59

Дальнобой ч.13.

DAF. Даф этот у меня всегда производил впечатления КАМАЗа, простой в обслуживании и работяга. Остался я без работы. Знал что сосед по дому купил еще одну фуру и искал водилу, я уже просился к нему, но он не взял, опыта было мало, он не хотел рисковать. А тут сам на меня вышел, предложил. Ну а я чо, был в поиске, поэтому сразу согласился. Фура была в Москве, туда и двинул. Классная тачка. Проблем с запчастями никогда небыло, знаете как у хороших дальнобоев, есть в машине такой самодельный шкаф, с одной стороны бак, с другой шкаф. Мой шкаф, был забит запчастями, чего там только небыло! Под воронежом, идя на подъем, че то, кааак въебало и дым вокруг, звоню, обясняю ситуацию, сам вообще не понимаю, что это. Мне спокойно объясняют, на тнвд оборвало привод. Там то, там то... Берешь то то, то то, и делаешь. Охуеть! Там реально было всё! Собрал, поехал. Так было всегда. Это был единственный за всё время шеф, с которым никогда не было проблем. Проблема был я! Я не выдерживал объем работы, мне козалось, что я ваще не спал и дома небыл. Мы уезжали из Сочи в Питер, и просто по 4-5 месяцев не возвращались домой. Это жопа была. Москва-Питер, работали с порта. Мясо америкосовское наше всё. 35 тонн, это на легке. 37-40 в основном. Как минимум одно, два колеса за рейс, резина не выдерживала. Соответственно брали только б/у. Новые реально безсмысленно было брать. В один рейс, на прицепе, въебало три колеса, а запаски только две. Я тупо тягачевское колесо поставил, выпирало оно пиздец, а че делать. Доехал. Не помню сколько, но около года я с ним отработал. Я не выдержал темп. Он платил что то, около 3х руб за км, 30ка в месяц выходила, 10к наезжал, оно и не много вроде, но, ебашишь неделю без сна и отдыха, неделю стоишь, и следующая неделя опять жопа. Всё зависило от прихода кораблей в порт. Я не выдержал и ушел. Антон, если прочитаешь, с тобой было круто работать! Ты молодец! Или я лентяй, или ты безсмертный! Меня в будующем еще жизнь столкнёт с ним. Продолжение