег для них это норма.

3. Встать на платнике на стоянку на обочине, да еще двумя рядами, так, что для проезда остается толтко левый ряд - тоже для них нормально.

4. Следует из п. 3, вырулить в левый ряд, чтоб объехать своих собратьев и поворачивать из левого ряда на стоянку для фур - ничего особенного, остальные подождут, оттормозятся.

5. Срач после их стоянок. Аж до блевоты. Тут едешь, во всех кармашках мусор, копишь до стоянки с контейнером или до АЗС, а этим товарищам плевать на все и всех.

6. Не следить за своими световыми приборами, габаритами сзади и стопарями - в порядке вещей.

7. Как противоположность п. 6 - обвешаться фонарями спереди и сзади так, что ты нихрена не видишь, а еще стробирующий фонарь сзади белого цвета - это вобще отвал.

8. Про обгоны +1 км/ч к обгоняемому - только ленивый не возмущался.

В общем, создалось ощущение, что ЧСВ у дальнобоев завышено больше некуда. Считают себя королями дороги, а остальные так, перхоть. Им главное сэкономить топливо, чтоб излишек продать в пункте приема (по дорогам много таких, принимают ДТ).

Дальнобои, вы суки конченные! Ненавижу вас! Чтоб вы в кюветы все послетали и там остались!